Копирайтинг - стремимся к профессионализму

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "нет категории"

Похожие тематические статьи:

- SEO копирайтинг - способ жизни в сети

- Копирайтинг – дополнительный заработок или постоянная работа?

- SEO – копирайтинг: понятие, принципы, задачи

- Копирайтер – профессия прошлого, настоящего и будущего

- Копирайтинг: жажда наживы или творческий бизнес?

- SEO-копирайтинг - Нужны посетители на сайт?

- Самое первое, что нужно знать о копирайтинге.

- Что такое копирайтинг и как с этим жить?

- Копирайтинг – работа моей мечты

- Копирайтинг – заработок, или личностное развитие.

- Почему я выбрал копирайтинг

- Ну, здравствуй, Заказчик!

- Копирайтинг как предчувствие.

- Как заработать домохозяйке

- копирайтинг

- Барханы на пути начинающего копирайтера.

- Копирайтинг, SEO копирайтинг, тексты для сайта

- На работу как в бой!!!

- Фондовый рынок

- Для начала давайте разберемся для чего и почему сегодня важно создать сайт?

Кому-то, может показаться, что по своей сути - копирайтинг не серьезная работа, для лентяев и домоседов, с расплывчатым заработком, полным отсутствием перспектив, а тем более карьерного роста. Это низина писательского творчества и мастерства, доступная каждому и сразу. Написание уникальных текстов и их оптимизация под ключевые слова – то же самое, что и работа на конвейере, не требующая особых умений и навыков.

Да, это так, если подходить к работе с таким настроением, а потом находиться в недоумении, почему из всей кипы наштампованных «уникальных» текстов продались только один-два, да еще и с отрицательным отзывом.

Представим ситуацию - два начинающих гончара. Один гончар, за ночь, вылепил дюжину горшков, так скажем на – «не дырявые, и ладно». А второй успел сделать всего один, но при этом, в работу вложил все свои навыки и способности. На следующий день, на рынке, второй гончар продал свой горшок сразу, а первый ничего не продал и услышал в свой адрес только кучу насмешек. В итоге, один бросает свое ремесло, а второй, получив отдачу, наоборот берется за дело с двойным энтузиазмом.

То же самое и в копирайтинге – не будет результата от работы выполненной кое-как, для галочки, даже если вы располагаете актуальным и пользующимся спросом материалом, а также имеете способности и навыки в текстовом изложении.

Работать много, это не значит, что выпускать за определенное время большое количество статей. Копирайтинг подразумевает: тщательное изучение сути вопроса и подбор необходимой информации из нескольких не зависимых источников, составление плана и структурирование будущего текста, написание, доработка и только после всего этого, выставление полученного результата на продажу. Это касается копирайтеров со стажем. Новичку, волей - неволей, придется осваивать общие основы и особенности написания уникального текста, а при необходимости восполнять запас знаний в области грамматики и лексики. Для начала, лучше выполнить один текст, затратить на него времени столько, сколько потребуется. Проработать его до каждой запятой, довести до такого состояния, чтобы он искренне нравился самому автору. Пусть в итоге получится хоть и не идеальный вариант, по сравнению с аналогичными, профессиональными статьями, но главное есть продуктивное начало. Уже появится шанс, что текст купят, пусть и не за большие деньги и не сразу. Главное - в сознании отложится, что вы поднялись на первую ступеньку по лестнице мастерства. Далее, если продолжать в том же духе, работа пойдет как снежный ком – качество работы и скорость выполнения увеличивается в геометрической прогрессии. Но следует опасаться войти в такой азарт, где время и величина заработка ставится выше качества. Такая нехорошая тенденция – возврат к нулю, с полной потерей авторитета и профессионализма.

Что касается «низшего звена» в мире творчества – очень большой вопрос. Возьмем, к примеру, писателя Б.Акунина, чьи детективы, написанные в одном стиле, пользуются огромным спросом, а сам он как писатель – авторитет высокого полета. Пусть этот Б. Акунин, напишет небольшую, но идеальную статейку, которая бы оптимизировала продажи бижутерии из прессованной бирюзы, или проинформировала читателей о лечении ультрафиолетом грибковых заболеваний ногтей. Не сможет, по крайней мере, без предварительной подготовки.

А копирайтер, должен не просто смочь, а обязан - найти информацию, проанализировать ее, отобрать самое необходимое и изложить - доступно, привлекательно, как можно полнее, но «без воды». И главное в срок.

Так что рассуждение, где низина, а где вершина писательского мастерства – вопрос философский, не имеющий ответа.

Копирайтеру приходится писать на всевозможные темы, в зависимости от его знаний и спроса покупателей. Волей – неволей, но его кругозор постоянно расширяется, формируется свой стиль написания, растет литературное мастерство. Проходит время. На биржах уникального контента, работы не задерживаются, а заказчики – стоят в очереди.

Большая вероятность, что в будущем и при желании, он сможет выпускать в свет книги, не уступающие творчеству общеизвестных литературных «волкодавов».




Статья "Копирайтинг - стремимся к профессионализму" написана:

копирайтер Sergios1378 [Рейтинг: 312]


Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "нет категории"