Бедность движет прогрессом или что привело к электромобилям.

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Авто"


Эпоха машиностроения началась уже давно и с каждым годом она набирала обороты: примитивным громоздким машинам приходили на смену все новые и новые выдумки человечества. Один умный человек сказал, что лень движет прогресс. Я вынужден согласиться, но не совсем. Окружающий нас мир развивался, создавая все больше трудностей, которые мы успешно пытаемся, конечно, кто, как может, преодолеть. Особенно это касается автомобилей. Давайте на минуточку вернемся 1885 год, Бенц только, что выехал на своем первом трехколесном транспорте и все ахнули! Да, это не умещается в наше теперешнее мировоззрение! Но тогда это было чудо! Это сравнимо с изобретением телепорта! С того времени началась эпоха бензиновых автомобилей, на которых возлагались многие функции и самая главная из них помочь людям передвигаться на большие расстояния. Со временем разрабатывались все красивее и мощнее агрегаты, в то же время, ставая доступнее для среднего слоя. Вспомогательные механизмы, приобретаемые двигателем, позволяли снизить расход, приготовить более качественную топливно-воздушную смесь, новые способы изготовления улучшали и продлевали его работу, а он в свою очередь дешевел. Год за годом число автомобилей росло не сотнями и даже не тысячами, оно росло миллионами. Но настал момент, когда новации привели к подорожанию двигателя внутреннего сгорания – это случилось не так давно. Как следствие, возросли цены на авто, а самое главное на топливо, к которому предъявляются высокие требования и которого, как выяснилось, на земле не так уж много. Как бы печально это не звучало – средние доходы в нашей стране остались прежними. Тогда люди впервые задумались об экономии и создании электромобиля. Ведь электрическую энергию можно получить почти на каждом шагу не затрачивая кошмарных сумм на ее добычу (например, гидроэлектростанцию, солнечные батареи). Вспомним фразу упомянутую мной в начале, для машин она стала неактуальной. В данный момент лень отошла на задний план, главным стала экономия денежных средств. Среднестатистический человек не может позволить себе ездить на автомобиле, как на постоянном средстве передвижения - это просто дорого. Многие инженеры с разных автомобильных брендов разработали электромобили и все, казалось бы, должно идти к их распространению, созданию авто-зарядочных станций и более дешевому передвижению. Увы, есть личности, иногда целые страны, в планы которых это не входит, так как продажа нефти является единственным их доходом. Зная наших граждан, я не удивился, прочитав о том, что инженер на пенсии переоборудовал свою старенькую бензиновую таврию на электромобиль. Это удивительно: стоимость электричества на 100 км пути равна 2,5 гривны. В то время как обычная таврия на 100 км забирает с вашего кошелька 60 гривен. Стандартный мотор заменил 7-киловаттный электрический, было снято сцепление, вместо бака стали аккумуляторы, добавилась система управления для преобразования постоянного в переменный ток, машина начала тихо работать. Максимальная скорость достигала 60-75 км/ч, а максимальное расстояние, преодолеваемое без зарядки, 150 км. Да я не спорю, не много! Хотя, для города, как раз. Это усовершенствование стоило автору 5300$, из которых 5000$ - стоимость аккумуляторов. В ту же секунду у меня мелькнула грандиозная мысль, жалко, что 5300$ не оказалось рядом.




Статья "Бедность движет прогрессом или что привело к электромобилям." написана:

копирайтер Stassiliwe [Рейтинг: 9]


Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Авто"