Toyota Camry как почти идеальный вариант совместной работы инженеров и маркетологов

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Авто"

Похожие тематические статьи:

- Toyota Camry как почти идеальный вариант совместной работы инженеров и маркетологов

- Технологический прорыв новой модели Toyota Camry

- Рекламные войны

- Автомобиль Toyota Sienna Limited.

- Идеальный муж: Миф или Реальность?

- Мой автомобиль TOYOTA VISTA ARDEO

- Микроклимат вашего жилища. О роли систем отопления, вентиляции, кондиционирования

- Nissan Teana - сопровождая успех

- Слоган слогану рознь

- в инженеры я пойду

- «Идеальный маркетолог»! Этому не учат в институте! Любой, даже самый неопытный маркетолог знает, что конечной целью любой маркетинговой стратегии является – продажа. В институтах и университетах учат лишь общепринятым и давно устаревшим методам. Но М

- Магия среди нас

- Работа на дому или идеи дополнительного заработка

- Как «совместные покупки» помогут сэкономить вам деньги.

- Интерьер. Оформление детской.

- Версия для печати. Кузьмич. (Интрадэй) Часть I - Часть V

- Остались без копейки денег в чужой стране? Не беда!

- 23 Февраля и 8 Марта. Что кому подарить?

- Всем НАЧАЛЬникам начальник. Обучаем практикантов.

- Совместимость женщины (овен) и мужчины (телец)

Как и «младшая» модель, Corolla, Camry существует уже не один десяток лет и не одно поколение, ее знают все, «от мала до велика» и почти никого нельзя ей удивить. Но это не совсем верно. В Toyota Camry можно увидеть почти идеальный результат совместной работы (а, скорее, творчества с большой буквы) инженеров и маркетологов.

Эта платформа стала основой для самых продаваемых автомобилей на всех континентах, хотя неискушенному человеку сложно уловить «родственную связь» этих машин (за исключением фирменной эмблемы из трех овалов).

Список моделей довольно обширен – Camry, Solara, Avalon, Venza, Aurion, Sienna, Alphard, Highlander, Lexus ES, Lexus RX, вместе с полноприводными модификациями и моделями для внутреннего японского рынка (весьма любопытны Mark X Zio и Vellfire) набирается больше дюжины.

И это все коммерческие автомобили – их производство приносит немалую прибыль, а не только престиж (как антиподы можно привести VW Phaeton, MB W140, Maybach). Огромное «плодоносящее» дерево выросло из одного «саженца» - Toyota Camry.

От авто для эгоиста до многоцелевого транспорта для большой семьи, от роскошного бизнес-класса до футуристичных гибридов. Сама Камри считается если не «гадким утенком», то несколько неоднозначной, у нее есть как почитатели (надежная, ликвидная), так и яростные критики («не рулится», ширпотреб, проблемные двигатель и АКПП). Но у других «клонов» модели таких ожесточенных споров почти нет.

Так, Lexus RX почитаем и любим и в Новом Свете, и в Старом, хотя его изначально выводили именно на рынок Северной Америки. Для поклонников прогресса можно предложить и гибридный вариант кроссовера. Второе поколение Toyota Sienna стала бестселлером не только за океаном, но и в СНГ. Безопасность, ремонтопригодность, просторный салон, «вменяемый» транспортный налог, огромный моторесурс (до 500 тыс. миль пробега в США до капремонта) вывели эту машину на первое место в неофициальном зачете минивенов в России. Конкуренты в лице Nissan Quest и Honda Odyssey так и остались в разряде экзотики, несмотря на все свои плюсы. Модели из Германии и Южной Кореи тоже не смогли в силу ряда причин пробиться к сердцам (и кошелькам) российских потребителей. Продажи Venza, стартовав в свое время у «серых» дилеров, заставили изменить свою политику и «официалов», включивших ее в список поставок. Toyota Avalon будет интересна тем, кого не устраивает «простая» Камри, но не желающим доплачивать за люксовый бренд (разница Avalon и Lexus ES во внешности и цене - заслуга маркетологов).

Платформа изначально задумана так, что ее «генетика» позволяет сконструировать машины различной компоновки (как по кузову, так и по агрегатной составляющей) с хорошим запасом для доработок (кроме рестайлинга нужно регулярно подтверждать реноме компании в краш-тестах, которые постоянно дрейфуют в сторону усложнения). Расходы на изменение сводятся к минимуму – если компания захочет сотворить новый автомобиль как обновленный Chrysler Pacifica (Venza тоже стала жертвой эпидемии, сметающей с рынка гибриды кроссовера и минивена вслед за Mercedes R-class и Honda Crosstour), то собрать прототип для испытаний можно будет в максимально короткие сроки.

Сам метод ведения производственной деятельности, подразумевающий постоянное взаимодействие всех специалистов с «прицелом» на ближайшее и далекое будущее («к финишу в едином строю», как в свое время написал журналист-японовед В. Цветов) обеспечит одной из ведущих автомобильных корпораций заслуженное уважение сторонников и покупателей и зависть конкурентов в течение многих и многих лет.




Статья "Toyota Camry как почти идеальный вариант совместной работы инженеров и маркетологов" написана:

копирайтер MarsPlanet [Рейтинг: 88]


Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Авто"