Тексты для корпоративных сайтов - копирайтинг

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Раскрутка и Продвижение сайтов"

Похожие тематические статьи:

- Хотите поднять имидж своей компании? Тогда позаботьтесь о корпоративных подарках!

- Что дает раскрутка сайта?

- Как увеличить прибыль в 10 раз за счёт раскрутки сайта?

- Флаги

- Самое первое, что нужно знать о копирайтинге.

- Новичок на TextSale? Заходи!

- Уникальное предложение для думающих людей.

- Что такое продающий текст и для кого он пишется?

- Что может сделать PR-менеджер для вашего сайта кроме написания текстов?

- Преимущества SEO контента в продвижении вашего сайта

- Копирайтинг, SEO копирайтинг, тексты для сайта

- Сколько стоит контент? (или "Будет ли праздник на улице копирайтеров?")

- Для чего существует СЕО?

- Сервис раскрутки сайтов

- «Невероятно! Несколько приемов - и ваши сайты из попы в топы»

- Дизайн сайтов: основные ошибки

- Создание сайтов в Уфе

- Несколько слов к заказчикам

- Слепой метод печати

- « Я – копирайтер»

Статья "Тексты для корпоративных сайтов" написана копирайтером Sulinat.

Создание текстов для корпоративных сайтов отличается по своей технологии от написания материалов для традиционного статейного продвижения. Каждый бизнес имеет свою специфику, способ взаимодействия с клиентами, соответственно и корпоративные тексты должны иметь определенную тональность.

Так, например, на бирже любой web-мастер или seo-оптимизатор может заказать большое количество текстов на различную тему и разместить их на «сайтах-донорах». Но когда web-мастер сталкивается с задачей создания контента для новостной ленты на продвигаемом корпоративном сайте, описания конкретного продукта или услуги, миссии и ценностей компании, способами взаимодействия с персоналом, то тексты из свободной продажи на бирже попросту не подойдут.

Чтобы написать качественную новость для сайта не рекламного характера, которой могут заинтересоваться как журналисты, так и потенциальные клиенты, необходимо знать основные принципы написания классических PR текстов. В принципе этими технологиями может овладеть любой копирайтер, прочитав специализированную литературу. Тем не менее, как и в написании SEO-статей, подготовка качественных корпоративных текстов требуют определенных навыков и опыта.

По своему опыту замечу, что клиенты и потенциальные партнеры, приходящие на сайт компании, а самое главное планирующие сотрудничать с этой компанией, изучают web-ресурс вдоль и поперек. Внимательно вчитываются в информацию, находят ошибки и несоответствия, какие-то материалы берут себе на вооружение, и уже только потом обращаются в компанию лично.

Соответственно, как PR специалист с большим стажем работы, рекомендую web-мастерам не пренебрегать качеством корпоративного контента, размещаемого на сайте организации. Тексты на сайте – это лицо компании в сети Интернет.





Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Раскрутка и Продвижение сайтов"

http://www.textsale.ru/_testcases/