Первый автомобиль для выпускника автошколы

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Авто"


Для желающих ездить на своей машине получение водительского удостоверения может быть почти исполнением желаний. Но сдать теорию и правильно проехать с принимающим экзамен по маршруту - это даже не половина дела.

Серьезной проблемой становится ежедневный выезд на городские улицы с плотным движением, пробками и неадекватным поведением других водителей. Для вчерашних выпускников автошкол одна мысль о самостоятельной поездке без инструктора – такое же тяжелое испытание, как посещение стоматолога или перелет для страдающих аэрофобией.

Поэтому к выбору своей машины нужно подойти со всей ответственностью. От того, в какой машине будет передвигаться начинающий водитель, будет зависеть очень многое – сможет ли человек научиться хорошо водить и каждая поездка будет удовольствием либо автомобиль будет источником головной боли и «пылесосом» для бюджета (топливо, страховка, транспортный налог и многое другое). Машина должна работать «за», а не «против».

Марка машины должна быть достаточно распространенной. В первые 1-3 года водительского стажа велик риск различных ДТП, а дорогие кузовные детали, поставляемые под заказ, могут серьезно увеличить общие затраты на ремонт.

У автомобиля под капотом должен стоять хороший двигатель. Нет, не мощный, быстро ездить сразу не получится, да и не нужно. Гораздо важнее хороший крутящий момент (особенно на низких и средних оборотах) и надежность. А уверенная тяга и в случае пустой машины и при полной загрузке – фактор, придающий уверенность любому водителю в любой ситуации.

Салон и кузов должны быть просторным и прочным. С одной стороны, большая машина (в разумных пределах, конечно) не станет объектом прессинга со стороны других участников движения, с другой нахождение внутри не должно сопровождаться приступами клаустрофобии. Высокая посадка позволяет прогнозировать дорожную ситуацию, что очень полезно, особенно новичкам. Оптимально, должно быть ощущение (как в детских играх) что находишься «в домике» и ничего плохого произойти не может. У тяжелого большого автомобиля выше и пассивная безопасность. Рамные внедорожники, пикапы (а еще традиционно автомобили из Швеции) обеспечивают наиболее высокие шансы выжить при серьезной аварии.

Коробке передач лучше быть автоматической. Постоянное переключение передач и выжим сцепления утомляют водителя и отвлекают его от дороги, что увеличивает риск если не ДТП, то получения штрафа за нарушение правил. Даже на полицейских «интерцепторах» в Америке стоят именно автоматы – не отвлекает водителя и управлять машиной сможет и раненый. Типтроник – для более продвинутых «драйверов», начинающему лучше сосредоточиться на восприятии дорожной ситуации.

Привод лучше полный (или хотя бы передний). Словесные баталии на форумах между сторонниками переднего привода и «классики» могут поставить несведущих в тупик. Но в условиях зимней дороги управление машиной с задним приводом требует определенных навыков, а передний привод более предсказуем для начинающих водителей. Настоящий фулл-тайм создает даже в условиях гололеда ощущение езды по сухому покрытию, а отсутствие пробуксовки благотворно скажется на состоянии покрышек. Подключаемый электроникой второй мост может напугать неопытного водителя, а с ростом пробега риск поломок будет только возрастать.

Об электронных «помощниках». Хорошая противозаносная система, парктроники, мощная светотехника, предпусковой обогреватель будут только в плюс. Инфракрасная камера ночного видения (безусловно, довольно дорогая «фишка») тоже будет оценена по достоинству.

И помните, кто медленно запрягает (тщательно получает и закрепляет все свои водительские навыки), тот быстро скачет – будет ездить долго, без проблем и станет примером для окружающих.




Статья "Первый автомобиль для выпускника автошколы" написана:

копирайтер MarsPlanet [Рейтинг: 88]


Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Авто"