Подбор ключевых слов - копирайтинг

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Раскрутка и Продвижение сайтов"

Похожие тематические статьи:

- О писанине. Как я пишу свои статьи.

- SEO-копирайтинг: просто понять, сложность сделать

- Копирайтер, а ты убрал «тошноту» из текста!?

- Что такое СЕО и с чем его едят

- Почему в языке так много слов? Новое предположение на базе теории эволюции

- Подбор на слух и Transcribe!

- Новичок на TextSale? Заходи!

- Как в поисковых системах располагают тексты по значимости.

- SEO-стратегии для малого бизнеса

- SEO – копирайтинг: понятие, принципы, задачи

- ПРОПИСНЫЕ ИСТИНЫ SEO-КОПИРАЙТИНГА

- Преимущества SEO контента в продвижении вашего сайта

- Бытует мнение, что подбор персонала - это простая работа...

- НЕСКОЛЬКО ПОЛЕЗНЫХ СОВЕТОВ О ТОМ, КАК ПРИВЛЕЧЬ ПОСЕТИТЕЛЕЙ НА ВАШ САЙТ.

- Сайты должны быть удобными: и для людей, и для поисковиков!

- Вы еще не знакомы с видами вхождения ключевых слов?

- Шаблон статей для генератора LIEX – как грамотно заказать, толково написать и правильно проверить

- Любопытный факт – невероятный потенциал возможности мозга человека; способ усвоить много информации

- Эффективная раскрутка сайта - прямое следствие оптимизации его текств

- Одни из самых распространенных ошибок допускаемых во время раскрутки сайта.

Статья "Подбор ключевых слов" написана копирайтером art-ust.

От того, насколько правильно были подобраны ключевые слова, зависит успех в деле продвижения интернет-проекта. Первые посетители, которые в будущем, возможно, станут постоянными, занеся Ваш сайт в закладки, приходят именно с поисковых систем.

Практически все поисковики ведут свою статистику запросов, на которой основан сервис по подбору ключевых фраз. В частности, в русскоязычном сегменте паутины можно воспользоваться услугами сайтов Google и Яндекс.

В целом весь данный процесс можно разделить на следующие несколько этапов:

1. Поиск ключевых фраз и слов;

2. Отсеивание лишних слов;

3. Анализ сайтов-конкурентов;

4. Снова отсеивание и получение нужных «ключевиков».

Однако, чтобы всё было понятнее, каждый из этих шагов надо рассмотреть подробнее.

Этап первый

Тут всё начинается с посещения страницы: https://wordstat.yandex.ru/. Зайдите на нее, введите ключевое слово или фразу и нажмите кнопку «Подобрать». Перед Вами откроется список поисковых запросов пользователей, с указанием количества показов за месяц. Можно также посмотреть статистику для определенных устройств (например, только для десктопов или мобильных устройств). Есть еще возможность отследить сезонность запросов, т.е. их популярность в тот или иной период времени.

Бывает, что сайт продвигается под определенный регион. В таком случае нужно нажать на ссылку «уточнить регион», а затем поставить галочки напротив тех стран и областей, по которым необходимо получить статистику.

После выполнения всех указанных выше действий сохраните все полученные результаты в файл и удалите повторения.

Потом нужно будет выделить все запросы и сохранить их в удобный файл, к примеру, в таблицу Excel. Это будет общий список слов. Как правило, он включает в себя от двухсот запросов. Более точно назвать их количество нельзя. Здесь всё зависит от тематики сайта.

Сервис с похожим функционалом есть также и у Google: https://trends.google.ru/.

Теперь у Вас есть общий перечень запросов по нужной тематике, и Вы можете перейти к следующему шагу.

Этап второй

Чтобы произвести отсеивание ненужной части ключевых слов, надо зайти сначала на Google, а затем на Яндекс и ввести все ранее найденные, подобранные, и сохранённые ключевые слова.

Потом нужно будет выписать 10 сайтов с первой страницы результатов поиска, которые продвигаются по «ключевикам» вашей тематической категории. Затем выберите из составленного на первом этапе списка от 15 до 30 оказавшихся наиболее востребованными слов.

Можно воспользоваться открытой статистикой сайтов либо специализированным программным обеспечением. С какими сайтами придётся конкурировать, зависит от тематики Вашего ресурса. Скажем, если Вы продвигаете сайт про ноутбуки, то будьте готовы к внушительной конкуренции со стороны онлайн-магазинов. Поэтому на первых порах лучше не брать слишком большое количество запросов.

Этап третий

Провести анализ ссылок конкурирующих проектов можно автоматически или вручную. В первом случае можно применить программу Yazzle либо подобный ей софт. Чтобы анализировать ссылки вручную, потребуется программа Site-auditor, считающаяся одним из основных инструментов оптимизатора.

Затем проанализируйте обратные ссылки на веб-сайт (беки) и посмотрите, по каким ключевым словосочетаниям и словам закупаются и размещаются ссылки. Для удобства работы желательно автоматизировать данный процесс.

Этап четвёртый

После скрупулёзного анализа конкурирующих интернет-проектов у Вас останется список, в котором будет 15 – 20 слов. Их и следует продвигать. Впоследствии вся структура сайта будет основана именно на них. Они будут встречаться в заголовках страниц и в опубликованных на нём материалах.

Как уже говорилось в начале, главная цель подбора ключевых слов – дать пользователям возможность найти по ним Ваш сайт.





Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Раскрутка и Продвижение сайтов"

https://www.textsale.ru/igry/sposoby-uvelichit-vyigrysh-u-bukmekerov-mostbet-tov5464816.html