ВНИМАНИЕ! НОВИЧОК НА ДОРОГЕ! (часть 2|2)

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Авто"


Безопасность на дорогах и наиболее типичные ошибки новичков-автолюбителей.

Каждый из нас имеет право на ошибку, но не спешите им воспользоваться особенно на дороге. Конечно, согласен, что никто не может быть застрахован от ошибок, ни водитель, имеющий большой опыт вождения, ни автолюбитель-новичок. Опыт на дороге при управлении транспортным средством зачастую решает если не все, то очень многое и наиболее важное. Именно поэтому начинающий водитель выдает себя на дорогах совершением следующих наиболее распространенных ошибок. Конечно над уменьшением совершения наиболее простых и вероятных ошибок подобного рода выбудете работать и с инструктором в реальных ежедневных условиях, и самостоятельно при изучении перфокарт и правил дорожного движения. Не даром же говорится, что лучше учиться на чужих ошибках, чем на своих собственных. Конечно, очень важную роль здесь будут играть ваши теоретические знания и практические умения и навыки. И сейчас предлагаю вам сгруппировать в определенную классификацию наиболее часто совершаемые ошибки на дорогах во время управления автомашиной особенно среди начинающих водителей, которые только-только начинают приобретать свой водительский опыт.

Есть ряд ошибок, которые совершаются новичками:

И в данной категории ошибок существуют так же свои «звезды», то есть наиболее распространенные ошибки. Поэтому продолжаем наши советы начинающему водителю. И начнем мы с вами разговор с такой одновременно простой и сложной причины многих дорожных транспортных происшествий, как несоблюдение дистанции. Потому что зачастую причиной огромного количества дорожных происшествий является именно отсутствие умения и сформированного навыка выбрать для себя наиболее безопасную дистанцию по отношению к впереди идущему автотранспорту.

И сразу самая простая иллюстрацию к приведенной выше ситуации: например, вы начинаете приближаться к перекрестку. А буквально метрах в пяти перед вами совершает свой жизненный путь другое транспортное средство. Вдруг на светофоре загорается зеленый свет, вы, естественно, намерены проехать данный перекресток, на уже набранной вами скорости. Перед вами по-прежнему, и на прежней же скорости продолжает ехать автомобиль. И вдруг неожиданно для вас включается правый поворотный сигнал, машина резко тормозит, чтобы, естественно, пропустить пешеходов. Как вы сами понимаете, что в данной случае имеющейся дистанции скорее всего явно будет недостаточно для того, чтобы успеть сложившееся положение, непредвиденный поворот событий и принять необходимое решение.

Результат в данном случае грустен и очень легко предсказуем: неизбежно столкновение с впереди идущим транспортным средством. Причиной явилось элементарное несоблюдение безопасной дистанции по причне недостаточности водительского опыта. Хотя справедливости ради нужно заметить, что здесь не умоляется вина и водителя впереди движущегося вас транспортного средства. Он так же совершил определенную оплошность, потому что именно он обязан был предварительно включить указатель поворота, но вам-то от этого полегчать должно не на много, потому что, в конечном счете, виновником данного дорожно-транспортного происшествия все равно будете признаны вы, так как не соблюдали дистанцию.

Вероятность подобных ситуаций резко и многократно возрастает, если все выше перечисленное дополняется такими факторами, как

- плохая видимость на дороге;

- темное время суток;

- высокая скорость движения;

- скользкое дорожное покрытие.

Но это совершенно не означает того, что соблюдать дистанцию нужно исключительно только в одной из приведенных ситуациях. С позиции собственной безопасности необходимо и жизненно важно придерживаться соблюдения дистанции независимо от благоприятности или неблагоприятности дорожных условий. Не никакой совершенно никакой необходимости «болтаться на хвосте» у впереди идущего транспортного средства или «лихачить». Последствия в подобного рода ситуациях однозначно не повысят вашего настроения в конечном итоге.

Еще одна целая группа ошибок - это ошибки, которые совершаются на перекрестках. Дорожный перекресток – это пересечение полос на одном и том же уровне, а потому перекрестки заслуженно признаются местом повышенной опасности. На любом перекрестке не зависимо от вашего водительского стажа и уровня профессионального мастерства нужно действовать в соответствии с правилами дорожного движения и очень быстро, что само по себе тоже не маловажно. У автолюбителей-новичков на перекрестках возникает так же множество самых разнообразных сложностей. И это прежде всего такие сложности, как:

- затруднения связанные с разворотом и левым поворотом;

- неумение рассчитать и грамотно определить свой тормозной путь;

- несоблюдение расстояния бокового интервала;

- неумение грамотно, быстро и четко вести себя на перекрестках.

У автолюбителей-новичков при совершении поворота или разворота основная сложность будет заключаться в том, что они сначала должны будут пропустить транспортное средство, которое будет двигаться по встречной полосе. Здесь не всегда бывает просто начинающему водителю определить собственно само расстояние до приближающего транспортного средства, а именно потому и сам по себе маневр, вероятнее всего, будет начат прежде временно или, напротив, с опасной временной задержкой. Этим самым и создастся тем помеха для остальных транспортных средств. для других автомобилей.

Ну, и буквально несколько слов, прислушавшись к которым вы сохраните, как минимум своего любимца в целости и сохранности, а как максимум, еще и свое здоровье. Итак, если прямо перед вами на перекрестке начинает поворачивать автобус или фура, то необходимо соблюдать боковой интервал не менее одного метра, потому что на поворотах у крупногабаритного транспорта заднюю часть чаще всего будет заносить в сторону.

Чем же еще можно повысить безопасность на дорогах? Так же очень многие недостаточно опытные автоводители не умеют правильно себя вести и поэтому часто теряются на нерегулируемых перекрестках: и даже в том случае, когда преимущество перед другими автомобилями на их стороне – они упорно продолжают пропускать всех, кто находится на тот момент рядом с ними. и только когда перекрёсток уже окончательно опустеет начинают свое движение. Подобное поведение так же создает неопределенность и путаницу у других водителей, а, соответственно, и становится причиной многочисленных дорожно-транспортных происшествий.

Однако, более всего новички-автолюбители начинают испытывать трудности именно тогда, когда оказываются на перекрестках равнозначных дорог. Естественно в подобных случаях преимущество будет именно у того, у кого нет будет помехи справа. Но начинающие автоводители то ли от волнения начинают путать где лево - где право, то ли в принципе забывают о помехе справа, а потому и не знают когда же им стоит свое начинать движение.

Говоря о самых вероятных и наиболее опасных ошибках новичков-автолюбителей, мы не можем обойти так же своим вниманием и целую категорию ошибок, допускаемых при обгоне. Обгон - это опасный и сложный маневр. Особенно опасность данного маневра повышается в том случае, если он будет сопровождаться выездом на полосу встречного движения. За достаточно небольшое время автоводитель при выполнении обгона, должен объективно и реально оценить множество следующих ниже факторов:

- расстояние до встречных машин и до обгоняемого автомобиля;

- ширину проезжей части;

- скорость встречных и обгоняемых автомобилей.

Суть основной ошибки совершаемой при таком маневре, как обгон, которую совершают обычно новички состоит в том, что у них нет пока достаточного опыта для того, чтобы определить и учесть вышеперечисленные факторы и обстоятельства. Потому что для максимально безопасного совершения обгона нужно, как минимум, убедиться в том, что ваши дальнейшие действия не создадут помех окружающим вас в данный момент автомашинам. Необхрдимо оценить имеющееся свободное расстояние перед транспортным средством и учесть скорость и обгоняемого, и своего транспортного средства. Прежде чем начинать обгон сначала уведомить об этом остальных участников движения включением левого поворотника и уже только после этого начинать сам маневр. При маневре «обгон» и после перестроения необходимо включить правый «поворотник» и затем сразу же вернуться обратно в свою полосу. Данный маневр выполняется быстро, но без нарушения скоростного режима.

Десять ошибочных мнений начинающего автолюбителя:

1. А мне в автосалоне сказали, что за рулем такой такого серьезного бренда бояться ничего не нужно – всё красиво и надежно.

2. Для того, чтобы было все в порядке – достаточно просто обклеить машину знаками «У» - это мгновенно решит любые проблемы.

3. Как только на дороге возникнет затруднительная ситуация нужно просто посигналить – и всё решится само собой.

4. Во время проливного ливня управлять автомобилем нужно точно так же, как и на сухой поверхности трассы.

5. Первая неделя за рулем прошла, слава Богу, без происшествий – теперь можно и расслабиться.

6. Ой, а почему до сих пор мигает сигнал поворота? Я же повернул два квартала назад...

7. Что-то автомобиль едет плохо… Неужели я снова забыл про ручник?

8. Начинаю двигаться задним ходом. Это самое безопасное, что только можно себе представить.

9. Да, откуда может взяться эта опасность, если я и так постоянно смотрю в разные стороны.

10. Если у моего автомобиля замигал поворотник, это ещё вовсе не означает, что я еще собираюсь поворачивать.

Данные рекомендации, конечно, никому новых Америк не откроют, но, надеюсь, будут полезным напоминанием и для новичков и уже для состоявшихся автоводителей.

Всем легкой дороги!

Не забывайте про безопасность на дорогах!




Статья "ВНИМАНИЕ! НОВИЧОК НА ДОРОГЕ! (часть 2|2)" написана:

копирайтер angelcopy [Рейтинг: 5]


Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Авто"