ПРОПИСНЫЕ ИСТИНЫ SEO-КОПИРАЙТИНГА

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Раскрутка и Продвижение сайтов"

Похожие тематические статьи:

- ПРОПИСНЫЕ ИСТИНЫ SEO-КОПИРАЙТИНГА

- SEO копирайтинг - способ жизни в сети

- SEO – копирайтинг: понятие, принципы, задачи

- Преимущества SEO контента в продвижении вашего сайта

- SEO-стратегии для малого бизнеса

- SEO-копирайтинг - Нужны посетители на сайт?

- Польза читебельных статей и читабельного SEO

- Сайты должны быть удобными: и для людей, и для поисковиков!

- SEO-копирайтинг: просто понять, сложность сделать

- Как избежать обмана при работе с SEO-агентствами?

- ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ - ТОЛЬКО SEO-СТАТЬИ!!!

- SEO. Как выбрать хорошего оптимизатора для вашего сайта. Кому доверять, а кому нет.

- SEO. Что это такое?

- здравствуйте дорогие заказчики!

- Как выбрать хорошего SEO-копирайтера?

- Психология спокойствия. Уверенность в себе, за что бы вы ни взялись

- Психология спокойствия. Уверенность в себе, за что бы вы ни взялись

- Плюсы копирайтинга.

- Форматы работы копирайтера и рекламный копирайтинг

- О просветлении...

На сегодняшний момент на просторах Интернета можно найти большое количество разнообразной информации о SEO - копирайтинге, о правилах написания уникальных текстов и SEO - статей. Зачастую для начинающего копирайтера эта информация подобна бескрайнему океану, в котором попросту можно «утонуть». Другими словами море информации, но вопрос стоит в том, как выбрать именно те изюминки, которые дали бы возможность новичку состояться. Стать тем, кем он хочет, а именно профессиональным копирайтером.

В свое время и я вплотную взялся за изучение вопроса как правильно писать эффективные SEO - тексты. Лично для себя я выбрал те изюминки и истины, которыми хочу поделиться в этой статье с такими как я новичками.

Для того чтобы сайт был конкурентоспособным и к тому же занимал лидирующие позиции в поисковиках необходимо выполнить определенные шаги. Одним из шагов по продвижению сайта по праву считается качественный и уникальный контент. Я считаю, что уникальный контент и SEO - копирайтинг являются двумя неразрывными компонентами.

Для написания качественных SEO - текстов я для себя почерпнул следующие истины:

- ВЫСОКАЯ УНИКАЛЬНОСТЬ ТЕКСТА

Уникальный текст - это значит текст, которому нет аналогов. Другими словами нет похожих текстов в интернете. Поисковые роботы категорически относятся к плагиату. Если ваш текст не уникальный, то это бесполезная не кому не нужная груда информации. Сайт, имеющий некачественный контент обречен на «вымирание». Потому в основном заказчики требуют от исполнителей высокой уникальности текста. Я на практике стараюсь доводить тексты именно до максимально высокой уникальности. Для определения уникальности текста существует много программ, но как для меня лучшие из них это etxt антиплагиат и Advego Plagiatus. Перед тем как написать статью детально изучите тему, так легче будет писать, да и интересней для вас.

- ГРАМОТНО СТРУКТУРИРОВАННЫЙ ТЕКСТ

Практически каждая статья в интернете имеет свой заголовок, описание и ключевые слова. Многими заказчиками приветствуется грамотное оформление текстов. Для удобного чтения необходимо, чтобы статья обязательно была разбита на абзацы. Рекомендуется в текстах использовать заголовки и подзаголовки. На мой взгляд, каждый текст должен вмещать в себе краткое вступление, основную часть и заключение.

- ВЫСОКАЯ ГРАМОТНОСТЬ И ЛЕГКАЯ ЧИТАБЕЛЬНОСТЬ ТЕКСТА

В SEO -копирайтинге этот вопрос даже не обговаривается. Абсолютно каждый текст должен быть грамотным. Соответственно без орфографических и пунктуационных ошибок. Кроме этого он должен быть приятным и легким при чтении. Ключевые слова не должны превратить написанную статью в бредо - текст.

- ОБЪЕМ ТЕКСТА

Что касается этого вопроса, то в принципе объем может быть самый разный. Главное чтобы текст был интересный и информативный. Зачастую объем текста определяют заказчики.

- ПЛОТНОСТЬ КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ

Благодаря ключевым словам пользователь может найти ваш сайт и воспользоваться, к примеру, вашими услугами. Зачастую заказчики сами устанавливают плотность ключей. В других случаях плотность ключей в тексте должна колебаться в пределах от 3 - 5%. Оптимальное количество ключевых слов напрямую зависит от количества символов в тексте. Особенно если речь идет о текстах для людей. Кому будет интересно читать статью на 2000 знаков, где будет 15 ключевых вхождений.

Эти прописные истины довольно просты и понятны, но, к сожалению не все к ним прибегают.

На данный момент я еще нахожусь на пути искания. Я не останавливаюсь впереди еще много работы. Главное что искусство копирайтинга у меня в душе.




Статья "ПРОПИСНЫЕ ИСТИНЫ SEO-КОПИРАЙТИНГА" написана:

копирайтер Alex Cross [Рейтинг: 41]


Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Раскрутка и Продвижение сайтов"