SMM-агентства: реклама в социальных сетях по-взрослому

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Раскрутка и Продвижение сайтов"

Похожие тематические статьи:

- SMM-агентства: реклама в социальных сетях по-взрослому

- Текст на главную страницу для компании, занимающейся SMM-продвижением в соц.сетях.

- Плюсы и минусы ведения блога в социальных сетях

- Как найти работу и не стать обманутым

- Люди в сети

- Социальные технологии в деятельности банков

- Социализация личности и её жизненный путь

- Продвижение в социальных сетях

- Современный риелтор: с ним или без него

- Недвижимость Турции, агентства и «подводные камни».

- Четыре мифа о рекламе

- Почему так популярны социальные сети?

- "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО - ХАБАРОВСК"

- РАБОТА или ЛОХОТРОН ?

- Противостояние рыночной экономики и правительства на пути к социальному процветанию.

- Об улыбках

- Заработок на собственном сайте

- Монтаж и демонтаж наружной рекламы

- SEO. Организация праздников

- Общение в социальных сетях: пустая трата времени или неотъемлемая часть развития личности?

Давно прошли времена, когда созданием и раскруткой сайта в сети занимался один из менеджеров компании десять минут в свободное от основной деятельности время.

Давно уже раскрутка компании в социальных сетях стала в разы сложнее простой рассылки рекламных сообщений всем друзьям сотрудников ВКонтакте. Да и создание полноценного сообщества в каждой из социальных сетей – это для полноценного маркетинга только первые шаги на пути продвижения компании в Social Media.

Сегодня Social Media Marketing – это огромная, сложная индустрия, имеющая ярко выраженную специфику, требующая от специалиста-продвиженца глубоких знаний в области маркетинга, работы масс-медиа и психологии, а также огромного опыта и многочисленных умений.

И поэтому большая часть компаний, осознающая острую потребность в раскрутке в социальных сетях, доверяют эту работу узкоспециализированным профессионалам. А те, в свою очередь, объединяются в компании и создают специальные SMM-агентства. Популярность которых сегодня уже не уступает таковой обычных рекламных агентств.

SMM-АГЕНТСТВА В РЯДУ ДРУГИХ РЕКЛАМЩИКОВ ИНТЕРНЕТА

Компаниями, которые занимаются рекламой, интернет сегодня буквально кишит.

Это и многочисленные агентства контекстной рекламы, и ресурсы по продвижению сайтов, и многочисленные каталоги. Да что там! Сами компании, которые занимаются разработкой сайтов, зачастую позиционируют себя именно как рекламные. Ведь сайт в большом числе случаев создаётся именно для рекламы определённой оффлайн-компании.

И именно компании, занимающиеся комплексной рекламой, чаще всего предлагают и раскрутку, и маркетинг в социальных сетях. Да и многочисленные профессионалы-фрилансеры зачастую ещё более эффективно справляются с этими задачами.

А вот собственно SMM-агентств в сети сегодня не так уж и много. Это – следствие того, что ещё слишком малое число компаний стремится именно к такому продвижению.

Тем не менее, по оценкам специалистов, 2011 год стал в этом плане переломным.

КЛИЕНТЫ, КОТОРЫМ НУЖЕН SMM

Первыми осознали все прелести маркетинга в социальных сетях крупные компании, получающие огромные доходы благодаря интернет-рекламе.

Именно они, вкладывая серьёзные суммы в раскрутку своих брендов, привели к выделению целых отраслей рекламных организаций, а затем – и к появлению самостоятельных фирм, занимающихся исключительно SMM.

Samsung, Tuborg, Peugeot – всемирно известные бренды. И именно на их инвестициях появились, развились и превратились в отдельную отрасль многие SMM-агентства.

Крупные компании знают, что они делают. По результатам опросов, более половины посетителей социальных сетей Рунета имеют доход выше среднего. А значит, и большая часть целевой аудитории тоже находится здесь.

А только официальный доход ведущих российских игроков интернет-рекламы за 2011 год составил более 10 млн. долларов. И из них не менее пятой части ушло на SMM.

SMM – УСЛУГА ДЛЯ БОГАТЫХ

Полагать, однако, что такие деньги платятся компаниями за банальные рассылки рекламных проспектов и приглашения в группы, было бы совсем неправильным.

SMM-маркетинг сегодня – это совокупность огромного числа методов, акций и идей. Клиентов в социальных сетях развлекают и ублажают больше, чем на реальных презентациях.

Здесь проводятся выставки и разнообразные распродажи, организуются сообщества и специальные форумы. А под них, в свою очередь, сами социальные сети разрабатывают дополнительные программные продукты.

В результате этот рынок усложняется быстрее, чем растут доходы на нём. И те агентства, которые сегодня специализируются в основном на SMM, не по зубам даже представителям среднего бизнеса, не говоря уже про малый.

Очевидно, что ситуация будет меняться, а пустующие ниши - заполняться. Но сегодня само понятие SMM-агентства ассоциируется больше с компаниями, работающими с самыми топовыми марками. А малый и средний бизнес пользуется услугами частных умельцев или делает всё своими руками.




Статья "SMM-агентства: реклама в социальных сетях по-взрослому" написана:

копирайтер malinavil [Рейтинг: 856]


Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Раскрутка и Продвижение сайтов"