Лимузин - в чем его секрет

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Авто"


Лимузин – название одной из провинций Франции.

Лимузином изначально назывался автомобиль, внутри которого устанавливалась перегородка (в большинстве случаев – подвижная) отделяющая водителя от остальной части салона. Хотя, в Германии в силу исторических обстоятельств практически любой седан именуется лимузином (на термин «седан» всеобщая аллергия).

До конца 80-х годов в СССР лимузины создавались и использовались для высшего партийного руководства страны и несли исключительно представительские функции. Конструировали их с нуля, но за первооснову часто брали американские машины (так, ЗиС-110 был в прошлой жизни Паккардом, а ЗиЛ-114 - Кадиллаком). Основой наших лимузинов была сверхпрочная бронекапсула, дальнейшее строительство автомобиля шло вокруг этого элемента конструкции.

Теперь лимузины намного чаще выполняют совсем другие задачи. Их заказывают на свадьбы, выпускные вечера, да и просто используют как рабочий кабинет на колесах. В настоящее время большинство лимузинов – удлиненный вариант обычного серийного автомобиля (кстати, ГаЗ-12 тоже получили путем «удлинения» ГаЗ-М20). Сейчас удлиняют почти любую машину – от Смарта до Хаммера, от доступных VW Kafer до дорогущих Cadillac’ов, с воплощением в результате проекта от стилизации под ретро-авто до футуристичных колесниц. Изготовляют эти машины как сами автопроизводители, так и небольшие тюнинговые компании. Даже одна отечественная фирма сделала из ЗаЗ-965 («горбатый Запорожец») промо-лимузин для рекламных целей.

Рецепт превращения серийного авто в лимузин один-единственный: кузов разрезают поперек, а затем имплантируют добавочную секцию нужной длины (в некоторых случаях длина этой вставки превышает исходный кузов). Если исходная машина имела рамную конструкцию, то задача строителей лимузина несколько упрощается, несущий кузов следует серьезно усиливать для возросших нагрузок. Также и двигатель должен обладать хорошими мощностными показателями, так как вес нового кузова будет значительно выше, особую роль приобретает величина крутящего момента. Также производятся другие необходимые доработки (даже карданный вал на такой машине отличается от стандартной детали) технического характера. Иногда машина «получает» одну (или несколько) ведущую ось. Существуют эксклюзивные трехосные Гелендвагены и Рейндж-Роверы, которые на Ближнем Востоке были довольно популярными. Оптимальным по мнению профессионалов-лимузиностроителей является удлинение на 1,5-2 метра. Большее значение может существенно усложнить маневрирование в городских условиях.

Так как главными в лимузине будут все-таки пассажиры, то особое внимание (и значительные суммы в смете переделок) уделяется салону. В нем могут установить светящийся неоновый пол и «зведное небо», один или несколько люков, в особых случаях от мягких диванов и кресел с отделкой из экзотических материалов до бассейна и барной стойки. Но даже без всякой добавочной внутренней отделки лимузин отличается от «простых машин» акустическим комфортом (хотя бы по простой причине, что пассажир находится дальше от работающего двигателя) и плавностью хода.




Статья "Лимузин - в чем его секрет" написана:

копирайтер MarsPlanet [Рейтинг: 88]


Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Авто"