New Honda Civic Type-R. Тест-обзор. (Превод)

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Авто"


Новый Civic TypeR - это серьезный игрок в сегменте "горячих" хэтчбеков на каждый день, но далеко не всем он придется по вкусу.

Достоинства: внушительная мощность, захватывающий разгон, азартное рулевое управление.

Недостатки: Чремзмерно броский внешний вид, и вместе с этим, интерьер довольно скучен; шумный мотор.

Новый TypeR от Хонды призван подорвать устоявшиеся ценности в сегменте "хот"-хэтчей и объявить войну всем своим конкурентам. Хотя, в первую очередь, это касается таких талантливых визави, как SEAT Leon Cupra и Renaultsport Megane.

И что же он может противопоставить своим конкурентам? Новый Honda Civic TypeR претерпел значительные изменения. Отныне, двигатель оснащается тубронаддувом, с непосредственным впрыском топлива, что дает высокую удельную мощность. Он развивает 306 лошадиных сил с объема 2.0 литра.

Комплектаций для Civic TypeR будет две. Базовый пакет включает в себя 19-ти дюймовые легкосплавные колесные диски, бесключевой доступ в салон, климат-контроль, круиз-контроль, парковочная камера заднего вида и светодиодные фары головного освещения. Комплектация GT предполагает более лучшее оснащение.

Максимальная комплектация может похвастаться предупреждением столкновения спереди и по бокам, при перестроении; распознаванием дорожных знаков, системой слежения слепых зон, и оповещением при отклонении из своей полосы движения. Кроме того, климат-контроль двухзонный, есть датчики дождя и света, парктроники спереди и сзади, а также Honda CONNECT - мультимединый развлекательный комплекс со спутниковой навигационной системой последнего поколения.

Все мы долго ждали прихода нового TypeR, и возможно, кто-то скажет, что он опоздал на заварушку. Но как бы не так. ТайпР готов поразить всех своим отлично настроенным шасси и мощным двигателем.

На данный момент, сегмент "горячих" хэтчбеков - один из самых конкурентоспособных. Например, Seat Leon Cupra считался быстрым среди переднеприводных автомобилей когда проехал Северную Петлю за 7 минут 58,12 секунд. Позже Renault побили этот рекорд своим Megane R.S, что проехал ту же трассу поклала обоих на "лопатки" заявив о 7.50.63 мин. Чтобы вы понимали о чем речь - это на две секунды быстрее, чем проехал Нюрбургринг суперкар Lamborghini Gallardo, и на три - Megane R.S.

Внешне Honda Civic TypeR - без сомнения, настоящий "горячий" хэтчбек. Об этом говорят мощный передный бампер с низким свесом, и большими сотами для охлаждения. Колесные арки широки, а под ними скрываются большие 19-ти дюймовые колеса. Сзади выделяются 4 выхлопных трубых, диффузоры в бампере и огромное антикрыло.

По сравнению с изысканным Leon Cupra, новый Civic выглядит агрессивнее, но на наш взгляд, такой дизайнерский подход не всем придется по душе, ибо навевает ассоциации о подростковом стрит-рейсинге. Однако, вне всяких сомнений, людей к Хонде такой дизайн привлекает.

Стоит отметить, что глянцевый черный пластик, из которого состоят элементы переднего и заднего бамперов, отлчино сочетается со всеми цветами, какие предлагаются для нового TypeR и подчеркивают грани кузова в полной мере.

Насколько эффектен внешний вид - настолько же скучен и салон. Он почти полностью повторяет гражданский вариант Civic. Хотя, разработчикам все же, удалось оживить кокпит отличными глубокими креслами-ковшами из алькантары, прострочкой и "нулевой" отметкой на руле, причем весь салон изобилует красным цветом. Пластик тоже стал более податливым на ощупь, но как ни крути, до того же Golf R, у которого стильный и качественный салон, Civic немного не дотягивает.

Тем не менее, нужно отдать разработчикам Honda должное за то, что они решились запустить такие смелые решения в серию.

Да, теперь мотор турбированный и не такой оборотистый как раньше, но у него по-прежнему есть VTEC, и он по-прежнему "злой" на верхах. В то же время, 400 Нм теперь доступны со средних оборотов. И это - первый из TypeR, обладающей хорошей эластичностью.

На бумаге разгон от 0 до 100 занимает 5,7 секунды а максимальная скорость составляет 270 км/ч.

Утопите педаль газа в пол - и почувствуете большую порцию крутящего момента даже на высшей передаче. А если захотите поиграться на пределе - в этом вам поможет шестиступенчатая механика с супер-короткими ходами и прекрасной точностю переключений.

Красная зона теперь на 7000 об/мин (на 1200 об/мин меньше, чем у предшественника). Это конечно, не тот VTEC, к которому мы все привыкли, однако сделано это было с целью повышения отклика на педаль газа. И это реально работает. Двигатель свирепо тянет от низов и вплоть до отсечки, посвиствывая турбиной. - Такой подход знаменует собой новое поколение моторов Honda.

На этом положительные моменты не заканчиваются. Четыре патрубка выхлопной системы издают приятный басовитый звук, когда вы стоите на месте, но могут создать дискомфорт при продолжительной поездке.

Но и эта проблемка легко решается путем съезда с автомагистрали на какую-нибудь извилистую дорожку. А если еще нажать клавишу R+ ... При активации режима R амортизаторы становятся на 30% жестче, педаль акселератора делается чувствительней, а руль наливается тяжестью. В итоге, в таком режиме TypeR становится еще более злым и проворным.

Огромные 350 mm тормоза от Brembo придают внушительную тормозную эффективность и отличную чувствительность педали тормоза, даже при полной загрузке.

Что касается рулевого управления, то ему не достает обратной связи, но это компенсируется высокой чувствительностью рулевого колеса, которое дает возможность искусно маневрировать даже при отклонении на малые углы, при этом играя с педалью газа. Самоблокирующийся дифференциал и огромные супер-липкие низкопрофильные шины способствуют рациональному распределению тяги и как итог - хорошему ускорению на выходе из поворота.

Умная подвеска, не позволит увести машину при разгоне в сторону. Также, хоть амортизаторы в режиме R+ довольно жесткие, при езде на неровностях автомобиль не переставляет, и управляемость в любых режимах остается отличной, даже слишком ...

Конечно, TypeR не предназначен для комфортного перемещения, но если отключить режим R+, то машина проявит изысканные манеры езды, что вполне сгодится для каждодневного перемещения. И пусть вас ну пугают мощные сиденья-ковши - устроится удобно в них сможет практически любой.




Статья "New Honda Civic Type-R. Тест-обзор. (Превод)" написана:

копирайтер Александр201 [Рейтинг: 5]


Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Авто"