Yamaha XVS Dragstar - копирайтинг

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Авто"


Yamaha XVS Dragstar - один из самых интересных мотоциклов в линейке круизеров. Мотоцикл выпускается с рабочим объемом двигателя 399, 649 или 1065 см3. Одно то, что этот чоппер практически без изменений дошел до нас со своего рождения в 1996 году, говорит о многом. Все три его модификации очень похожи между собой. Разница для человека, не разбирающегося в мотоциклах, практически незаметна.

Yamaha XVS Dragstar 400 – самый маломощный в линейке. Объем двигателя 399 см3, 33 л.с., вес 204 килограмма. Разгон до 100 км в реальности около 10 секунд, по паспорту 5.9. Оснащен двигателем V-twin, со своим неповторимым звучанием. Воздушное охлаждение делает ненужным радиатор. Спереди установлен один дисковый тормоз, сзади барабанные тормоза.

Мотоцикл сразу покоряет своей неповторимой харизмой. Все в нем говорит – Любуйся мной! Хромированные трубы и крышка двигателя, изящные подножки и кокетливо поднятый хвост – все привлекает внимание. Массивное заднее колесо делает аппарат неприхотливым к дороге и устойчивым. Моноамортизатор под сиденьем дает великолепный комфорт. Мотоцикл очень дружелюбен к своему хозяину. Прощает многие ошибки, а небольшая мощность не провоцирует на глупости. Все это делает Yamaha XVS Dragstar 400 одним из лучших мотоциклов для начинающих.

Одним из несомненных плюсов этого чоппера является наличие карданной передачи вместо цепи. Цепь требует ухода, а со временем и замены. Кардан добавляет веса, зато практически не требует внимания и весьма надежен. Драгстар также крайне неприхотлив к обслуживанию. При желании, заменить масло и свечи в нем может любой. К качеству бензина у аппарата также нет претензий – вполне годится среднего качества АИ-95.

С комфортом пассажира дела обстоят также прекрасно. Заднее сиденье просторное, комфортное, обзор отличный. Под сиденьем водителя объемистый бардачок. Бак объемом 17 литров и расход около 4,5 позволят долго наслаждаться дорогой. Поломки случаются редко, однако достать нужную деталь не представляет труда. Существует также большое количество возможностей для тюнинга.

Из минусов можно отметить очень низкий дорожный просвет - обратная сторона устойчивости, и малую мощность. Обгон нужно просчитывать крайне внимательно. Хромированные детали, которых множество, тоже требуют внимания хозяина.

Мотоцикл доступен по цене. Подержанную технику в достойном состоянии можно купить за 120-140 тысяч рублей (Yamaha XVS Dragstar 400 ). Yamaha XVS Dragstar - аппарат, привлекающий внимание и обладающий лучшими качествами классического мотоцикла.




Статья "Yamaha XVS Dragstar" написана:

копирайтер Sphere [Рейтинг: 5]


Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Авто"