Тексты, которые продают

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "нет категории"

Похожие тематические статьи:

- Несколько слов к заказчикам

- Что такое продающий текст и для кого он пишется?

- Самое первое, что нужно знать о копирайтинге.

- Уникальное предложение для думающих людей.

- Бизнес. Первое в продажах. Важное в продажах. Волшебная формула продаж.

- « Я – копирайтер»

- Слепой метод печати

- Правильное предложение – залог успеха

- Сила слова

- Что может сделать PR-менеджер для вашего сайта кроме написания текстов?

- Где же взять качественный продающий текст?

- Я знаю, какие статьи хочу видеть на своем сайте, такие и пишу (но учитываю ваши пожелания).

- Новичок начинающему копирайтеру

- Сходства и отличия информационных статей и продающих текстов

- Вы хозяин сайта? Как продвигать сайт с помощью оптимизатора? Как не ошибиться в оптимизаторе?

- Тексты, которые продают

- Кто такой Копирайтер на TextSale.ru

- Копирайтер, а ты убрал «тошноту» из текста!?

- Почему тебе нельзя работать копирайтером?

- Приветствие

Годы журналистской практики убедили меня, что создавать рекламные тексты интереснее, чем писать злободневные новости, вдумчивые интервью или стремительные репортажи.

Как же увлекательно попытаться человека убедить сделать что-либо! В моем понимании, эффективный «продающий» текст мгновенно заинтересовывает читателя, мотивирует своего адресата задуматься, как же он раньше жил без описанной в тексте вещи/услуги, позвонить и заказать товар или, в конце концов, сохранить в записной книге контакты рекламного отдела.

Не буду лукавить - написать такой результативный рекламный текст непросто. Мне знакома ситуация, когда тупо сидишь перед чистым листом Microsoft Word и не можешь выдавить из себя ни слова. К счастью, есть вещи, обозначив которые, легко выйти из подобного копирайтерского ступора и создать мощный рекламный текст.

Во-первых, прежде чем напечатать хоть строчку, я стараюсь представить аудиторию, которой будет адресован текст. Каков пол, семейное положение, уровень доходов этих людей? Подробный портрет потенциального клиента и знание его потребностей и интересов действительно помогает продавать товары и услуги. Согласитесь, заядлым компьютерщикам не интересны семена родиолы арктической, а прирожденные садоводы останутся равнодушны к последней модели светодиодного ошейника для собак.

Во-вторых, четко формулирую характеристики товара/услуги и причины, по которым покупателю выгодно их приобрести. Конкретика – серьезный аргумент в пользу рекламируемого товара.

В – третьих, описываю результат от использования товара/услуги. К примеру: «Как только мы запустим контекстную рекламу вашего товара, первые потенциальные покупатели придут на сайт интернет – магазина уже через два-три часа». Согласитесь, данная фраза звучит убедительнее, чем предложение «Контекстная реклама быстро привлечет посетителей на сайт».

Конечно, это не все, но основные моменты, которые я учитываю перед написанием текста, который будет продавать. Годы работы в СМИ доказали, что грамотно продуманный и отточенный рекламный текст действительно приносит прибыль.

Я могу создать такой текст для вашего сайта, который превратит читателей в заинтересованных клиентов. Среди моих преимуществ – профессиональные навыки в сфере журналистики, рекламы, пятилетний опыт работы в СМИ (создание рекламных текстов и коммерческих предложений, написание информационных и аналитических материалов, создание описаний товаров/услуг с их особенностями и характеристиками). Со мной эффективно работать и в этом легко убедиться.




Статья "Тексты, которые продают" написана:

копирайтер Ирина12 [Рейтинг: 600]


Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "нет категории"