ЛАДА 4X4 URBAN

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Авто"


«ЛАДЕ 4X4» В ЭТОМ ГОДУ СТУКНУЛО 38 ЛЕТ. По автомобильным меркам, это музейный экспонат, у которого, как минимум, шесть-восемь последователей и преемников. Но ВАЗ-2121 «Нива», сменивший в 2004 году название на Lada 4x4, и не собирается уходить на покой. Неугасающий спрос для этого автомобиля, как живая вода для доброго молодца, является причиной долголетия. Шутка ли, даже в Беларуси очереди на покупку новой Lada 4x4 растянулись почти на полгода. Откуда вдруг такая популярность? Судите сами: за 126 млн. бел. руб. вы получаете полноприводной и весьма проходимый автомобиль. Сюда же добавьте простоту конструкции, возможность ремонтировать и обслуживать в гараже и «на коленке». К тому же, после того, как Бу Андерссон встал у руля «АвтоВАЗа», были решены некоторые досадные конструкторские промахи, с которыми «Нива» выпускалась три десятка лет. Неужели у этого автомобиля одни плюсы? Как бы ни так!

Это музейный экспонат. Да, для 1977 года конструкция «Нивы» на самом деле была прорывная. Несущий кузов на фоне «УАЗиков» казался просто плодом «нано технологий». «Нива», вероятно, на десятилетия опередила время, ведь массовые безрамные внедорожники начали заселять дороги в 1990-х. Но «Нива», а равным образом и Lada 4x4, умом, сердцем и телом так и поныне живёт в конце 1970-х. И если снаружи этот автомобиль выглядит классно, вызывает ностальгию и забавляет куцыми пропорциями, то к «убранству» салону не подобрать литературных слов. Он убог, им можно пугать учеников автошкол. Рабочее место водителя с подковырками в виде нерегулируемой рулевой колонки, клавишей «аварийки», скрывающейся где-то под баранкой, и пятой передачей, включающейся где-то в районе «бардачка». Про неудобную посадку и архаичный педальный узел я вообще молчу. «Печка» даром, что разжилась кондиционером, но пульт управления ею, как и 38 лет назад, состоит из трёх рычажков. Качество сборки, с большего, советское: дверями нужно смачно хлопать. Но и в закрытом положении верхний уголок двери остаётся оттопыренным. Убедиться в этом можно на ходу: из той щели свищет ветер. А из-под полы натужно гудит трансмиссия, а ей аккомпанирует вентилятор «печки». Так и едешь: в левом ухе свистит, а в правом жужжит. Романтика «Нивы». Стоит ли выкладывать 126 млн. за такое сомнительное удовольствие? Смотря, с какой стороны подойти. Конечно, большинство покупателей нынешней «Лада 4x4» являются ее давними поклонниками, и среди них, наверняка, есть немало тех, кто замучил не одну «Ниву». И сегодня они снова покупают этот автомобиль, но делают это с суровым выражением лица. Я считаю, что «Ладу 4x4» нужно покупать с улыбкой. И на сдачу после покупки совсем «паркетного» кроссовера вместо чего-то куда более вне дорожного. «Лада 4x4» стоит как хороший квадр цикл, но на ней можно ездить вчетвером (при непреодолимом желании даже впятером), и ещё место для багажа останется. На бездорожье этот автомобиль доставит не меньше веселья, чем квадр цикл. На «Ладе 4x4» можно точно так же барахтаться в грязи, переезжать канавы, скакать по буеракам, карабкаться на крутые подъёмы и бороздить пески карьеров. Не автомобиль, а генератор чумеющего удовольствия.

Одним рычагом блокируем межосевой дифференциал, другим - включаем пониженную передачу - и вперёд. По кочкам и канавам «Лада 4x4» едет, словно радиоуправляемая модель внедорожника: упрямо карабкается, облегает подвесками рельеф и почти не буксует. Только вместо жужжания электромоторчика - рычание мотора. Ехать можно по азимуту, попутно преодолевая возникающие препятствия. Просто так, чтобы веселее было. Это жители Лазурного Берега покупают родстеры, чтобы по выходным кататься вдоль побережья. А в наших широтах нужно покупать «Ладу 4x4», чтобы вырваться в карьер, болотце или съездить на джип-триал. И там вдоволь набуксоваться.




Статья "ЛАДА 4X4 URBAN" написана:

копирайтер semen31 [Рейтинг: 8]


Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Авто"