Маркетинг - лояльность или погоня за конверсией?

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Маркетинг"

Похожие тематические статьи:

- Несколько пунктов об интернет-маркетинге

- Способы заработка в интернете

- Несколько пунктов об интернет-маркетинге

- Тысяча первый экскурс в Сетевой Маркетинг

- Сетевой маркетинг - зачем он мне?

- Статейный маркетинг. Где публиковать статьи?

- Погоня за модой захватила Останкино

- Статья на главную страницу для сайта маркетингового агентства.

- Мощный маркетинговый ход для продвижения вашего товара.

- Погоня за уникальностью или статья про статьи

- Как работать в сетевом маркетинге?

- Оксиметалон

- Как писать статьи?

- Ваш друг в надежном банке. Продающий текст для банковских услуг с конверсией 8%

- РАБОТА или ЛОХОТРОН ?

- Почему MLM или сетевой маркетинг?!

- эффективный маркетинг

- Сетевой Маркетинг «плюсы» и «минусы»

- Советы при покупке подержанного автомобиля

- SMM-агентства: реклама в социальных сетях по-взрослому

В сегодняшних реалиях высокой конкуренции, быстроразвивающихся технологий маркетинг все чаще принимает негативный контекст для пользователя интернета, а компании забывают об одном из самых важных правил успешных продаж - это удовлетворенность клиента после покупки товара или услуги. Мной будут расмотрены некоторые методы увеличения конверсии, которые в дальнейшей перспективе не всегда содействуют увеличению лояльности клиента.

Pop-up и конверсия

Всплывающие окна хороши в меру, ведь у пользователя зачастую создаётся негативное восприятие сайта, когда он пришел за покупками, а сайт мигает как новогодняя ёлка, в результате показатель отказов растёт и снижается трафик.

К этой же категории можно отнести постоянно скачущий онлайн консультант - его ненавидят все, если окно всплывает более одного раза за сеанс что выяснилось при опросе пользователей. Другая проблема в том, что если его убрать вовсе, то очень существенно падает конверсия. Не лучше ли в данном случае найти золотую середину, наблюдая поведение посетителей сайта по вэбвизору или провести небольшой опрос?

Излишняя слежка за поведением пользователя

Не так давно компания Microsoft ввела в свои програмные продукты телеметрию - на сервера компании каждые несколько минут отправляются данные в зашифрованном виде о поведении пользователя, что существенно снижает скорость работы операционной системы.Скорость работы сайтов с большим количеством скриптов иногда становится просто непригодной для мобильного трафика, хотя и дает больше представления о покупателях, чем обычные счетчики. В некоторых случаях это может повысить конверсию, а иногда и лишить лояльности клиента.

А Вы возвращаетесь на сайты, перегруженные агрессивными методами повышения конверсии или считаете,что это не так существенно?




Статья "Маркетинг - лояльность или погоня за конверсией?" написана:

копирайтер yaseo [Рейтинг: 16]


Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Маркетинг"