Porsche Cayman GT4. Обзор

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Авто"

Похожие тематические статьи:

- Porsche Cayman GT4. Обзор

- НА НЕМЕЦКИХ АВТОБАНАХ ПОЙМАЛИ НОВЫЙ PORSCHE CAYMAN GT42016.

- Mercedes AMG GT. Вызов лучшим из лучших.

- Что для Вас значит 8 Марта?

- ТОП 12 мест в Германии, которые стоит увидеть!

- Краткий обзор автомобиля Mazda MX-5 Miata 2011

- Выбор стиля написания портфолио для копирайтера.

- Black Chilli - новые шины от Continental. 12.08.2010 (рерайт)

- Lamborghini Murcielago LP 670-4 SV

- Экономим пространство за счет стиральной машины

- Анонс новейшего кроссовера от АвтоВАЗа

- Bentley выпускает свой первый в истории внедорожник Bentayga

- Как комплименты меняют жизнь в лучшую сторону

- Обзор Volkswagen Touareg

- Модный обзор осень-зима 2011-2012. Основные тенденции

- Обзор рынка женской парфюмерии

- Воспоминания о давно прошедшем

- Детальный обзор iPad Mini характеристик

- Рецензия или обзор - что привлекает читателей?

- Обзор весенней части чемпионата России по футболу

Новинка года от компании Porsche - автомобиль Cayman GT4 - первый спортивный автомобиль GT, созданный на базе Cayman. Эта модель станет настоящим подарком для всех любителей автомобильного спорта и высокой скорости. Он обладает всем необходимым для успеха на гонках: максимум прижимной силы, мощности, сцепления с дорогой. Новинка призвана разрешить многолетний спор среди поклонников Porsche о первенстве среди спорткаров компании: модель снабжена элементами 911 GT3 и 911 Carrera S, что позволяет обеспечить более высокую динамичность автомобиля. Свое первенство в данном рыночном сегменте Cayman GT4 уверенно подтвердил после тест-драйва на Северной петле Нюрбургринга, которая был пройдена за 7 минут 40 секунд . Такой показатель ставит Cayman GT4 в один ряд с такими суперкарами, как Lamborghini Murcielago и Mercedes SLS AMG. Более того, новый Cayman GT4 обошел даже своего прямого конкурента Lotus Exige S, который на аналогичном тест-драйве показал результат на 13 секунд хуже, несмотря на лучшую энерговооруженность (1080 кг/350 л.с.).

Основные элементы авто, (двигатель, тормозная система, дизайн) позволяют добиться максимальной динамичности вождения, но при этом данная модель комфортна и для повседневной жизни. Собственно, это особенность присуща большинству двухместных купе Porsche.

Динамичность Cayman GT4 обусловлена наличием шестицилиндрового оппозитного двигателя, который оснащен фирменной системой VarioCam Plus и интегрированной системой смазки с сухим картером. К слову, аналогичным двигателем оборудован и Carrera S. Максимальная скорость нового спорткара составляет 295 км/час, разгон до 100 км/час за 4,4 с., что является лучшим показателем в семействе Porsche GT. Мощность мотора составляет 385 л. с., что соответствует 283 кВт при 7400 об/мин. При 4750 - 6000 об/мин достигается максимальный крутящий момент - 420 Нм. Мощность крутящего элемента на колеса передает шестиступенчатая МКПП с динамическими опорами. Потребление топлива в среднем составляет 10,3л/100км (14,8л/100 км в городе и 7,8л/100км – за его пределами).

Что касается внешнего вида, то производитель сделал ставку на соответствие дизайна и функциональности. Итог – максимум возможностей, воплощенных в одном автомобиле. Кузов нового Cayman GT4 занижен на 30 мм , что обеспечивает высокие спортивные качества. Выразительная передняя спойлерная кромка, расположенная по всей ширине автомобиля –главный обеспечитель необходимой прижимной силы на передней оси. Не последнюю роль в улучшении аэродинамики играют и дополнительные элементы перед колесными арками. Кроме этого, Cayman GT4 обладает специальными воздухозаборниками, которые обеспечивают охлаждение радиаторов и улучшают прижимную силу на передних колесах. Характернее всего выглядит задняя часть спорткара: неподвижное антикрыло идеально отображает гоночный дух автомобиля. Его боковые панели нацелены на достижение необходимых аэродинамических характеристик. Антикрыло и расположенный ниже него спойлер с интегрированной кромкой отрыва потока обеспечивают ощутимую прижимную силу на задней оси. Легкосплавные 20-дюймовые диски в сочетании с фирменными спортивными шинами обеспечивают наиболее оптимальный контакт с и способность к прохождению поворотов. Так, эффектный дизайн этой новинки идеально подчеркивает мощность автомобиля.

Салон спорткара создан для удобства водителя: наклонная центральная консоль способствует минимизации расстояния от руля до рычага коробки передач. Вся необходимая для вождения информация предоставляется приборами с расположенным по центру тахометром с циферблатом. Также автомобиль оснащен 4,6-дюймовым цветным дисплеем. Сиденья в салоне Cayman GT4 отделаны кожей и алькантарой . Последняя не позволяет рукам скользить и фиксирует положение при вождении; ею отделан обод рулевого колеса, рукоятка рычага переключения передач, крышка отсека на центральной консоли, ручки закрывания дверей, потолок, передние стойки и центральные части фирменных спортивных сидений Plus.

По желанию клиента производитель может выполнить отделку салона кожей, а также заказать специальную тормозную систему PCCB (с элементами из керамики), карбоновые сиденья-ковши, пакет Sport Chrono (включая приложение Track Precision) или ClubSport, который состоит из каркаса безопасности, огнетушителя с креплением, подготовки для установки главного выключателя аккумуляторной батареи и шеститочечного ремня безопасности на стороне водителя.

О безопасности: новинка оснащена высокопроизводительными тормозными механизмами, аналогичными тем, которыми оборудована модель 911 GT3, а также полноразмерными подушками безопасности для водителя и пассажира, срабатывающими в две ступени в зависимости от тяжести и вида столкновения. Кроме того, присутствует система стабилизации автомобиля в предельных динамических режимах (PSM). Наряду с антиблокировочной системой (ABS) в ее состав входят система контроля тяги (TC) и электронная система контроля устойчивости (ESC).

Таким образом, новый Cayman GT4 является лучшим подтверждением серьезности намерений компании Porsche, которая, как заявляла, что будет продолжать выпуск двухдверных спортивных автомобилей.

Премьера Cayman GT4 намечена на мартовском автосалоне в Женеве. Стоимость новинки уже известна: базовая цена стартует от 4 358 000 руб. Заказать авто можно уже сейчас. В дилерских центрах Porsche Cayman GT4 появится ориентировочно в конце марта 2015 года.




Статья " Porsche Cayman GT4. Обзор" написана:

копирайтер CountessOfTheMoon [Рейтинг: 14]


Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Авто"