Форд Мустанг--суперкар 21 века. - копирайтинг

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Авто"

Похожие тематические статьи:

Форд Мустанг—суперкар 21 века.

Ещё в шестидесятые, эта машина возвестила о новой автомобильной эре и стала самой продаваемой маркой. Уже более пятидесяти лет её рёв слышен по всей Америке. Форд Мустанг—уникальная машина. Немногие марки в автомире пережили десятилетие, не говоря уже о пяти десятках лет.

Сегодняшнее поколение Мустангов находится в производстве более десяти лет. Но технологии развиваются и конкуренты готовы занять её место. И фирма торопится создать свой самый важный Мустанг.

Компания Форд имеет длительную историю.

Уже более ста лет, компания Форд создаёт моторизованные средства передвижения для людей. История начинается с «Модели Ти»--первого в мире общедоступного автомобиля. Затем пикап, «F-150», который в течение последних тридцати семи лет являлся самой продаваемой машиной в США. И, наконец, Мустанг –первый в мире «пони-кар».

Представленный публике 17 апреля 1964 года, на Нью-йоркской всемирной ярмарке, Мустанг первого поколения сразу же привлёк внимание посетителей. В первый же день появления в продаже, было куплено 22 тысячи машин. Через полтора года, с конвейера сходит один миллион экземпляров—небывалые продажи для того времени.

За последние пятьдесят лет Форд продал более восьми миллионов Мустангов. Этот автомобиль могут водить секретарь, директор или даже домохозяйка. Но пятое поколение машины в производстве уже девять лет! Это почти вечность для мира автопроизводства. Пришла пора Форду омолодить Мустанг.

И, продолжение жизни легенды, ложится на плечи всего одного человека –Дэйва Перисака. Он ведёт команду Мустанга с 2008 года. Он, пятый по счёту главный инженер, по разработке « пони-каров» и у него есть жёсткие сроки –1460 дней для создания новой модели, машины шестого поколения. Это-- первый Мустанг который создаётся для продажи по всему миру.

Как же создавалась новая модель Форда?

Создание машины начинается с общего собрания команды. Определяются цели, которые нужно достичь. Главный дизайнер, Морэй Каллум, должен определить внешний вид и стиль машины, вся команда должна проникнуться этим решением и, создание новой модели к пятидесятилетию начала выпуска Мустанга, становится приоритетом работы всей команды. До пятидесятилетней годовщины остаётся менее четырёх лет—очень маленький срок для выполнения такой грандиозной задачи.

Мустанг для Форда-- основа бренда. Но для привлечения молодого поколения автолюбителей, нужны новые идеи и решения но, при этом, нельзя отбрасывать формулу, которая работала пятьдесят лет. Огромное количество вариаций внешнего вида машины было выпущено в период между шестидесятыми и современностью, и один из секретов долгожительства машины—в её способности преображаться вместе с изменениями в американской культуре. Покупатели из США, хотят видеть Мустанг более напористым, а европейцам-- больше нравятся плавные формы и, выдержать эти взаимоисключающие требования, очень трудно.

Поиск решения начинается с поиска нужных пропорций и размеров. Команда берётся за проектирование, когда до срока выпуска машины остаётся всего 1200 дней. В проекте разрабатывается вариант с большим наклоном передней опоры крыши, удлинением капота и расширением самой машины, что придаёт кузову более современный вид. Мустанг становится более «мускулистым» и «напористым».

Затем создаются несколько штук полноразмерных глиняных моделей и выбирается лучшая. Она создаётся высококлассным модельщиком . На создание одной правильной линии, он потратит много часов и, на создание глиняного прообраза—несколько недель. Затем модель оклеивают светоотражающей плёнкой для выяснения её качеств отражения света.

Создание моделей из металла, следующий этап создания прототипа машины. И тут, начинаются уже большие затраты, которые, как надеется команда, должны окупиться. На создание окончательной формы уходит год, и до срока выдачи машины остаётся год. Напряжение нарастает.

В глубинах центра дизайна Форда, в тайном помещении, новый автомобиль рождается с каждым новым пикселем. Хай-тэк комната оборудована видеокамерами, которые подключены к трёхмерному устройству, взаимодействующему с виртуальным миром. Трёхмерная модель машины оживляется, ещё до того, как сама она сойдёт с конвейера и будет двигаться со скоростью 264 километра в час.

У всех Мустангов, с первого дня их выпуска, стоит неразрезной задний мост, это --зависимая подвеска, в которой пара колёс устанавливается на одну общую балку. Решение эффективное, потому что простое, но на ухабах, особенно на поворотах, машина ведёт себя не очень хорошо. Независимая подвеска—более сложная система, которая позволяет одному колесу, на общей оси, двигаться независимо от другого, причём, колёса могут двигаться в разных направлениях одновременно. Эта схема, в своё время, не нашла сторонников в руководстве фирмы из-за цены, но теперь, лагерь сторонников независимой подвески, доказал необходимость её применения. Машина стала легче в управлении, лучше едет на поворотах. Недостатки—увеличение веса и цены. Но необходимость продавать Мустанг по всему миру заставила пойти на такой шаг. При этом пришлось согласовать работу передней подвески, с новой задней. А это-- возврат к чертежам и дополнительные работы по созданию новой передней подвески.

Когда до окончания работ остаётся менее семисот дней, возникает проблема увеличения мощности двигателя. В 1965 году первый Мустанг разгонялся до ста километров в час за 8,2 секунды. В машине шестого поколения, стояла задача уменьшить эти цифры вдвое. И тогда, надо совершенствовать трансмиссию и менять двигатель. Раньше в Мустанге стоял двигатель в 210 л.с. Сегодня этого уже мало. Команда решает применить три разных двигателя. Первые два—это обновлённые версии классических двигателей Форда—безнаддувного трёхсотсильного V-6 и флагманского пятилитрового V-8, мощностью 435 л.с.

Но, главная новость—самый маленький по размеру, секретный двигатель, разработанный в техническом центре Бич-Дэйли-- хай-тэк, лаборатории по созданию моторов. Это современный комплекс, где инженеры используют литьё в песчаные формы и скоростные моделирующие принтеры для создания уникальных деталей для нового Мустанга, что очень помогает в ускорении создания новой машины.

Из компьютера информация посылается на три-дэ принтер. В этом же помещении установлена ванна с резиной, консистенция которой, напоминает сироп. Этот сироп настолько дорог, что Форд держит его цену в секрете. Чтобы сделать резину твёрдой, система использует ультрафиолетовый лазер. Изображение деталей нарезается послойно и, затем, воспроизводится из этой резины в объёмном виде на три-дэ принтере. В изготовленных деталях измеряется точность и они подаются в дальнейший процесс производства. Далее используется три-дэ песочный принтер. Он похож на струйный принтер, только вместо чернил используется клей. Берётся нейлоновый порошок, такой же мелкий, как тальк, и размазывается по поверхности детали. Устройство разогревает его, а затем лазер сплавляет частицы. Точность изготовления деталей достигает 0,05 мм. Все детали автомобиля можно изготовить за несколько недель. Раньше на это уходило несколько месяцев. А всего пять лет назад, на превращение трёхмерных данных из САПР в готовый двигатель, уходило полгода. Сегодня весь процесс длится всего десять недель.

При изготовлении двигателя машины, быстрое моделирование совмещается с одновременным выпуском самих деталей, что значительно ускоряет процесс создания машины.

Затем детали испытываются на полигоне. У Форда имеется сверхсекретный полигон, площадью 16 км2, на котором проложено более160 км дорог. Здесь тестируются новые детали двигателей, в том числе и двигателя шестого поколения. На трассе полигона можно разогнаться до скорости 320 км/час.

После этого узлы машины разбираются и оценивается их износостойкость. Новый двигатель испытывается на прохождение полутора миллионов километров, что равно расстоянию, пройденному за 74 года вождения. За четыре года процесса создания новой машины, инженеры разобрали и оценили более 120 двигателей. Все ненадёжные детали отбраковываются, дорабатываются и снова проходят весь процесс испытаний.

Поскольку машина скоростная, необходима её максимальная безопасность. Команда разработчиков учитывает высокие стандарты прочности, в том числе и на смятие крыши при аварии и доводят это требование до полуторной величины от нормы стандарта. Это достигается применением технологии гидроформинга ( прессование металла жидкостью), для создания продольных брусьев крыши кузова. Крыша получается ниже, увеличивается обтекаемость, но усложняется задача её изготовления.

В начале производится сто новых машин—опытная партия, для того чтобы понять, всё ли сделано правильно.

Для создания массового производства машин шестого поколения, команда разработчиков должна научиться сборке вручную, чтобы убедиться, что сборка будет правильной. Также проводится виртуальная сборка. Она происходит в секретном сборочном цехе опытного завода. На нём все детали собираются в конечный продукт, но без конвейера. Каждая партия машин с опытного завода проверяется и по ней делается заключение о технологии и качестве сборки и, затем, все эти данные переносятся на конвейер.

Здесь рабочие впервые проводят сборочный процесс. Они вручную устанавливают детали. Это –самая ранняя стадия выпуска машины. Здесь всё идентично сборочному цеху, за исключением одного—конвейер не движется.

После месяцев проб и ошибок, прототип с опытного завода готов выехать на дорогу.

Сегодня, на новой машине установлен пятилитровый двигатель V-8, который развивает мощность 435 л.с. при вращающем моменте 55кгмс, позволяющий Мустангу разгоняться до 100км/час за 4.5 секунды. Предполагается , в развитии, поставить новейший экономичный четырёхцилиндровый двигатель, специально разработанный для Мустанга. По мощности он эквивалентен V-8, а его расход топлива—семь литров на сто километров, что очень актуально для Европы, чем для США. Новая независимая задняя подвеска, позволяет Мустангу отлично входить в повороты и маневрировать. Электронная система ограничивает максимальную скорость до 264 км/час, что повышает безопасность на дороге.

На создание новой машины ушло 4 года тяжёлой работы по дизайну, техническим новинкам, испытаниям и по доводке суперкара, и на сегодня, это машина не только для Америки, но и для всех мировых рынков.




Статья "Форд Мустанг--суперкар 21 века." написана:

копирайтер sasha37 [Рейтинг: 208]


Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Авто"