Автомобиль для дрифта

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Авто"


Для того, чтобы подготовить автомобиль для дрифта, необходимо, чтобы автомобиль изначально имел подходящие характеристики для участия в соревнованиях данного вида. Перечислим данные характеристики:

- Обязательно будущий автомобиль для дрифта должен иметь задний привод. Без соблюдения данного условия дрифт не возможен.

- Автомобиль не должен иметь слишком большой вес. Чем легче - тем лучше.

- Желательно наличие блокировки задних колес.

- Развесовка автомобиля не должна быть идеальная. Чтобы автомобиль можно было легче пустить в занос, желательно, чтобы задняя или передняя часть были тяжелее или легче противоположной.

- Подвеска должна быть жесткой и низкой. Жесткая подвеска уменьшает крены кузова, а низкая подвеска занижает центр тяжести автомобиля.

- Двигатель должен обладать хорошей мощностью.

Если вы имеете автомобиль, удовлетворяющий вышеперечисленным требованиям, можно село начать заниматься подготовкой дрифт кара.

Первое, что нужно сделать для подготовки автомобиля к дрифту - убрать лишний вес. На время заезда из автомобиля убирается запасное колесо, комплекты ключей, все сиденья, кроме водительского. Максимально облегчается салон автомобиля. Убираются все пластиковые детали, иногда даже снимается торпеда. Убираются дверные карты. Также необходимо максимально облегчить и некоторые металлические детали автомобиля, заменив их на пластиковые или карбоновые. Если вы готовите профессиональный дрифт кар, то придется отказаться от кондиционера, АБС, и других подобных систем.

Второе, к чему следует приложить руки - установить жесткую, заниженную подвеску. Чем ниже подвеска, тем ниже центр тяжести, чем жестче подвеска - тем меньше крен кузова. Все это ведет к улучшению управляемости автомобиля в заносе.

Двигатель автомобиля для дрифта должен обладать мощностью примерно 300-500 лошадиных сил. В принципе это не много и не мало. Для того чтобы пустить автомобиль в занос не нужно большое количество лошадиных сил, но и маленького их количества будет недостаточно, чтобы ехать "боком". Двигатель должен быть оборотистым.

Коробка передач в дрифте используется только механическая, желательно усиленная и специально подготовленная, чтобы сдерживать большие нагрузки на высоких оборотах.

Сцепление лучше всего использовать керамическое двухдисковое или карбоновое усиленное.

Чтобы остановить разогнавшийся дрифт кар, нужны хорошие тормоза. Спереди и сзади устанавливаются дисковые специально подготовленные тормоза.

Крайне необходимо подобрать правильный размер шин и дисков. Слишком большие диски двигателю будет трудно раскрутить, поэтому диски обычно на дрифтовый автомобиль ставятся 16,17 и 18 дюймовые. Что касается шин, то большинство дрифтеров устанавливают на автомобиль разноширокую резину. Спереди ширина шин примерно 235, сзади 255 мм.

Дифференциал повышенного давления - LSD передаст всю мощность на колеса и облегчит управление автомобилем в заносе. Дифференциалы повышенного трения устанавливают на все дрифт кары. Дифференциалы LSD делятся на 1WAY, 1,5WAY и 2WAY. На профессиональные дрифт автомобили устанавливают дифференциалы 2WAY. Такой дифференциал полностью блокирует ведущую ось как при разгоне, так и при торможении. Однако некоторые любители дрифта нашли альтернативную замену таким дифференциалам. Задний дифференциал просто заваривается обычной сваркой и получается бюджетный вариант LSD дифференциала 2WAY.

Дрифтовый автомобиль обязательно оснащается нулевым впуском и прямоточным выхлопом. Также устанавливается дополнительное охлаждение. Обычно ставят фронтальный интеркуллер и масляный куллер. Машина весь заезд работает на предельных оборотах и без дополнительного охлаждения непременно закипит.

Для профессиональных дрифт заездов вам понадобится дополнительный гидравлический ручной тормоз. Он поможет пустить автомобиль в занос и пройти так называемые повороты - шпильки.

Обязательно дорабатывается выворот колес. Стоковая руевая рейка меняется на тюнинговую с большим углом поворота колес.

Для того, чтобы кузов автомобиля стал жестче устанавливают специальные распорки жесткости. Одна распорка ставится под капот, вторая в салон между задними стойками, третья в багажник и четвертая под днище автомобиля.

Обязательно позаботьтесь о безопасности. Дрифт кар должен быть оснащен шести точечным каркасом безопасности. В автомобиле обязательно должен находиться огнетушитель.

Сиденье водителя должно быть заменено на ковшеобразное с ремнями безопасности. Такое сиденье с ремнями отлично удержат вас в момент заезда. Очень важно, чтобы сиденье плотно облегало водителя. Поэтому опытные дрифтеры подбирают сиденье индивидуально. Также ковшеобразное сиденье защитит вас от травм, которые можно получить от деформированных участков кузова в случае аварии. Один из главных факторов при выборе сиденья для дрифт кара - его вес. Очень важно, чтобы сиденье было максимально легким и как можно ниже крепилось к днищу автомобиля, для более низкого центра тяжести.

Перед тем, как готовить автомобиль к дрифту подсчитайте бюджет, который необходимо будет затратить на подготовку, чтобы постройка автомобиля не затянулось на длительный период. Тщательно подходите к подготовке каждого узла. Дрифт - это искусство, которое постигается годами, а ваш подготовленный боевой автомобиль поможет постичь вам данное искусство.




Статья "Автомобиль для дрифта" написана:

копирайтер Tornario [Рейтинг: 124]


Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Авто"