9 веских причин для обладателей американских внедорожников и пикапов «не колхозить» и не превращать их в «загнанную лошадь».

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Авто"

Похожие тематические статьи:

- 9 веских причин для обладателей американских внедорожников и пикапов «не колхозить» и не превращать их в «загнанную лошадь».

- Новый 2014 год: привлекаем лошадку на удачу

- Какой внедорожник выбрать для охоты и рыбалки?

- Правила общения с лошадью

- Англо-ирландские отношения.

- Отвага и должностные преступления в Афганистане: «Каждый, кого мы высадим здесь, умрет»

- Nissan

- Правильная обувь

- Рыжая проблема

- Человек человеку – кто?

- Жил был гном

- Лоwади-онлайн игра про лошадей.

- Диеты для похудения. Средиземноморская диета SEO

- Как укрепить иммунитет ребенка в первый год жизни

- Притча о мудром правителе и колодце безумия

- Хорошее образование моде не подвластно.

- Копирайтер * Dimros: Систематическое опоздание – как окончательно избавиться от недуга // Тест на грамотность и выдержанность стиля

- Аллен Карр – бессмертный борец с курением. Его успехи и просчеты

- Андорра

- Как справиться со стрессом: три золотых правила

1. Дефорсированный двигатель.

По сложившейся традиции американские двигатели обладают большим литражом и небольшой удельной мощностью. Такие моторы могут «питаться» низкооктановым бензином (спроектированный на американской «основе» ЗиС-5 заправлялся бензином с октановым числом 55-60) и порция «паленого» топлива не сможет ему сильно повредить.

2. Все агрегаты с большим запасом прочности.

Пикапы (а джипы обычно создаются на основе пикапов, даже Кадиллак Эскалейд) – коммерческая техника, рассчитанная на большой срок эксплуатации с минимальными затратами на обслуживание и ремонт. Есть также варианты (АКПП, тормоза и проч.) деталей, выдерживающих большие нагрузки. К слову, на Кадиллаках (не джипах, обычных седанах) ставилась хитрая система, позволяющая проехать порядка 50 км с абсолютно пустым радиатором.

3. Рама.

Рамная конструкция подразумевает собой прочность и безопасность (наши ГаЗ-21 и «Победы» тоже укомплектованы этой замечательной штукой). Хотя на Youtube есть видео, где рамный Chevrolet Bel Air (которому далеко за 40) в лобовом столкновении с новым Chevrolet Malibu показал себя далеко не лучшим образом, несущая конструкция обладает меньшей прочностью.

4. Безномерные агрегаты.

На американских машинах обычно двигатель и рама не имеют номерных табличек. И, по сути дела, являются запасными частями (вам не придется проходить экспертизу из-за одной нечеткой цифры), которые можно заменить без нервотрепки с регистрацией. Нынешний техрегламент (по которому не нужно регистрировать замену мотора) могут снова изменить и замена крупных агрегатов снова станет головной болью для владельца машины.

5. «Полевая ремонтопригодность».

Еще на стадии проектирования закладывается возможность даже серьезного ремонта в полевых условиях (и не нужны, всякие диагностические сканеры, которые сейчас нужны чуть ли не для замены лампочки в поворотнике). Большая часть нашей техники – прямые наследники «дедушки Форда» от полуторки и эмки до ЗиЛ-130 и ГаЗ-24 и их можно починить обладая минимальными навыками и минимумом инструментария буквально на коленке.

6. Отсутствие контрафактных запчастей.

Почти все комплектующие можно купить по весьма заманчивой цене (огорчить может только стоимость и время доставки) – в Америке очень много контор, продающих восстановленные агрегаты (двигатели, кпп и проч., включая бюджетные ремкомплекты), есть также Ebay и джанкярды. И никаких «made in China» с сомнительным качеством.

7. Инженерная парадигма.

Эти машины проектировали и создавали инженеры, а не маркетологи (потребительские качества, а не максимальная прибыль), поэтому у вас в гараже – верная и надежная машина, а не что-то одноразовое из тоненькой фольги с неразборными узлами, которое будет выкачивать из своего обладателя деньги и нервы.

8. Низкий транспортный налог – с крутящего момента налога пока нет. Можно этот налог уменьшить (пробег, износ и т.п.) и в ПТС можно сделать еще меньше (критические уровни – 140, 200, 250 л/с).

9. Самая простая иномарка сейчас стоит порядка 10 тыс. долл. (+ ожидание и навязанные допы у официальных дилеров). А машина с полным приводом и автоматом стоит намного больше. А ремонт и ТО сейчас стоят намного больше (стоимость запчастей тоже немаленькая).

И, наконец, каждый счастливый обладатель Доджа, Шевроле, Форда может придумать свою, десятую и самую решающую причину, по которой нужно холить и лелеять свое средство передвижения.




Статья "9 веских причин для обладателей американских внедорожников и пикапов «не колхозить» и не превращать их в «загнанную лошадь»." написана:

копирайтер MarsPlanet [Рейтинг: 88]


Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Авто"