Спринтерский забег ALFA ROMEO

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Авто"


ALFA ROMEO ALFASUD SPRINT – стильное спортивное купе малого класса ,что выпускалось с 1976 по 1989 годы . Дизайн модели был разработан в студии ITALDESIGN самим Дроджетто Джуджаро ,что и определило сравнительно долгую жизнь ALFASUD SPRINT (кузовной индекс-902) на конвеере , ведь знаменитый маэстро всегда творил шедевры .

Автомобиль выглядит стремительно в любом ракурсе и наделён некой утонченностью кузовных линий ,изящности придавали хромированные детали экстерьера ,что было модно на то время .Салон автомобиля рассчитан на четверых ,заднее сиденье даже спрофилировано под двоих пассажиров ,хотя больше удобства отдано передним ,что обусловлено лишь базой автомобиля .Посадка за рулем несколько низкая ,как и подобает спортивным купе ,руль очень удобен благодаря особенностям углу наклона .Обладая породой и славой спортивного духа Альфа Ромео ,модель была достаточно успешной , подкреплённая удачно стартовавшей в продажах ALFASUD . Внешность автомобиля основательно не претерпела кардинальных доработок даже после небольшого фейслифтинга ,проведённого вместе с выходом на рынок в 1983 году новой модели ALFA ROMEO 33 (905) ,с которой купе выпускалось вплоть до смены поколений в 1989 году . Основная доля изменений пришлась на детали обвеса,это и новые пластиковые бампера ,решетку радиатора ,которая сливалась в одно целое с блоком передних фар ,задние фонари иного рисунка ,так же стали устанавливать спойлер на крышке багажника ,зеркала заднего вида стали крупнее и имели иной ,современный дизайн .В отношении дизайна ,самой сбалансированной является версия GRAND PRIX ,в дополнение к вышеперечисленному ,на колёсные арки этой модификации ,устанавливались накладки и выразительные пороги вместе с молдингами по боковинам кузова .Все эти элементы окрашивались в цвет кузова ,что придавало полноты и совершенности образа автомобиля.

Но не только внешности было уделено внимание ,техническая сторона видоизменялась на протяжении всего выпуска ALFASUD SPRINT (902) .К ранее устанавливаемым двигателям объёмом от 1,3 до 1,5 -литра , присоединился и самый мощный в последствии мотор объёмом 1,7 -литра ,что в разных версиях выдавал от 107 до 132 лошадиных сил .Вся ходовая ранее была идентична ALFA ROMEO ALFASUD ,но по ходу выпуска ,была доработана до уровня модели 33 (905) .Таким способом производители удачно удерживали купе SPRINT (902) на стабильном уровне продаж ,подогревая тем самым интерес приверженцев и ярых фанатов марки ALFA ROMEO к данной модели.

Но модификации с полным приводом всегда имели устойчивый спрос у знатоков и любителей быстроходной езды ,так как полный привод позволял и без того маневренной и лёгкой машине ,управлять ею в самых экстремальных дорожных ситуациях вполне прогнозируемо и стабильно . Даже в наше время это желаемый экземпляр в гараже истинных ценителей Альфы . Поначалу такие модификации обозначались как - CLOVERLEAF , а затем были переименованы в QADRIFOGLIO VERDE ,внешне их можно было распознать по шильдику с зелёным клевером с четырьмя лепестками ,что является визитной карточкой таких авто . Но таких машин осталось крайне мало и состояние продаваемых экземпляров часто довольно критичное учитывая тот факт ,что кузова их не были защищены слоем цинка .

Только любовь к этой машине способна сподвигнуть человека к её реставрации ,за что он и будет вознаграждён исключительностью управления по истине спортивным авто и гордостью владения ALFA ROMEO - частью всемирной истории автоспорта.




Статья "Спринтерский забег ALFA ROMEO" написана:

копирайтер СергейF [Рейтинг: -15]


Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Авто"