Что такое индивидуальное хранение? - копирайтинг

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Дом"


Что такое индивидуальное хранение?

Индивидуальное хранение вещей это сегмент рынка по сдаче в аренду помещений для хранения бытовых вещей в индивидуальных кладовках. Сейфы, контейнеры, шкафы предоставляются в аренду физическим и юридическим лицам с помесячной или годовой оплатой. Данный бизнес пришел из США, где развивается с 1960-х годов. По итогам 2009 года в Штатах оперировало 50 тыс. складов общей площадью 210 млн кв

Отсеки для хранения могут быть размером от 1 кв.м до 100-200 кв.м и более. Это могут быть как модульные контейнеры, так и отдельные кладовки. Данные "отсеки" называются боксами - представляют собой огражденные участки профильным листом с дверью.

В России про аренду складов мало кто слышал, россияне предпочитают хранить вещи на балконах, дачах и гаражах, но в отличие от последних, в сервисах для хранения предусмотрены более благоприятные климатические условия (отапливаемые помещения), охрана и транспортные услуги. Тем не менее, в крупных городах постепенно начинает зарождаться данная услуга, которая удобна в использовании, как физическим лицам, так и большим компаниям.

Несмотря на то, что в России рынок очень молодой 3 -4 года, он набирает обороты и растет семимильными шагами. На январь 2013 года,на рынке Москвы, представлено более 10 специализированных операторов – «Складовка», «ЧипСклад», «РедБокс», «Ваш Сорож», «СейфБокс», «СейфСпейс», «Мобиус», «Самосклад», «МойСейф» и другие.

В основном склады находятся далеко от центра города - в промзонах. Это связано с тем, что найти подходящее помещение под склад такого рода нелегко. Помещение должно отвечать многим требования, например особенности пола или высота потолков. Большинство компаний, работающих на московском рынке, реконструирует старые складские помещения. Исключением являются комплексы компании «Складовка» - это новые здания, специально построенные для индивидуального хранения.

В центре Москвы расположились 3 компании – «ЧипСклад», «РедБокс» и новый склад "Ваш сторож". Специфичным в данном направлении можно отметить, как подошла к данному бизнесу компания "Мобиус" - Мобиус взял за основу американскую модель ведения бизнеса. Данная модель -"Сборно/разборных" мобильных контейнеров - очень удачна, опять таки по ряду причин.

Как правильно выбрать склад в аренду?

Как мы подчеркивали ранее, мало, кто решается строить собственные складские помещения с нуля, гораздо выгоднее снять подходящее помещение в аренду и приспособить его под собственные нужды.

При поиске подходящего помещения под склад, прежде всего, необходимо определиться с требуемыми техническими характеристиками необходимого помещения, при этом необходимо учитывать следующие факторы:

- количество товара, которое единовременно будет храниться на данном складе;

- вид товара (мелкий, сыпучий, жидкий) и габаритные размеры тары при его транспортировке и хранении;

- мелкий товар можно хранить в коробках, ставя одну на другую или установив стеллажи значительно сэкономить площадь склада, крупногабаритный товар можно ставить на поддоны или пол;

- некоторые виды материалов можно хранить прямо на улице, а некоторые требуют специальных условий хранения;

- наличие специальных требований при его транспортировке и хранении;

- товарный грузооборот в течение недели;

- удобство расположения склада относительно поставщиков и конечных потребителей хранимой продукции;

- необходимость наличия ж/д или водных путей недалеко от склада;

- виды транспорта, перевозящего товар и удобство его подъезда к складу или внутрь склада;

- удобство погрузки и разгрузки товара с учетом характеристик транспорта и товара

- необходимое оборудование для погрузки-разгрузки товара, наличие на складе такого оборудования или техническая возможность и стоимость дооснащения им;

- необходимое количество складских рабочих и наличие помещений для них;

Учитывая эти факторы, Вы можете определить размер требуемой складской площади и подобрать оптимальное место для хранения товарных запасов.

3. Что необходимо учитывать при выборе складского помещения?

Подбирая складское помещение, необходимо обратить внимание на следующие моменты:

• материал пола;

• материал и толщина стен;

• высота потолка;

• наличие подъемного оборудования (кран-балка, тельфер) или стеллажей;

• размеры въездных ворот;

• удобство погрузки и разгрузки транспортных средств и подъезда к складу;

• освещение, наличие естественного освещения;

• отопление или охлаждение помещение;

• наличие вентиляции помещения;

• наличие подсобных помещений (раздевалка, санузел);

• противопожарная зашита;

• наличие развитой инфраструктуры (столовые, кафе, телефон и т.п.);

• охрана помещения;

• удобство расположения склада.

Все вышеперечисленное говорит само за себя. Пол и стены должны быть достаточно прочными, чтобы выдерживать необходимую нагрузку. Высота потолка обеспечит возможность хранения крупногабаритного товара или возможность использования высоких стеллажей. Проемы ворот должны быть достаточно широкими, чтобы через них мог проехать автопогрузчик с грузом или даже грузовой автомобиль.

Если товары на склад доставляются с помощью транспортных средств, все должно быть предусмотрено для осуществления погрузочно-разгрузочных работ, в том числе кран-балка для разгрузки груза. Может быть, потребуется также специальная зона для парковки или маневров транспортных средств.

Нормальное освещение, отопление, вентиляция, а также хорошая степень противопожарной защиты необходимы для здоровья и безопасности.

Если на складе часто или постоянно находится люди, то необходимо подумать и о гигиене: на складе или около него должны быть подсобные помещения, такие как раздевалка, туалет, умывальник и даже душ.

Нередки случаи воровства товаров со склада, товарные запасы должны быть хорошо защищены. Поэтому рекомендуем обратить внимание на наличие охраны объекта или территории, на которой он расположен. Кроме того, крепкая дверь с замком должна быть обязательно.

Если Вы видите, что помещение, предлагаемое Вам в аренду, не приспособлено для хранения нужной продукции, нужно искать другой склад и пользоваться услугами фирмы, профессионально специализирующейся на хранении товарных запасов и вещей.

Сколько стоит аренда склада?

О ценах на услуги индивидуального хранения надо сказать следующее :

В среднем они 1100 - 1200 рублей за м2 в месяц, при аренде бокса/склада до 3х месяцев, и 800 рублей за м2 в месяц при аренде на 11- 12 месяцев, при условии полной оплаты за весь период. Так же вместе с оплатой, клиент обязан оставить страховой депозит в размере 50-100% от стоимости услуг за один месяц. Говоря о сроках хранения, как правило, минимальный срок от одного месяца и только 4 компании предоставляют боксы для хранения от одной недели – «СитиБокс», «Мой Сейф», «ЧипСклад» и «Складовка.»

Следует заметить что, даже при одинаковом метраже и технических параметрах склада, стоимость его аренды немало разнится, в зависимости от географического и транспортного размещения. Конечно, стоимость аренды площади в центре города и на его окраинах существенно отличается.

В наше время чтобы арендовать склад и при этом остаться довольным, нужен грамотный подход. Уточните все нюансы аренды: входят ли коммунальные платежи в стоимость или их нужно оплачивать отдельно, а может быть, въезд на склад является платным. Лучше прописать все спорные вопросы в договоре, чтобы избежать недоразумений. Учтите, что на цену может влиять и размещенное на складе оборудование, а цену каждого квадратного метра значительно повышает наличие телефона, интернета, кондиционеров и прочего.

Как оборудовать склад?

Необходимо начать с того, что склады бывают разных типов: открытые, закрытые, ангарные, для хранения пищевой продукции и другие. При этом необходимо учитывать, что именно предполагается хранить на складе. После этого можно приступить к его оборудованию.

В первую очередь, спланируйте организацию склада. Это необходимо сделать в соответствии с задачами, которые нужно будет выполнять в данном производственном помещении. При составлении этого проекта учтите все факторы, которые могут иметь значение при дальнейшем оборудовании склада (имеется в виду продукция, которая должна будет храниться в данном помещении, площадь застройки склада, а также ваши финансовые возможности).

Подумайте, какое оборудование необходимо установить на складе, какие стеллажи могут использоваться. При этом необходимо учитывать ширину проходов, наличие ручного труда или автоматизацию процессов. Почти на всех складских помещениях используются полочные универсальные стеллажи, паллетные стеллажи, позволяющие автоматизировать погрузку (разгрузку) изделий. Если вы проектируете склад металлических труб, то здесь следует рассчитать расположение консольных стеллажей, которые обладают своей спецификой.

Обратите внимание, что при оборудовании коммерческого склада очень важное значение будет иметь наличие стоянки, удобных подъездных путей, ведь это повысит интенсивность работы складского помещения. В свою очередь, при наличии ручного труда необходимо соблюдать ограничение на высоту устанавливаемых конструкций. Лучше всего в этом случае использовать стеллажи-мезонины, это поможет вам увеличить производственную площадь и позволит обходиться без специальной дорогостоящей складской техники.

Выделите оборудованные зоны для комплектации и сортировки товаров, которые будут храниться на складе. Определите наиболее подходящие зоны для погрузки и разгрузки продукции.

Обеспечьте удобный доступ к каждому виду единиц хранения в складском помещении. Для техники предусмотрите отдельные места.

Хорошо организованный склад – это, в первую очередь, хорошо спроектированный производственный модуль, в котором предусмотрены все возможности для максимально эффективной эксплуатации. По возможности, на нем должны использоваться все достижения современной логистики, а не только складские стеллажи.

Для техники должно быть предусмотрено достаточно места, а если в работе используется ручной труд, то полочные стеллажи или стеллажи паллетные, должны быть определенной высоты и быть оборудованы настилами и мезонинами. Если склад предназначен для хранения длинномеров (труб, балок, металлопроката), то на нем, как правило, используются консольные стеллажи. Это вид стеллажей очень специфичен и требует предварительного профессионального расчета его конструкции. Но каким бы оборудованием не был оснащен склад, чтобы добиться максимального качества и эффективности в его эксплуатации, должна быть проведена огромная подготовительная работа, которую лучше всего доверить профессионалам своего дела

Как правильно купить бизнес-центр и управлять им?

Иметь в собственности бизнес-центр – это, конечно же, хорошо. Но сам по себе этот факт еще не гарантирует колоссальных прибылей, так как бизнес-центр, как и любой другой объект недвижимости, нуждается в грамотном и взвешенном управлении. Именно качественное управление бизнес-центром позволит превратить его в востребованный среди потенциальных арендаторов и прибыльный для владельца объект недвижимости.

Для организации этого самого взвешенного и грамотного управления необходимо провести комплексный анализ, в который входит и объективная оценка бизнес-центра. Если более подробно, то стоит отметить, что в понятие «оценка бизнес-центра» входят такие этапы, как анализ текущего состояния объекта, разработка стратегий его развития и внедрение одной из них, оценка эффективности проводимых действий и текущая корректировка (при необходимости).

В оценку бизнес центра входят такие этапы как:

анализ места расположения объекта, потребность в подобных арендуемых площадях в пределах данного района, пассажирский и транспортный поток в данном направлении и т.п.;

налоговый и полный финансовый анализ объекта;

анализ состояния документов (договоры купли-продажи, аренды, субаренды и т.п.);

технический анализ состояния помещения (наличие всех необходимых коммуникаций, техническое состояние объекта и т.п.);

анализ управленческой структуры и уровня квалификации работающего на объекте персонала.

Этап разработки нескольких вариантов стратегий развития и управления бизнес-центром: как правило, разрабатывается 2-3 возможных варианта использования данного помещения;

по каждому из возможных вариантов составляется финансовый план;

разрабатывается программа оптимизации затрат на налогообложение;

разработка комплекса мероприятий, направленных на снижение затрат, связанных с эксплуатацией объекта;

идет детальная разработка рекламной кампании и составление бюджета ее проведения.

Этап реализации выбранной стратегии относительно данного объекта:

подбор арендаторов, а также заключение соответствующих договоров с ними;

замена персонала по техническому обслуживанию или субподрядчиков объекта, если в этом есть существенная необходимость;

проведение всех необходимых работ по ремонту и перепланировке объекта;

полная реализация принятой и утвержденной рекламной кампании, продвижение объекта на рынке;

выстраивание добропорядочных деловых отношений с другими собственниками (если в этом возникает необходимость).

Покупка и управление бизнес-центром многоплановый и сложный процесс, на каждом этапе следует трезво оценивать ситуацию и обращаться к профессионалам за необходимой помощью. Не следует рассчитывать на достойную прибыль, без максимальных затрат. Будущие арендаторы в первую очередь будут обращать внимание на техническое состояние здания, надежность его коммуникационных систем, удобство парковки и месторасположения, работу обслуживающего персонала. В целом, на все, что должно обеспечивать надежную, безопасную и стабильную работу в арендуемых помещениях.

Все это предполагает для собственников коммерческой недвижимости более ответственное отношение к ведению своего бизнеса. Совершенно очевидно, что справиться с таким фронтом работ могут только настоящие профессионалы, которые четко понимают важность поставленных задач.




Статья "Что такое индивидуальное хранение? " написана:

копирайтер MilaShtus [Рейтинг: 5]


Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Дом"