Интернет-мерчандайзинг - копирайтинг

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Терминология"

Похожие тематические статьи:

- Любимый мерчандайзинг

- Как заработать в интернет?

- Плюсы и минусы приобретения товаров в интернет-магазине.

- СЕО-статья. ИНТЕРНЕТ-ЗАВИСИМОСТЬ

- Использование интернета, как подключить и, как отключить интернет на мегафоне

- Интернет-зависимость? Дело поправимое!

- Интернет угроза публичным библиотекам: миф или реальность? И чем лучше пользоваться?

- Интернет-магазин: проблемы и решения

- Люди в сети

- Несколько пунктов об интернет-маркетинге

- Интернет как способ раскрыть возможности

- Интернет-магазин в аренду - простой и быстрый способ начать бизнес

- Важные правовые аспекты электронной коммерции.

- Несколько пунктов об интернет-маркетинге

- Для чего нужен интернет

- Выбор интернет-казино.

- Интернет-зависимость

- Способы заработка в интернете

- Интернет как источник информации и средство связи.

- Ваш первый бизнес – интернет-магазин

Интернет-мерчандайзинг важный раздел интернет-маркетинга, который пока мало изучен. Так же, как и в реальных магазинах, есть определенные правила размещения товаров в интернет-магазинах.

Интерфейс здесь ключевой момент на которой следует обращать внимание владельцу. Он должен быть максимально простым. Самое удобное и практичное управление, это то, которое размещено сверху и слева. Причем колонки должны быть не захламлены рекламой или огромным количеством ссылок. Длинный список ссылок это явно неудачный мерчандайзинг.

На главной странице может быть максимум 20 ссылок, иначе ваш интернет-магазин будет отпугивать покупателей.

Раздел распродажа должен располагаться строго внизу страницы. Это привлечет клиентов.

Так же хитрость мерчандайзинга заключается в указании рядом с товаром который был выбран покупателем, еще ряда наименований, которые покупают с интересующим объектом. Это повышает продажи на примерно на 10 %.

Кроме этого отличная уловка формирования искусственного ажиотажа вокруг определенного товара. Люди охотнее берут то, что покупают другие, поэтому несколько баннеров с товаром недели или месяца повышают продажи на 50 %.

Еще одно важное дополнение это отзывы или рекомендации о товаре. Без консультанта в интернете разобраться не просто. Поэтому используйте либо сервис онлайн-консультаций Marva, либо оставляйте около товара рекомендации от авторитетов о том или ином товаре.

Еще одна особенность интернет мерчандайзинга - это ориентация на глаз клиента. Пользователи становятся все более ленивыми и им легче рассмотреть на картинке или посмотреть качественное видео с описанием товара, чем читать и вникать в отзывы.

Интернет торговля перекликается с обычной торговлей. Наиболее покупаемые товары, те, что располагаются на верхних 3-х позициях, ну и конечно около 70% продаж составляют новинки.

Обязательно нужно раскладывать в интернет-магазине товар не ровными рядами, а в асимметричном порядке, это позволяет покупателю обратить внимание на каждый объект в отдельности.

Цена должна быть обязательно указана рядом с товаром, если этого не будет, пользователь уйдет в другой интернет магазин, где будет все предельно ясно.

Итак, делайте все как можно проще и учитывайте опыт профессионалов.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.




Статья "Интернет-мерчандайзинг" написана:

копирайтер tatiana-adv [Рейтинг: 89]


Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Терминология"