Что такое продающий текст и для кого он пишется?

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Услуги"


Есть такая разновидность текстов, которая носит название «продающие». Сегодня поговорим о том, что представляют собой такие материалы, каково их предназначение и как грамотно написать действительно продающий текст.

Начать стоит с определения. Итак, продающие тексты – это тексты, которые призваны продавать какой-либо товар или услугу. Это самый настоящий инструмент продаж, который необходим только для одной цели – вызвать у читателя (потенциального покупателя) желание и доверие. От эффективности продающего текста зависит то, получите ли вы деньги читателя, который захочет купить ваш товар/услугу, или нет.

Каким должен и не должен быть продающий текст

Продающие тексты – одна из тех разновидностей текстов, которая не должна и не решает никаких других задач кроме продажи. Его не нужно писать с уклоном на оптимизацию в поисковых системах, не нужно писать витиеватым языком, в нем не должно быть сложных предложений и литературных умений автора. Он также не должен быть смешным, если только юмор не мотивирует к покупке того или иного товара.

Продающий текст имеет только одну цель – продажа того или иного товара, который предлагаете вы или ваш заказчик. Все, что может отвлечь читателя в ходе прочтения продающего текста, должно быть обязательно удалено еще на стадии корректировки.

В тексте обязательно должны быть слова о том, что предлагаемый товар или услуга может удовлетворить запросы даже самого требовательного клиента. Не забывайте и об отзывах, которые также могут произвести впечатление на покупателя, который совершенно случайно наткнулся на ваше предложение и может сомневаться в его серьезности и эффективности.

Отвечая на вопрос, какими должны быть продающие тексты по объему, стоит сказать, что не слишком большим. Читатель не должен забывать то, что прочел в самом начале, иначе просто потеряет суть вашего предложения. Оптимальным размером продающего текста для главной страницы можно назвать материал длинной 2000-3000 символов. В этом случае применима известная копирайтерская поговорка: «Мал текст, да удал».

Как написать продающий текст

Существует определенная структура продающего текста, которая является неизменной. Она состоит из 5 различных этапов, грамотное соблюдение которых обеспечит ожидаемый итоговый результат.

Первое – это проблема. Трудно найти текст, который бы отлично продавал тот или иной товар или услугу, но не описывал проблему, с которой столкнулся читатель. Исключение составляют только те тексты, в которых ярко выраженной проблемы, решаемой при помощи предлагаемого товара/услуги, просто нет.

Второе – предложение. Предложение (оффер) составляется сразу после проблемного абзаца. Как правило, это один небольшой абзац о том, что вы предлагаете. Но не более того.

Третье – выгоды. Это, пожалуй, самый важный этап. В основу данной части текста ложатся все преимущества, которые получит покупатель. Именно на этом этапе потенциальный покупатель должен быть заинтересован предлагаемым товаром или услугой. К слову, в этой части текста допустимо использовать перечисления.

Четвертое – продажа и гарантии. Этот этап рассказывает читателю о цене, вернее о ее привлекательности. Здесь же обязательно должны быть гарантии, в которых покупатель может быть уверен. Гарантии сильно влияют на фактор покупки, поэтому ими не стоит пренебрегать.

Пятое – призыв к действию. Та часть текста, которой стоит закончить. Здесь должна быть мысль о том, что вы настаиваете на приобретении вашего продукта, который покупатель получит максимально быстро. Призыв читателя к покупке – важнейшая часть текста, которая определяет конверсию.

Продающий текст должен отвечать на все вопросы читателя, чтобы полностью исключить сомнения при покупке. Впрочем, при необходимости потенциальный клиент должен иметь возможность всегда связаться с компанией, которая предоставляет описанный товар или услугу.

Стоит ли говорить о том, что продающий текст, как и любой другой тип материала, должен быть грамотным и уникальным?!

При написании также очень важно соблюдать так называемое правило трех вопросов, на которые должны отвечать продающие тексты. А вопросы следующие:

• Как предлагаемый товар или услуга помогут в разрешении проблемы клиента?

• Почему стоит купить товар/услугу именно у вас?

• Что нужно сделать, чтобы воспользоваться предложением?

На первый взгляд это похоже на пирамиду, но в действительности это очень эффективная структура продающего материала. Ее грамотное соблюдение – залог постепенного убеждения клиента сделать заказ.

Подводя итог, нужно сказать лишь то, что продающий текст – без преувеличения является основным инструментом в интернет-бизнесе. Правильно написанный текст – залог эффективного продвижения любого продукта, будь это какой-либо товар, информационный продукт или услуга.




Статья "Что такое продающий текст и для кого он пишется?" написана:

копирайтер Александр Мурашов [Рейтинг: 93]


Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Услуги"