Skoda Rapid SE. - копирайтинг

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Авто"


Сейчас, несомненно, хорошие времена для бренда Skoda. В настоящий момент чешский автопроизводитель находится под сильным крылом концерна Volkswagen, проходя вместе с ним этот путь на протяжении нескольких лет. Крепня шаг за шагом. В настоящее время компания поставила перед собой жесткую цель наводнить планету автомобилями совместного производства. В прошлом году концерн Skoda объявила о своих планах по выпуску новой модели автомобиля, рестайлинговой версии каждые полгода. Все это как часть плана по реализации к 2018 году более 15 миллионов автомобилей по всему миру.

Skoda Rapid - новинка в модельном ряду Skoda. Компактная 5-ти дверная модель для семьи занимающая промежуточное положение между супер маленькой Fabia и просторной Skoda Осtavia. Выпуск данной модели планируется в семи вариациях. Она является образцом формулы по соотношению цены и качества, типичной для бренда Skoda. Цена модели начинается с 12 900 евро в базовой комплектации с объемом бензинового двигателя в 1,2 л.с., поднимаясь до планки в чуть менее 18 000 евро с объемом дизельного двигателя 1,6 л.с. и в топовой комплектации. Skoda знает, что подкупает покупателей в их автомобилях. Касаемо начинки автомобиля поклонники марки Skoda вправе ожидать возможность выбора комплектации автомобиля под себя. Оставшееся – это Ваш бонус. Один взгляд на Skoda Rapid и это становится очевидным.

Skoda Rapid - это разумный подход. Автомобиль изящный в своей простоте, до этого момента вряд ли что-то подобное было сведено воедино в одной модели.

МЫ точно знаем этот компактный, с солидной внутренней отделкой от строгого и лаконичного до корпоративного, с четкими внешними линиями с непритязательным на первый взгляд внешнем видом автомобиль займет свое место в растущем семействе Skoda. Передняя часть кузова выглядит просто, обрамленные с двух сторон классическими по форме фарами. Задняя часть так же оформлена в простом стиле. Внешняя простота форм продолжается внутри салона. Приборная панель проста и хорошо продуманна, кнопки и переключатели имеют хорошую тактильную отдачу. Пластмасса жестковата на ощупь, но переключатели очень хорошо текстурированы и промаркированы.

Отделку салона не назовешь шикарной или люксовой, но зато она практичная и выглядит достаточно комфортной.

Пластмасса достаточно твердая, на ней не остаются отпечатки, сиденья отличаются комфортом. Салон выдержан в темной цветовой гамме. Хотя это производит впечатление суровости, вместе с тем дает ощущение разумного выбора. Что действительно впечатляет в Skoda Rapid так это количество имеющихся отделений. В передней и задней части салона достаточно места по основным антропометрическим параметрам даже для достаточно крупных пассажиров. Багажник достаточно вместительный и энергомичный, с лучшими в своем классе уровнями хранения, при сложенных сиденьях, создает дополнительное пространство, что, говорит Skoda, роднит ее со многими соперниками по классу. Skoda Rapid представлена в нескольких моделей двигателя: начиная от двух бензиновых объемом 1,2 и 1,4 литра до 1,6 турбодизеля. В тест-драйве принимала участие модель с турбодизелем 1,6 литра, которая показала впечатляющий уровень всесторонней производительности.

Назвав новую модель Rapid («Стремительная») Skoda имела неплохие шансы (политика выбора названия для новой модели должна была быть чем-то средним между названиями таких моделей автомобиля, как Superb и Yeti) подчеркнуть ее динамические качества и вместе с тем устойчивость на трассе. Ускорение наращивается постепенно, а не стремительно. При этом остается доступной дополнительная мощность, которая дает возможность переходить на повышенные крутящие обороты быстро но плавно. Дизельный двигатель немного "скрипит" на низких оборотах, но с повышением скорости успокаивается и переходит на плавную работу. Уровень слышимости внешних шумов в салоне автомобиля находиться на приемлемом уровне. Лучше всего Rapid чувствует себя в городе или на городских трассах. На проселочной дороге или неровном грунте приходиться переходить на повышенной передаче . Рулевое управление отличается жесткостью и гибкостью, благодаря этому чувствуется что автомобиль все время под полным контролем. Rapid плавно входит в повороты и позволяет легко контролировать отклонения кузова. Комфортнее всего Rapid чувствует себя в городской черте, подвеска поглощает все неровности и выемки дороги лишь с с небольшими жалобами. Пятиступенчатая коробка передач такая же четкая и точная, как и следовало ожидать от таких производителей как Skoda и VW. Rapid создавалась с прицелом на удовлетворение большинства потребностей. Вероятнее всего вам не удастся получить острые ощущения во время вождения, что, несомненно, последнее в списке желаний которые предъявляет средне статистическая семья к своему автомобилю. Что готов предложить небольшой семейный хэтчбек от Skoda при выборе потенциальным покупателем так это соотношение цены и качества. Ценовая политика серьезно подрывает большинство соперничающих с Rаpid и Skoda автомобильных концернов так, как не уступает им по наиболее важным параметрам. Минимум три из семи моделей Skoda Rapid будут выпущены в экономичных версиях. Даже с базовым уровнем S, вы получаете центральный замок, фары дневного света, четыре подушки безопасности, передние электрические стеклоподъемники, электрический подогрев обоих зеркал заднего вида. Skoda Rapid SE позволяет не останавливаться на базовой комплектации и дополнительно установить выбранную вами отделку салона, климат-контроль, тонированные стекла, передние противотуманные фары и уйти от штатной аудимагнитолы. Больше всего элегантности внутренней отделки салона добавляют небольшие вставки на переключателях стеклоподъемников и кнопках на руле. Плюс есть много дополнительных доступных опций. Skoda Rapid легко разгоняется на автостраде, когда это необходимо за счет мощности таящейся в запасе. В Skoda Rapid мало обстоятельств для критики. Эта модель достойное продолжение семейства Scoda в ее попытках наполнить мир автомобилями хорошего качества по сравнительно низким ценам. Есть некоторые высокоэкономичные модели созданные рука об руку с GreenTech, их экономичность на разных уровнях впечатляет - например, официальные данные моего дизеля по выбросу загрязняющих веществ в атмосферу настолько впечатляют, что позволяют держать планку транспортного налога на минимальном уровне. Согласен, Skoda Rapid не самый захватывающий или запоминающийся автомобиль на дороге. Это автомобиль, который будет обращать на себя внимание тех семей, которые предпочитают качество, различные варианты моделей, надежность и реальную стоимость выбранных параметров. Это те вещи, которые обращают на себя внимание всех нас.




Статья "Skoda Rapid SE." написана:

копирайтер OsaKsenia [Рейтинг: -1]


Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Авто"