Как надо и не надо писать статьи. Советы для новичков Юлии Волкодав - копирайтинг

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Раскрутка и Продвижение сайтов"

Похожие тематические статьи:

- Курсы по копирайтингу Юлии Волкодав - лучшие

- «Сладкие подарки своими руками» - вдохновляющие идеи Юлии Высоцкой. Обзор новой книги

- Новичок на TextSale? Заходи!

- Мой путь к копирайтингу.

- С текстом по жизни...

- ВНИМАНИЕ! НОВИЧОК НА ДОРОГЕ! (часть 2|2)

- 9 советов новичкам при создании блога

- Как писать хорошие статьи?

- Как я пишу статьи, которые покупают или «фирма веников не вяжет»

- Как писать четко, кратко и убедительно

- Как писать статьи?

- Работа фрилансер

- Копирайтинг: жажда наживы или творческий бизнес?

- Обращение заказчикам статей

- Польза читебельных статей и читабельного SEO

- Как написать хорошую статью?

- Рейтинг! Не главное качество копирайтера

- Секреты написания успешной статьи, которая будет продаваться!

- 7 советов начинающему писателю

- Статейный маркетинг. Где публиковать статьи?

Статья "Как надо и не надо писать статьи. Советы для новичков Юлии Волкодав" написана копирайтером LarisaBoyko.

Мы обобщили для Вас советы известного блогера-копирайтера. Создатель своей школы приводит рекомендации, как избежать наиболее типичных ошибок новичков при выборе и раскрытии темы. В работе помогут сориентироваться критерии хорошего и плохого текста.

КАК НАДО ПИСАТЬ СТАТЬИ

Для результативной работы важны не только выбор темы, но и умение оптимально использовать рабочее время. Выберите тему. Начиная работать, не забывайте о критериях хорошего текста.

Выбор темы

• пишите на узкие темы;

• выбирайте хорошо известные Вам темы;

• пишите статьи циклами (несколько статей на одну тему);

• пишите на всегда актуальные темы (деньги, туризм, праздники, отношения, дети, техника).

Приступая к работе

• убирайте отвлекающие факторы (просмотр новостей, почты, вайбера);

• четко лимитируйте время на поиск материала;

• делайте работу поэтапно: сбор материала, написание, редактирование;

• обязательно прочитывайте текст вслух.

Стиль текста

• подберите лаконичный заголовок, отражающий суть статьи;

• пишите просто, интересно;

• стремитесь расположить читателя.

Критерии хорошего текста

• несет пользу для читателя;

• интересен, развлекает;

• продает;

• запоминается;

• чтение приносит удовольствие.

КАК НЕ НАДО ПИСАТЬ СТАТЬИ

Вы пишите, не забывайте о простоте и ясности. Представляйте аудиторию. Работайте по классической схеме. Помните о главной задаче – привлечь читателя на сайт.

Не пишите сложно и высокопарно

• избегайте клише, штампов, банальностей, типа, «в наше нелегкое время», «в наш век»;

• проверяйте текст на канцеляризмы, например, «в процессе выращивания», «в ходе совещания» и др.;

• не используйте лишних слов, типа, однако, конечно, впрочем, действительно и т.д.;

• не используйте слов, показывающих вашу неуверенность: скажем, видимо, наверное;

• не набивайте лишних знаков для увеличения объема.

Не ориентируйтесь только на заполнение сайта

• не пишите на общие темы;

• формулируйте тему актуально;

• представляйте перед собой человека, которому адресован Ваш текст;

• отвечайте на возможные вопросы аудитории.

Не нарушайте классики

• не пишите текст без плана;

• не подавайте текст «простыней», делайте подзаголовки, используйте маркеры;

• не делайте абзацы разного размера.

Критерии плохого текста

• некликабельный заголовок;

• читатель уходит с сайта;

• заголовок не соответствует тексту;

• не решает проблему клиента;

• не насыщен полезной информацией.

Главный совет – постоянно учимся, оттачиваем мастерство. Успеха!





Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Раскрутка и Продвижение сайтов"

http://hotdeal.ru/unzipper.php