Какой должна быть хорошая автошкола – мечта будущего курсанта.

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Авто"

Похожие тематические статьи:

- Какой должна быть хорошая автошкола – мечта будущего курсанта.

- Чем же на самом деле отличается цель от мечты и как реализовать свою мечту и достичь цели?

- Мечта (сказка)

- Лучше, чем вчера

- мечта

- Какой же он, автомобиль будущего?

- Для какой цели мы живём? Или как сделать свою жизнь по – настоящему осмысленной! (Для тех, у кого есть мечта).

- "Счастливая семья"

- «VIP СЛОНЫ»: элитный отдых для дам (конкурсная работа)

- Мир, в котором я живу, называется МЕЧТОЙ

- Цель: мечта или реальность

- Продуктивные и способные сотрудники. Тактика создания команды.

- Как Росии избежать "цветного" сценария.

- Стрелки на часах

- Настоящая правда о твоей мечте и цели.

- Что есть мечта?

- Автомобили и гололед

- Ты - причина ДТП на дороге!

- Как победить страх и неуверенность за рулем автомобиля? 5 полезных советов новичку.

- Превращение мечты в цель

В настоящее время практически у каждого взрослого человека рано или поздно возникает вопрос о получении водительского удостоверения. И каждый хочет научиться водить автомобиль если не как пилот Формулы I, то хотя бы уверенно двигаться по маршруту дом-работа-магазин не испытывая приступов паники перед каждым запуском двигателя.

Инструкторы по вождению должны «держать» если не у себя перед глазами или на панели приборов, то хотя бы в дальних уголках подсознания, что новичок по определению не может ездить без ошибок (даже в боевой авиации во время войны прибывших в часть летчиков старались сразу в бой не отправлять).

Самой главной задачей для руководства должно стать создание коллектива настоящих профессионалов. Как если бы подбирали тренеров олимпийской сборной. Хорошим вариантом может стать некое разделение по критерию психологической совместимости. В идеале люди в паре «ученик-наставник» должны взаимодействовать чуть ли не на телепатическом уровне. Для этого потребуется уйма времени и, скорее всего, солидные средства. Очень может быть, что на тематических форумах-тусовках найдутся будущие наставники, которые еще не забыли, что сами путали педали и «промахивались» с передачами. Дружеские отношения с ними помогут держать уровень подготовки на должном уровне, нейтрализуя при этом форс-мажорные обстоятельства (болезнь или увольнение одного/нескольких инструкторов).

Практические занятия должны начинаться как можно раньше, потому что на закрепление нужных навыков требуется запас времени (зазубрить правила можно и за 3-4 дня, а чтобы держать руки на рулевом колесе в положении «без пятнадцати три» некоторым и месяца может не хватить). Автомобили необходимы с хорошей тягой на «низах», большой площадью остекления и удобные в управлении, поскольку на этом этапе обучения важна каждая мелочь. Особый момент – маневрирование в условиях жилой застройки и торможение. «Кто медленно запрягает, тот быстро скачет».

Для инструкторов можно ввести особую форму премирования – те наставники, ученики которых отъездили 10-12 месяцев «без приключений», получат конверты с приятно шелестящими бумажками.

Периодически (раз в 2-3 месяца) нужно проводить однодневные семинары-тренинги для бывших выпускников, которым даже при ежедневном вождении все равно необходим «разбор полетов». Несколько часов упражнений (по типу контраварийной подготовки) в дружеской атмосфере на автодроме поднимут уровень вождения на одну-две ступени. Аварийность таких водителей-курсантов как минимум не станет увеличиваться, а скорее будет на порядок ниже, чем у обычных выпускников.

Сарафанное радио будет действовать намного эффективнее, чем самая массированная рекламная кампания. Более того, раздача рекламных листовок на остановках будет пустой тратой денег. Потенциальные курсанты скорее станут «искать» автошколу на профильных ветках интернет-форумов. И фирма с хорошим уровнем обучения получит своих учеников (и упрочит свое реноме) без затрат на типографии и промоутеров.

Наверняка стоимость обучения в такой бренд-автошколе, естественно будет выше, чем на курсах со скверно запоминающимся названием и таким же стилем обучения. Но удовольствие от хорошего вождения и отсутствия затрат на ремонт у вчерашнего выпускника перевесит счет за оплату преподавания. А поговорка «дорого да любо, дешево да грубо» всегда была верной.




Статья "Какой должна быть хорошая автошкола – мечта будущего курсанта." написана:

копирайтер MarsPlanet [Рейтинг: 88]


Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Авто"