Land Cruiser 80

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Авто"


Современную историю Land Cruiser принято считать с 80-й серии (1990-1997 годы выпуска), машина еще в то время получила крепкую раму и кузов с толстым металлическим слоем, а соответственно и прекрасную защиту от коррозии. Toyota Land Cruiser 80 выпускалась в нескольких комплектациях: STD базовая ,GX улучшенная и VX люксовая версия.

Двигатели считаются ресурсными и надежными, пробег без «капиталки» может составлять до 800-900 тыс. километров. Основными болячками на впрысковой версии являются потеющий насос гидроусилителя и клапана рециркуляции выхлопных газов. Ругают водители и ролик натяжителя ремня кондиционера, который находится в нижней части агрегата и ловит все дорожную грязь.

Дизельные моторы имели агрегат в 4.2 литра, но они менее ресурсные, более капризные и дорогие в ремонте. У первого двенадцатиклапанного двигателя стоит отметить небольшой ресурс одноплунжерного насоса, особенно на нашей знаменитой солярке, в основном этот мотор является эталоном дизеля по надежности. Ресурс более современного 24-х клапанного двигателя снизился за счет турбины и повысившейся мощности.

Еще проблема заключается в ремне ГРМ: могут потечь сальники, которые и замаслят ремень. Очень редко, но встречается проблема перегрева головки блока цилиндра или трещин между седел клапанов.

На 80-ки ставились как механика, так и автомат, автомобили с механикой имели только один постоянный привод на задние колеса с возможностью подключением передка. Модификации Cruiser могли отключать передний мост, что делало этот автомобиль просто заднеприводным. На машинах с механикой иногда возникало заедание переключения передач. А 4-ступенчатая АКПП проблем не доставляет и ходит минимум 300-400 тыс. км. Продлить ее жизнь можно путем регулярной замены масла.

Радует то, что на Land Cruiser 80 до сих пор можно купить все запчасти: как оригинальные, так и не оригинальные, а главное цены вполне разумные.

Раздатка и блокировки нуждаются в весьма аккуратном и квалифицированном обращении, большинство проблем возникают из-за не соблюдения собственника элементарных рекомендаций.

Салон автомобиля очень прост, передняя консоль рубленная, но не стоит забывать, что модель была представлена в 90х годах, после чего прогресс и мода значительно ушли вперед.

Сейчас покупая 80-ку, высоких требований к салону предъявлять не стоит, смотрите лучше на техническое состояние автомобиля. В простых комплектациях у машины нет корректора фар. Шлицы на кардане разбиваются при большом пробеге, могут подтекать сальники раздаточной коробки, есть болезнь в прокладке КПП, может выйти из строя и сальник коленвала из-за старости.

За такой автомобиль могут попросить аж 570 тыс. руб., но он этого стоит, ведь это покупка для настоящего мужчины.




Статья "Land Cruiser 80" написана:

копирайтер slw777 [Рейтинг: 447]


Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Авто"