ТагАЗ

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Авто"

Похожие тематические статьи:

- ТагАЗ

- Стремясь к совершенству...

Таганрогский автомобильный завод (ТагАЗ) был построен в 1997 году на базе имеющихся мощностей компании «Донинвест». Основным заказчиком строительства была корейская фирма Daewoo, модели которой планировалось производить на ТагАЗе. Финансовые проблемы 1998 года изменили ситуацию, и завод пришлось на два года законсервировать.

Особенности завода ТагАЗ

Предприятие строилось с целью сборки легкового и коммерческого (микроавтобусы) транспорта. Планировался выпуск моделей фирм-подрядчиков и собственного конструкторского бюро. Для этого была смонтирована гибкая производственная линия, которую возможно оперативно перенастроить под новую продукцию. Сборочное и тестовое оборудование было закуплено в США и Германии.

ТагАЗ – предприятие полного цикла, где возможна сборка с нуля или из готовых комплектующих. Помимо сборочной линии имеются сварочно-кузовной, малярный, гальванический цеха. Уникальна компоновка конвейера: он расположен не горизонтально, а вертикально. Основной корпус ТагАЗ имеет четыре этажа, а в качестве вспомогательных механизмов при сборке задействованы лифты, подъемники, монорельсы. Проверка сборки осуществляется контролем собранного узла и всей ранее смонтированной конструкции. Осуществляется и тестовый прогон готовой машины на собственном треке с различным покрытием.

Выпускаемые модели

Планируемое сотрудничество с корейскими автопроизводителями плотно началось в 2001 году выпуском Hyundai Accent. Большое расстояние между странами потребовало создания надежной логистической инфраструктуры: комплектующие поступали в Таганрог через морской порт Находка, далее по железной дороге. Помимо Accent собирались следующие модели Hyundai: Sonata, Porter, Elantra XD, Santa Fe, County.

Сотрудничал завод и с китайскими автопредприятиями Chery, BYD, французским Citroen. Под собственным брендом с 2009 года продавалась модель Vega, но ее выпуск был приостановлен в 2013 году из-за споров об интеллектуальной собственности с компанией Daewoo.

Последствия кризиса 1998 года постепенно привели к банкротству завода, о котором официально объявили 21 января 2014 года. Непрофильные активы были распроданы, но ведутся попытки возобновить законсервированное производство. Планируется начать выпуск коммерчески привлекательных малотоннажных грузовиков и микроавтобусов.




Статья "ТагАЗ" написана:

копирайтер Домик на Бали [Рейтинг: 1]


Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Авто"