Приемы продвижения групп в соцсетях

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Раскрутка и Продвижение сайтов"


Аудитория социальных сетей уже давно перевалила за цифру с семью нулями. В этом океане общения каждый может найти своего потребителя, зрителя и превратить их в преданных поклонников или постоянных клиентов. Главное - знать приемы как донести информацию о Вас, вашей фирме до максимального количества глаз.

Первый шаг – это создание самой группы. Важно сделать ее запоминающейся, а именно поработать с внешним видом: создать необычное оформление изображения на странице сообщества, однотипно оформлять новости, придумать пиктограмму – маленькое незамысловатое изображение, что будет своеобразным маячком для читателей. Название группы должно максимально точно передавать ее содержание. Как известно, поиск в соцсети происходит по ключевым словам. Поэтому нужно поразмыслить по какому слову или фразе Вы бы искали свою группу и назвать ее соответствующе. Эту ключевую фразу также используйте в графе описания, когда Вы будете в красках рассказывать чему сообщество посвящено.

Второй шаг после создания и правильного оформления группы – это подготовить «обойму», где вместо пуль – приемы продвижения групп в соцсетях.

Следует распланировать то, как Вы будете привлекать себе участников. Речь идет о конкретном наборе действий, что Вы намереваетесь последовательно предпринимать.

На самом деле сделать многочисленную группу - совсем несложно. Дело в том, что в сети интернет обосновались замечательные ресурсы, которые занимаются накруткой подписчиков для групп в социальных сетях. Это можно делать как бесплатно, так и за деньги. Второе – естественно удобнее и быстрее, но, лично я, для своей некоммерческой группы довольствуюсь неудобным первым вариантом: во сколько групп вступишь – столько вступят и к тебе. Найти эти потоки взаимности можно набрав в поисковике что-то типа «бесплатная накрутка лайков» или нечто в этом роде. Тяжеловесное сообщество с несколькими тысячами подписчиков выглядит внушительно и вызывает доверие пользователей. Так как мы существа в прошлом стадные, то, вполне ожидаемо, что люди с гораздо большей охотой вступают в группу, где не десять человек, а, хотя бы, несколько сотен. Основной же плюс заключается в том, что чем больше подписчиков – тем выше Ваша группа в поиске и тем быстрее ее найдут. Но это лишь видимость успешности группы, ведь эти новоприбывшие зайдут в ваше сообщество единожды, вступят в него и вычеркнут из сердца. Нам же нужны преданные читатели обновлений, люди которые интересуются тематикой группы. Иначе говоря, целевая аудитория. Поэтому гораздо сложнее сделать группу активной. Но, все же, этим «нечестным» приемом пренебрегать не стоит, потому что фиктивные подписчики постепенно будут заменяться реальными, что будут рады вступить в раскрученную группу (опять же, потому что тяга к коллективу в нас с древности).

И, наконец, третий шаг – периодическое добавление качественного контента. Это запустит «цепную реакцию»: пользователи будут делиться новостями вашей группы, то есть делать перепост, что привлечет новых участников и т. д.

В итоге, следуя этим простым советам, Вы получите многочисленную и раскрученную группу.




Статья "Приемы продвижения групп в соцсетях" написана:

копирайтер ancoman [Рейтинг: 56]


Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Раскрутка и Продвижение сайтов"