Тексты для корпоративных сайтов

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Раскрутка и Продвижение сайтов"

Похожие тематические статьи:

- Хотите поднять имидж своей компании? Тогда позаботьтесь о корпоративных подарках!

- Тексты для корпоративных сайтов

- Что дает раскрутка сайта?

- Как увеличить прибыль в 10 раз за счёт раскрутки сайта?

- Флаги

- Самое первое, что нужно знать о копирайтинге.

- Новичок на TextSale? Заходи!

- Уникальное предложение для думающих людей.

- Что такое продающий текст и для кого он пишется?

- Что может сделать PR-менеджер для вашего сайта кроме написания текстов?

- Преимущества SEO контента в продвижении вашего сайта

- Копирайтинг, SEO копирайтинг, тексты для сайта

- Сколько стоит контент? (или "Будет ли праздник на улице копирайтеров?")

- Для чего существует СЕО?

- Сервис раскрутки сайтов

- «Невероятно! Несколько приемов - и ваши сайты из попы в топы»

- Дизайн сайтов: основные ошибки

- Создание сайтов в Уфе

- Несколько слов к заказчикам

- Слепой метод печати

Создание текстов для корпоративных сайтов отличается по своей технологии от написания материалов для традиционного статейного продвижения. Каждый бизнес имеет свою специфику, способ взаимодействия с клиентами, соответственно и корпоративные тексты должны иметь определенную тональность.

Так, например, на бирже любой web-мастер или seo-оптимизатор может заказать большое количество текстов на различную тему и разместить их на «сайтах-донорах». Но когда web-мастер сталкивается с задачей создания контента для новостной ленты на продвигаемом корпоративном сайте, описания конкретного продукта или услуги, миссии и ценностей компании, способами взаимодействия с персоналом, то тексты из свободной продажи на бирже попросту не подойдут.

Чтобы написать качественную новость для сайта не рекламного характера, которой могут заинтересоваться как журналисты, так и потенциальные клиенты, необходимо знать основные принципы написания классических PR текстов. В принципе этими технологиями может овладеть любой копирайтер, прочитав специализированную литературу. Тем не менее, как и в написании SEO-статей, подготовка качественных корпоративных текстов требуют определенных навыков и опыта.

По своему опыту замечу, что клиенты и потенциальные партнеры, приходящие на сайт компании, а самое главное планирующие сотрудничать с этой компанией, изучают web-ресурс вдоль и поперек. Внимательно вчитываются в информацию, находят ошибки и несоответствия, какие-то материалы берут себе на вооружение, и уже только потом обращаются в компанию лично.

Соответственно, как PR специалист с большим стажем работы, рекомендую web-мастерам не пренебрегать качеством корпоративного контента, размещаемого на сайте организации. Тексты на сайте – это лицо компании в сети Интернет.




Статья "Тексты для корпоративных сайтов" написана:

копирайтер Sulinat [Рейтинг: 24]


Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Раскрутка и Продвижение сайтов"