Правильное предложение – залог успеха

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Услуги"

Похожие тематические статьи:

- Почему наш Автоломбард лучше других?

- Поп-психология — опасное оружие в руках дилетанта

- Как непрофессионал может приготовить коммерческое предложение из топора

- Искусство ведения переговоров и заключения сделок.

- Что такое продающий текст и для кого он пишется?

- Три секрета гарантированного успеха!

- Правильное предложение – залог успеха

- Формула успеха

- В поисках работы. 5 правил «идеального» резюме

- Правильно питаемся при язве желудка.

- Статья - изюминка сайта.

- Как выучить времена английского языка?

- Защита от болезней: все в твоих руках.

- Как простыми способами украсить сад

- Как найти идеального партнера. Девять духовных уровней.

- «ELEPHANT» зажигает 10 звёзд! Хочешь стать одной из них?

- Как реструктурировать ипотечный долг, если вы потеряли работу?

- Требования к залоговому обеспечению при получении кредита в банке

- Банк "Тройка Диалог" предлагает новые кредиты

- Социальные танцы - позитив, заряд энергии и залог отличного настроения!

Все мы хорошо знаем одно правило «Деньги делают деньги», то есть, чтобы получить прибыль, сначала нужно вложить определенную сумму денег в какое-то дело. Например, с целью продажи товаров вы создали сайт, потратили определенную сумму денег на интересный дизайн, рекламу, подробно описали свой товар и теперь остается ждать, когда упомянутое нами правило сработает. Но если результата нет длительное время или он вас не удовлетворяет, то не следует сидеть сложа руки, поскольку такое положение вещей указывает на то, что нужно что-то обязательно менять.

В чем же причина низких продаж?

Очень часто самым большим недостатком сайта являются его тексты, представляющие собой кучу ненужной информации, которая не интересна для потребителя и не поощряет его к покупке. Вы должны помнить, что главная задача текста заключается в увеличении продаж, а не в повышении знаний потенциального покупателя. Именно поэтому очень важно, чтобы тексты были правильными.

Которые тексты являются неправильными?

Все идеальное -не только просто, но и коротко и конкретно. Очень часто копирайтеры об этом забывают и пишут километровые статьи, перефразируют одно и тоже десять раз, тем самым товчучы воду в ступе и размазывая материал, как Лисичка из сказки «Лиса и Журавль» кашицу по тарелке. В результате клиент вроде и хотел ту вашу «кашицу» съесть, но подача блюда, к сожалению, его не удовлетворила.

Как же отличить правильный текст от неправильного? Неправильные тексты обычно характеризуются такими ошибками: не соответствуют целевой аудитории, без гарантии, отсутствие конкретики и элементарных удобств, скучный заголовок, с оффером как у всех, отсутствие подзаголовков и тому подобное.

Чего стоят клиенту ошибки копирайтера?

Такие неправильные, а, следовательно, и некачественные тексты теряют свою ценность и не выполняют возложенные на них функции, а именно, не делают товар для потенциального покупателя привлекательным и выгодным. В результате вы теряете реального клиента, а, следовательно, и возможность получить прибыль.

Решение проблемы

Если хотите, чтобы ваши товары или услуги пользовались большим спросом, то обращайтесь ко мне. Я знаю, как привлечь внимание ваших будущих клиентов, как сделать им правильную оферту. Ваша задача будет заключаться лишь в том, чтобы предоставить мне информацию о свойствах товара или услуги, способах их приобретения (где? и как?) и имеющиеся скидках или акциях.

Предложение

Предлагаю услуги копирайтера по написанию коммерческого предложения. Цена - 3 $ за 1000 знаков. Первые 10 клиентов получат скидку: 1,5 $ за 1000 знаков.




Статья "Правильное предложение – залог успеха " написана:

копирайтер Romaniya [Рейтинг: 14]


Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Услуги"