О «суповом наборе» дизайна.

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Дом"

Похожие тематические статьи:

- О «суповом наборе» дизайна.

- Дизайн сайтов

- Минимализм в интерьере

- Ателье-магазин одежды и аксессуаров

- Ландшафтный дизайн от «Green-design»: сад вашей мечты мы воплотим в реальность. (текст для главной страницы сайта вымышленной компании "Green-design")

- Как выбрать цвет керамической плитки для ванной комнаты

- Настроение сада способно передаваться людям

- Компания "Уник - Дизайн"

- Как правильно подойти к выбору межкомнатных дверей

- Интерьеры помещений.

- «Что такое хорошо и что такое плохо», или В двух словах о дизайне квартиры.

- Секреты успешной продажи квартиры.

- Дизайнерские идеи визитной карточки

- Моя профессия ландшафтный дизайнер

- Дизайн. Графический дизайн

- "Прекрасный газон на дачном участке"

- Керамическая плитка. Свойства и область применения.

- Дизайнерский интерьер спальни, созданный своими руками.

- Как стать успешным веб-дизайнером

- Что подарить на ситцевую свадьбу?

Итак, мы уже выяснили, что кровожадному слову «дизайн» нужно, прежде всего, горячее пылкое сердце дизайнера, еще трепещущее от предыдущего проекта. Но, кстати, этого – мало. Для успеха в таком деле, как дизайн-проект, чудищу еще требуется самое важное – голова и руки. И, если с первым пунктом (см. «сердце») у нас в сфере дизайна все отлично, то со вторым – куда как хуже. Такое впечатление, что у некоторых творцов голова и руки – два отдельных организма, прямо как зарплата и прожиточный минимум. Вроде и валюта одна и та же, и страна, а результаты разные.

Так вот, чтоб не было мучительно больно, клиент – знай! Дизайн-проект – это то, в чем ты можешь рассчитывать на визуализацию всего того, что тебе наговорили перед ним. И никак иначе. И при этом, хорошо бы, чтоб еще ты увидел там всевозможные коммуникации. Иначе придется ходить кипятить чайник к соседям, продираясь сквозь смелые свои фантазии, воплощенные в реальность. А это, возможно, будет не так просто, как кажется.

Горячее «сердце» дизайнера часто способно забывать о такой мелочи, как розетки. В самом деле, где полет творческой мысли, а вы тут со своими розетками. Нехорошо!

Но у знающего дизайнера руки всегда дружат с головой, поэтому мы не забываем, конечно, и про двери, и про окна, и прочие мелочи интерьера, составляя дизайн-проект. В общем плане, составление его напоминает чем-то Безумное Чаепитие – все переставляется, все пересаживаются, совершенно неясно, что происходит, и когда же все это кончится. Это и есть творческий процесс по запихиванию полета творческой мысли в рамки земных возможностей. А закончится он тогда, когда все составляющие: клиент, дизайнер, смета и чертовы законы гравитации придут к согласию.

Когда же они приходят к согласию, то на выходе получается несколько скромных листов с приблизительным видом того, что должно получиться в итоге. По секрету скажем – не всегда бывает так, что дизайн-проект окончателен. Иногда законы физики оказываются все-таки сильнее, а иногда – творческий полет, так что кое-что приходится менять «по ходу пьесы», но у нас, как у индийских факиров – ружье, висящее на стене в первом акте, непременно будет петь и танцевать в последнем, так что результат порадует.




Статья "О «суповом наборе» дизайна." написана:

копирайтер Gellaya [Рейтинг: 100]


Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Дом"