Самые частые ошибки при раскручивании сайтов - копирайтинг

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Раскрутка и Продвижение сайтов"

Похожие тематические статьи:

- Что дает раскрутка сайта?

- Дизайн сайтов: основные ошибки

- Типичные ошибки начинающего фрилансера

- Новичок на TextSale? Заходи!

- Что такое халязион и как от него избавиться

- «10 ошибок, которые никогда не дадут вашему сайту выйти в Топ поисковых систем»

- Skid Row

- CMS Drupal – отличная платформа для создания Вашего сайта

- Франшиза

- Сервис раскрутки сайтов

- Создание сайтов в Уфе

- Для чего существует СЕО?

- «Невероятно! Несколько приемов - и ваши сайты из попы в топы»

- ВНИМАНИЕ! НОВИЧОК НА ДОРОГЕ! (часть 2|2)

- Раскрутка молодого сайта: как увеличить посещаемость

- Как выбрать исполнителя для разработки сайта

- Как увеличить прибыль в 10 раз за счёт раскрутки сайта?

- Новое поколение онлайн-игр – Виртуальный Спорт

- Топ-4 идеи Интернет бизнеса без стартового капитала

- Интернет — символ свободы... от правил русского языка.

Статья "Самые частые ошибки при раскручивании сайтов" написана копирайтером Ruslan_Orlov.

Став одним из многочисленных пользователей корпоративного или своего собственного сайта, человек начинает ощущать потребность в его раскрутке с точки зрения поисковой выдачи. Что является абсолютно нормальным и правильным, поскольку проку от сайта, у которого нет посетителей, а значит, и нет целевых посетителей, никакого нет. Так что совершенно очевидно, что после создания сайта надо еще поработать и над его раскруткой. И тут самое время упомянуть, что многие в этом деле делают ошибки, причем многие из них типовые. Например, часто делается ошибка при подборе ключевых запросов, акцент в которых сделан на общепризнанные бренды. Так же ошибкой является продвижение сайта по обобщающим ключевым запросам или по двум или одному ключевым запросам. Конечно, мы подробно рассмотрим суть каждой ошибки, но прежде отметим, что в этом деле многое зависит от конкретного случая и от поставленной задачи. Еще стоит упомянуть о том, что особое внимание при формировании списка своих ключевых запросов надо обращать именно на те запросы, что наиболее близки к вашей деятельности или к услугам, которые вы реально способны оказать потенциальным заказчикам. А вот по смежным запросам, что используются вашими конкурентами, лучше не продвигаться. Особенно если в вашем распоряжении нет примерно такого же бюджета как у них. Не стоит в продвижение брать и совсем общие ключевые запросы, в тех случаях, когда ваш бизнес – это более детальное предоставление услуг. Использовать один ключевой запрос при или пару таковых при раскрутке сайта является ошибкой в основном из-за того, что зачастую это экономически не выгодно. Так использование пары низкочастотных запросов особых результатов вам не даст, даже если вы попадете в топ выдачу поисковиков, а высокочастотные запросы никогда не дадут вам достигнуть топ позиций без огромного везения и без завышенных бюджетов. Еще одна распространенная ошибка – это использование при раскрутке сайта некорректного хостинга и некорректных доменных имен, когда регистрация доменов происходит в спешке или на третьих лиц, данные и пароли хранятся непонятно как, а в результате это приводит к различным неприятностям, например к взломам сайтов и их утере. Наиболее эффективный вариант – это когда доменные имена регистрируются так, что уже из названия его понятна деятельность и суть компании.





Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Раскрутка и Продвижение сайтов"

https://www.textsale.ru/4200/tov5814364.html