Трафик есть - не пропадете! Сравнение трафика и прибыльности при оценке ресурса.

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Раскрутка и Продвижение сайтов"

Похожие тематические статьи:

- Трафик есть - не пропадете! Сравнение трафика и прибыльности при оценке ресурса.

- Заработок на собственном сайте

- Как наполнить сайт кино-тематики качественным контентом?

- Продвижение ресурса

- Почему качественное продвижение ресурса подразумевает необходимость обращаться к профессионалам?

- Крупные игроки и их прибыли на финансовых рынках.

- Не спешите винить копирайтера. Или как продвинуть сайт при помощи контента.

- Как оформить контент, чтобы увеличить трафик

- 7 известных ошибок при раскрутке сайтов

- SEO-стратегии для малого бизнеса

- Как получить недорогой целевой трафик на сайт?

- Оптоволоконная связь - основа современного интернета

- Продвижение сайтов для новичков

- Спутниковая система Иридиум (группировка низкоорбитальных полярных спутников)

- ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ - ТОЛЬКО SEO-СТАТЬИ!!!

- Сайты - самый перспективный в Сети товар!

- Как выбрать акции для внутридневного трейдинга

- Эффективная раскрутка сайта - прямое следствие оптимизации его текств

- Как контент помогает сайту привлекать аудиторию

- Что такое SEO.

Что важнее, трафик или прибыль? К примеру, какой ресурс Вам кажется более привлекательным: с ежемесячным трафиком в 100 000 уникальных посетителей и $500 прибыли или с 10 000 и $1500? Наверняка, второй вариант выглядит куда лучше. На самом деле, подобный разрыв в соотношении трафика и доходности - довольно частое явление.

Конечно же, трафик остается важным показателем популярности ресурса. Иногда нужно решить, выгоднее ли поставить его на первое или на второе по важности место при оценке ресурса. Причина проста: если не будет посетителей, Вы не сможете вовлечь никого в общение, продвижение, продажу товаров и услуг и т.д.

Даже если ресурс приносит смешные деньги, пока у него есть аудитория, всё впереди. Можно сменить способ монетизации или рекламы и начать зарабатывать по-настоящему.

Анализируя только объем трафика, есть шанс как выиграть, так и проиграть.

Представим, что Вы купили сайт с месячным трафиком в 15 000 уникальных посетителей и прибыльностью $500. Вы решили, что трафик можно увеличить, тем самым повысив и денежную отдачу от ресурса. Однако в течение нескольких месяцев ситуация только стала хуже, аудитория у сайта пропала и прибыль сошла на нет. Это вполне могло случиться, к примеру, из-за неустойчивости рейтингов в поисковых системах.

Вот второй случай. Вы приобрели ресурс с аудиторией в 100 000 посетителей в месяц и доходностью в $300. Вполне вероятно, что бывший владелец сайта неумело его монетизировал и через пару месяцев можно выйти на $1000-1500 доходности.

Отсюда важный вывод: трафик есть - не пропадете!




Статья "Трафик есть - не пропадете! Сравнение трафика и прибыльности при оценке ресурса." написана:

копирайтер eMercenary [Рейтинг: 20]


Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Раскрутка и Продвижение сайтов"