Продвижение бренда ресторана

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Раскрутка и Продвижение сайтов"


Для меня идеальным способом выхода на рынок, был Вирусный ролик питерского кафе «Микс».http://www.youtube.com/watch?v=xySQRGlSj7E&feature=player_embedded

Что тут скажешь, бренд компании столь ярко заявил о себе, что невольно захочешь побывать в таком месте. А дальше, согласен с Вами, Сергей - Кухня - главное маркетинговое оружие, это как бы априори. Правда, вот чебурек – вкусный, но не модный, кока-кола – невкусная, но модная. Сделать заведение не просто популярным сверхзадача маркетинга

Мне кстати тоже нравится маркетинговый инструмент «из уст в уста», по крайней мере, наиболее честный. Опять случай из практики, был у нас очень хороший кондитер, делал торты, в том числе на заказ. Как- то раз вижу, подъезжает свадебный кортеж к нашему кафе, выходят молодые, я понимаю, самолично идут за тортом. Быстро распоряжаюсь подготовить шампанское, бокалы. « Вы знаете, у нас с тортом беда приключилась, - вижу, как испуганно на миг исказилось лицо невесты, - он получился горький!». Тут шампанское, горько, ура! Каково же было мое удивление, когда спустя время узнаю, люди заказывают свадебные торты с «церемонией» да еще готовы за эту « церемонию» доплачивать! Так людская молва сделала наше кафе пунктом на свадебных маршрутах.

«Из уст в уста» хорошо, но в эпоху социальных сетей не пользоваться «Facebook», « Twitter» и т.д - преступление, говорят, с помощью сетей революции делают, а уж привлекать клиентов сам бог велел. Причем это наиболее удобный способ информировать гостей о мероприятиях, акциях в заведении. Здесь 11 способов как использовать « Twitter» http://www.forbes.ru/svoi-biznes/marketing/10530-11-vozmozhnostei-twitter/slide/1 . Мне, например, понравился где, через сети можно давать гостям пароль, по которому они получат скидку. А можно просто написать: « Наша тетя Маша сварила дивный борщ, приезжайте гости дорогие!». В дальнейшем, обязательно писать модуль для смартфонов, можно ввести функцию предварительного заказа, когда гость в определенное время без очереди заберет его ( продумать систему оплаты).

Далее - сайт, но здесь Вы уже на правильном пути, Ваш форум тому подтверждение. Это мне напоминает сайт « Starbucs» http://mystarbucksidea.force.com/. Здесь ежедневно публикуются сотни пользовательских предложений, замечания о дизайне интерьера и так далее. Такой способ удержания соответствует духу времени. Сам в него периодически подглядываю.

Традиционная реклама в СМИ, здесь если использовать, то журнал «Большой город», портал LookAtMehttp://www.lookatme.ru/, может телеканал « Дождь». Просто это сейчас модный тренд.

Дальше - дети, завоюйте их сердца! Это не просто стульчики, меню, шарики. Сейчас многие обратили свой взор на детскую аудиторию, открылись кафе «Шардам» в ЦДХ, сеть Кафе «Андерсон», здесь непросто развлекают, но и проводят мастер-классы по рисованию, лепке, актёрскому мастерству, фото и мультфильмам. Спрос на это колоссальный, у родителей возникает огромный побудительный мотив приходить к Вам снова и снова.

И напоследок, еще случай из личного опыта, проводили мы в кафе фестиваль морских гадов, так и назвали «Бей гадов». Решили промоушн провести силами своего коллектива, взяли в театре различные костюмы на морскую и разную «дурацкую» тематику, и с музыкой пошли по улицам, останавливаясь в местах скопления прохожих с концертами. Успех был ошеломляющим, люди сказали, что никогда не видели такой раздачи флаеров. Используйте весь потенциал своего коллектива, заражайте его креативом, жаждой творчества. Пусть вас «колбасит» так, что любые горы были по-плечу и люди, заряженные Вами, приходили опять. Об этом хочу подробней написать в теме «персонал»




Статья "Продвижение бренда ресторана" написана:

копирайтер Alex ne lion [Рейтинг: 5]


Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Раскрутка и Продвижение сайтов"