SEO-копирайтинг: просто понять, сложность сделать

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Раскрутка и Продвижение сайтов"

Похожие тематические статьи:

- SEO копирайтинг - способ жизни в сети

- SEO – копирайтинг: понятие, принципы, задачи

- SEO-копирайтинг - Нужны посетители на сайт?

- Преимущества SEO контента в продвижении вашего сайта

- SEO-стратегии для малого бизнеса

- SEO-копирайтинг: просто понять, сложность сделать

- Польза читебельных статей и читабельного SEO

- Копирайтинг – дополнительный заработок или постоянная работа?

- Сайты должны быть удобными: и для людей, и для поисковиков!

- ПРОПИСНЫЕ ИСТИНЫ SEO-КОПИРАЙТИНГА

- ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ - ТОЛЬКО SEO-СТАТЬИ!!!

- Как избежать обмана при работе с SEO-агентствами?

- SEO. Как выбрать хорошего оптимизатора для вашего сайта. Кому доверять, а кому нет.

- Что такое копирайтинг и как с этим жить?

- Копирайтер – профессия прошлого, настоящего и будущего

- SEO. Что это такое?

- Копирайтинг, SEO копирайтинг, тексты для сайта

- Копирайтинг: жажда наживы или творческий бизнес?

- Журналистика и копирайтинг: битва за выживание

- SEO копирайтинг: создание отимизированных текстов

Наполняя собственный сайт контентом, вам стоит помнить об одном простом и важном правиле: материал должен привлекать не только пользователей, но и поисковые системы. В том, как написать такой текст (называемый ещё SEO-текстом, или SEO-копирайтингом), мы сейчас и попробуем разобраться.

Прежде всего, нужно знать, что поисковая система определяет ценность текста исходя из наличия в нём ключевых слов, и непосредственно количества этих слов. То есть, если вы пишите текст о фирме «Петрович и компания», то в вашем тексте должно хотя бы несколько раз встречаться упоминание об этой организации. И просто замечательно, если Петрович сотоварищи будут также фигурировать в заголовке статьи.

Очевидно, что можно добавить больше ключевых слов. Если «Петрович и компания» занимается производством ноутбуков, то в тексте нужно упомянуть ноутбуки. Какие-то конкретные модели – в общем, ввести в текст «ключи», по которым вас могут найти потенциальные покупатели продукции. И те, кому эта продукция и компания интересны.

Расположение ключевых слов в SEO-текстах также важно. Поисковики просматривают страницы сверху вниз, и впервые упомянуть ключевые слова лучше уже в первых предложениях. В некоторых случаях, текст вытягивает не столько высокая частотность ключевиков, сколько их грамотное расположение.

Кстати, о частности. Стремясь наполнить текст ключевыми словами, не забывайте о двух важных вещах. Во-первых, всё-таки вы пишите для людей – поэтому постарайтесь сделать так, чтобы материал был читаемым и интересным. Во-вторых, не нужно слишком увлекаться ключевыми словами – частотность одного и того же «ключа» в тексте не должна превышать 5%, в противном случае существует риск нарваться на проблемы с поисковыми системами. Ибо ваш материал просто посчитают спамом. SEO-текстом считается такой текст, в котором частотность каждого отдельного ключевого слова или фразы находится на уровне в 4-5%.

Никто не говорит, что писать SEO-тексты легко. Для написания оптимизированного текста нужно не только знать основные принципы поисковой оптимизации, но и превосходно владеть языком. И даже не смотря на то, что со временем у специалиста «набивается рука», составление SEO-текстов определённой тематики порой оказывается достаточно трудоёмкой задачей, особенно в случае «заточки» под несколько ключевых запросов.

Важность оптимизированных текстов видна невооруженным глазом. Подобные материалы представляют ценность не только для пользователей и посетителей сайтов, но и для программ, обеспечивающих поиск информации в сети. SEO-текст буквально даёт поисковому роботу понять, что он нашёл то, что нужно. А следовательно, влечёт за собой быструю индексацию и высокую релевантность материала по отношению к поисковым запросам. Это именно то, что нужно как людям, так и поисковым машинам.




Статья "SEO-копирайтинг: просто понять, сложность сделать" написана:

копирайтер halfiAct [Рейтинг: 213]


Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Раскрутка и Продвижение сайтов"