Я другой такой не знаю

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Авто"


Я другой такой не знаю

Видели ли вы когда-нибудь настоящую зиму? Со снежными сугробами, трескучим морозом. Дороги, занесенные снегом, когда пробита только одна колея и двум автомобилям никак не разминуться. Зиму, когда утром, чтобы открыть дверь и выйти из дому, нужно брать лопату в руки и расчищать завалы из снега. Или, может, вы любите лес? Лес прекрасен. Весной или осенью особенно. Я люблю лес. Но дорог, как таковых, там нет. Есть только намеки на дороги. А после сезона грибных дождей пропадают даже они.

SUBARU Leone 1987 года рождения. Моя любовь на всю жизнь. И это не шутка. Автомобиль немного младше меня. Я ведь родился в СССР. И долгое время ничего, кроме Москвича и Жигуля не видел. Но, даже последние Вазовские модели конца 80-х прошлого века, одногодки моей Леонки, были безнадежно устаревшими морально, едва только сойдя с конвейера. Субару я приобрел, когда ей уже было 20 лет. Но даже по прошествии лет она была на высоте. И был восхищен полетом инженерной мысли, создавшей сие. Машина – просто чудо. Я другой такой не знаю. Ведь не зря в начале рассказа были слова о зиме и лесе.

Живу я в провинциальном городке. Небольшом, но с довольно развитой инфраструктурой. Только вот, несмотря на всю нашу инфраструктуру, асфальт у нас есть не везде. И зимой дороги в частном секторе прочищают не очень. Представьте: ясное, зимнее утро. Снегу навалило почти по пояс. Птички поют, дорогу хорошо, если дня через четыре какой-нибудь заблудший тракторист на своем железном коне прочистит. А ехать надо. Мало ли какие у меня дела. Беру лопату, очищаю плацдарм около гаража, открываю дверь – вот она, моя любимая. Сажусь, завожу. Кстати, маленькое отступление – я никогда не прогреваю зимой автомобиль по несколько минут, как некоторые мои знакомые. Одна минута – максимум. А дальше медленно едем и прогреваем одновременно смазку в редукторе и двигатель. Тем более, что с Субару такой номер не пройдет. Если бы в нашем городке были пробки, то я домой приезжал бы с холодным двигателем. Такая уж особенность этого автомобиля – на холостых оборотах не греется, только в движении. Так вот, завел, значит. Не забываем – зима, снег. Леоне - не красавица. Такой неказистый с виду, с непривычными взгляду угловатостями универсальчик. Но как она едет, как едет! Привод 4Х4, понижающий редуктор – это просто одно удовольствие. И одно из многих удовольствий, которые мне доставлял этот автомобиль, я получал когда видел глаза и лица окружающих, особенно владельцев дорогих джипов, которые стояли зарытые в снегу. И никакие современные примочки типа “антизаноса”, “абээса” и “антибуксы” им не помогали. Довольно высокий клиренс позволяет проходить колею, выбитую грузовиками без скрежета зубовного и скрежета днища о землю. Вместительный багажник позволяет без проблем с палаткой и мангалом компании из пяти человек выехать на природу. И двое из пяти с БОЛЬШИМ комфортом ночуют в этом же багажнике. Автомобиль, который с тремя рабочими цилиндрами смог проехать по болоту и тянуть за собой груженый прицеп. Который жрет любой бензин и едет одинаково. Который отлично держит дорогу и без всякой мудреной электроники. Который одинаково хорошо чувствует себя на дороге с асфальтом и когда дороги вообще нет. Автомобиль, который надо было придумать в Советском Союзе, с его дорогами, которые мы получили в наследство. О его проходимости и выносливости слагают легенды. Рассказы о нем иногда кажутся сказками, которые сочинят владельцы Субару, так, как это делают рыбаки, когда рассказывают про свой улов.

Я всегда буду любить свою Леоне.




Статья "Я другой такой не знаю" написана:

копирайтер NaLune [Рейтинг: 16]


Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Авто"