Разновидности автомобильных амортизаторов.

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Авто"

Похожие тематические статьи:

- Разновидности автомобильных амортизаторов.

- Тесты автомобильных дисков

- Как проехать в Шерегеш

- Выбор автомобильных чехлов-маек

- Хранение автозапчастей на многоэтажном складе

- все наши проблемы возникают из-за того, что мы не можем расслабляться....

- Автоматические жалюзи с электрическим приводом

- VOLVO C30 2010. Ледяная презентация огненного автомобиля.

- Тюнинг авто

- Подготовка автомобиля к весне

- Как поменять тормозные колодки.

- Какой внедорожник выбрать для охоты и рыбалки?

- Автостоп как стиль жизни.

- Мотоциклетная выставка Мотопарк 2010.

- Правила безаварийного вождения

- Методика разработки генерального плана предприятия. Общие сведения.

- Бедность движет прогрессом или что привело к электромобилям.

- Фуллерены

- Встреча с Ростовом

- Выбор автомобильных аккумуляторных батарей, не вдаваясь в технические подробности.

Амортизаторы находятся в подвеске автомобиля. Их главной задачей является снижение колебаний кузова, а также обеспечение надежного сцепления с дорогой и шасси машины. Качеству и функциональным способностям амортизаторов придают большое значение, т.к. они входят в состав важнейшего узла автомобиля. Существует несколько разновидностей амортизаторов.

Начнем с двухтрубного амортизатора. Это устройство, включающее в себя два цилиндра, один из которых находится внутри другого. Во внутреннем амортизаторе находится масло, а также поршень, который посредством штока соединяется с подвеской и кузовом автомобиля. Двухтрубный амортизатор очень надежен, был испытан уже не раз и, плюс ко всему этому, очень доступный по цене. Это - классический вид амортизатора.

Следующий вид амортизатора - это, как вы уже догадались, однотрубный амортизатор. В его устройство входит только один цилиндр, внутри которого расположены шток и камера, наполненная газом, а так же "плавающий" поршень. Однотрубные амортизаторы обычно называются ещё "газовыми". К сожалению, во время работы однотрубный амортизатор во многом уступает двухтрубному. Такой амортизатор намного хуже справляется со снижением колебаний кузова. Хочется указать и ещё один нюанс - газовый амортизатор очень чувствителен к механическим повреждениям, отчего могут возникнуть существенные проблемы в самый неподходящий момент.

Наиболее распространённый вид амортизатора - комбинированный. По строению он ничем не отличается от двухтрубного, но внешний цилиндр у него заполнен не воздухом, а газом. Такие амортизаторы просты и надёжны, а также, благодаря своему устройству, обладают наибольшей работоспособностью, чем другие виды.

Устаревшей же разновидностью амортизаторов является регулируемый амортизатор. Всего несколько десятилетий назад регулировка производилась вручную, а теперь вся конструкция механизирована и управляется электроникой. Демпферы подобного устройства часто встречаются на автомобилях немецкого производства. Электроника целиком и полностью контролирует данный вид амортизаторов, исходя из данных о состоянии дороги, скорости и загрузки транспортного средства.

Вот, пожалуй, мы и перечислили основные виды автомобильных амортизаторов, указав основную начальную информацию о различии и устройстве каждого.




Статья "Разновидности автомобильных амортизаторов." написана:

копирайтер stailmen [Рейтинг: 24]


Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Авто"