Opel Adam

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Авто"


Автомобили А-класса давно заняли свою нишу на рынке. Многие крупные авто концерны наладили производство симпатичных маленьких машинок, которые полюбились покупателям. Изначально автомобили А-класса задумывались как бюджетные, но со временем и модой постепенно, но верно, некоторые модели «малышей» становятся премиальными или даже культовыми, олицетворяя собой целые эпохи. Mercedes Smart, Mini Cooper, Volkswagen New Beetle – все эти автомобили объединяет не только принадлежность к классу, стране производителю, и прочим техническим характеристикам. Их объединяет особое трепетное отношение со стороны автолюбителей. Однако, Opel бросил вызов своим коллегам и представил свой «няшный» автомобиль с мужским именем Adam. Adam был создан компанией два года назад, но в России появится только в начале 2015 года. Заказы на автомобиль начнут принимать в декабре 2014 г.

Несмотря на свои небольшие размеры, цена на Opel Adam будет высока. Базовая версия машины с атмо мотором 1,4 литра и мощностью 100 л.с. механической пятиступенчатой коробкой передач обойдётся покупателю в неприличные 690 тысяч рублей. За количество, получаемого автомобиля довольно дорого! Масса неснаряженного Адама составляет 1086 кг., проведя несложные манипуляции с калькулятором, можно высчитать, сколько стоит один килограмм машины, и результат получается не самый выдающийся. С такой ценой малышу Adam’у придется сражаться с более крупными и «опытными» конкурентами с других классов. Навскидку можно называть сразу Volkswagen Polo, Hyundai Solaris, Kia Rio hatch и все перечисленные выигрывают в практичности, разумности выбора и рациональности. Однако, Opel Adam не так прост, за 690 тысяч рублей покупатель получает довольно укомплектованный автомобиль: сигнализация, литые колеса шестнадцатого радиуса, датчики давления в шинах, круиз-контроль, магнитола с USB и Bluetooth, подогрев сидений и руля, кондиционер, 6 подушек безопасности, ABS, ESP, и несколько других мелочей.

Адам с 5-ступенчатым «роботом» в паре с двигателем 1,4 литра в 85 л.с. обойдется минимум в 769 тыс. рублей.

Цена за Adam Rocks 1.4 в максимальной комплектации с атмосферным двигателем составит 814 тысячи рублей, а с турбо мотором 1.0 и 6-ступенчатой МКП – 924 тыс. рублей! От других

псевдо-кроссоверов его отличают увеличенный на 15 мм клиренс, пластиковый обвес по периметру кузова и иные настройки шасси – под Rocks специалистам из Bosch пришлось заново откалибровать ESP. Цена почти в миллион рублей за маленький Opel? Интересно, чем думали маркетологи, устанавливая такую цену в России? Ясно одно, что нужно быть очень смелыми людьми, чтобы завоевать свой сегмент рынка с таким внешним видом и ценой.

Разумеется, можно будет заказать разное цветовое исполнение. Но за выбор цвета придется доплатить. Зато индивидуальность авто с неординарным цветом будет просто зашкаливать.

На какого же покупателя все- таки рассчитан автомобиль? На тех, кто не захотел, по каким-то причинам, покупать Fiat 500, Citroen DS3, Mini Cooper, Mercedes Smart, Volkswagen Beetle . Ставка маркетологами делается на немецкое происхождение, кроссоверную практичность версии Rocks, богатую комплектацию и использование новых технологий.

Покупатель оценит богатый функционал системы IntelliLink: голосовой набор SMS, возможность слушать интернет-радио и синхронизация со смартфонами систем Android и Apple.

Салон Адама создаёт приятное впечатление. Хорошая мультимедийная система, качественно подогнанные элементы панели и консоли, материалы отделки нельзя назвать дешевыми: они приятные на ощупь и не выглядят дешево. Однако, остались некоторые анархизмы, переходящие из модели в модель GM: переключатели, блок управления фарами, не лучший бортовой компьютер. Есть кнопки на руле. Сам руль довольно удобный, с толстым ободом, с третьей металлической спицей. Регулируется рулевая колонка как по высоте, так и по вылету. Водительское кресло, так же удобно с большим количеством настроек. Зеркала заднего вида большие и с контролем «слепых» зон, что делает обзорность со всех сторон довольно высокой.

Двигатель Opel Adam – один из лучших малолитражных, когда-либо построенных компанией: 999-кубовый трех цилиндровый бензиновый с турбиной. Максимальная мощность в 115 л.с. при 5200 оборотах в минуту с крутящим моментом 170 Нм. Среди себе подобных трех цилиндровых моторах этот самый тихий, плавный и производительный. Иногда, слишком тихий звук работы двигателя мешает подобрать нужную передачу. Стоит немного отвлечься, и обороты уже у красной зоны тахометра, впрочем, дисплей бортового компьютера показывает момент желательного переключения передачи, но сложно отслеживать показания на периферии. Однако, расход у автомобиля, несмотря на его размеры, довольно большой в городе, на трассе показатель выравнивается. Двигатель и коробка передач в паре работают отлично. На асфальте можно без проблем тронуться со второй передачи. Педаль сцепления мягкая и информативная. Переключать передачи приятно.

К сожалению, на шумоизоляции Opel сэкономил. Аэродинамические шумы начинают проникать в салон уже на 80 км/ч. Подвеска Адама создана для ровного асфальта, на малейших неровностях, из-за короткой базы, машина вытрясет из вас все кости. Для сельских дорог машина тоже не очень подходит, т.к. быстро износится из-за своих конструктивных особенностей.

Общее впечатление от автомобиля положительные: есть недочеты, но их можно простить из-за хорошего двигателя и четкой коробки передач, которые позволяют повеселиться в городе.




Статья "Opel Adam" написана:

копирайтер CRAZYnbkin [Рейтинг: 87]


Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Авто"