Копирайтинг как предчувствие.

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Раскрутка и Продвижение сайтов"

Похожие тематические статьи:

- SEO копирайтинг - способ жизни в сети

- Копирайтинг – дополнительный заработок или постоянная работа?

- Копирайтинг как предчувствие.

- SEO – копирайтинг: понятие, принципы, задачи

- Копирайтер – профессия прошлого, настоящего и будущего

- Очарование водного знака. К Дню рождения любимой женщины из Созвездия Рыб

- SEO-копирайтинг - Нужны посетители на сайт?

- Копирайтинг: жажда наживы или творческий бизнес?

- Что такое копирайтинг и как с этим жить?

- Самое первое, что нужно знать о копирайтинге.

- Ну, здравствуй, Заказчик!

- Барханы на пути начинающего копирайтера.

- Как заработать домохозяйке

- Копирайтинг – работа моей мечты

- Копирайтинг – заработок, или личностное развитие.

- копирайтинг

- Почему я выбрал копирайтинг

- Копирайтинг, SEO копирайтинг, тексты для сайта

- Главный приз.

- КАК ЛИЧНАЯ ТРАГЕДИЯ ВЕРДИ ПЕРЕРОСЛА В МУЗЫКАЛЬНЫЙ ШЕДЕВР

На самом деле копирайтинг, это не только и не столько такое качество, как умение сочинять плохие слоганы!

Так что же такое копирайтинг? Копирайтинг это тяжелая нудная и кропотливая работа, кроме умения сочинять тексты, хорошего слога, грамотного правописания, обостренного чувства вкуса, хорошо развитого воображения и фантазии копирайтер должен обладать еще одним очень немаловажным качеством, таким как по..фигизм.

Ведь на самом деле творца может обидеть каждый, а вот оценить по достоинству искусство способны исключительно конечные потребители, да и то не все.

Но, тем не менее, в нашем цифровом веке в силу всеобщей распространенности сети интернет, все больше и больше разных компаний задаются вопросом о продвижении своих идей, товаров и услуг в интернете. Поскольку это выгодно, удобно и просто, и в итоге получается так, что конечный потребитель сам находит своего поставщика идей, товаров или услуг.

Важным условием в данном случае является способ предоставления клиенту информации, и ценность информации, которая должна обладать одновременно несколькими качествами:

- охватом наиболее широкой целевой аудитории (или наоборот)

- наибольшим по возможности качеством (то есть ценностью)

- хорошей воспринимаемостью (полезность, полнота, актуальность - как итог интерес)

- хорошей запоминаемостью (информация должна вспоминаться и быстро находиться в случае необходимости, не в ущерб качеству)

- удобством пользования (информация должна подаваться таким образом, чтобы не вызывать раздражение, и любой другой негатив)

- и, пожалуй, самым главным качеством - оригинальностью (креативностью), это именно то качество, которое является основой копирайтинга, предоставление информации творческой, а именно, той, которая будет создана под конкретный фактический продукт, услугу, или идею, и отличаться от любой другой информации вызывая тем самым интерес!




Статья "Копирайтинг как предчувствие." написана:

копирайтер Супер Майк [Рейтинг: 5]


Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Раскрутка и Продвижение сайтов"