Увеличение клиренса на УАЗ Патриот.

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Авто"

Похожие тематические статьи:

- Увеличение клиренса на УАЗ Патриот.

- Какой внедорожник выбрать для охоты и рыбалки?

- УАЗ Хантер - русский внедорожник

- Я патриот нашей страны!

- НЕЛИНЕЙНАЯ СТАТИСТИЧЕСКАЯ ГИДРОДИНАМИКА - ОСНОВА ЭФФЕКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПОВЫШЕНИЯ НЕФТЕОТДАЧИ

- Тюнинг УАЗа как выражение себя

- О народонаселении

- Стремясь к совершенству...

- Отдых на Кавказе.

- Настоящему мужчине – настоящий отдых!

- Джеймс Хью Кэлам Лори

- Интернет — символ свободы... от правил русского языка.

- О жизни.

- И один в джунглях воин.

- Пираты степи(отрывок из собственного произведения написанного на подобии сериала: во все тяжкие). 2я часть в продаже.

- Спящие - серьёзный фильм для серьёзных людей

- Фактокринг

- Глобальная стратегия ВОЗ по борьбе с курением

- Инвестиции

- Средство для роста. Как получить кредит на развитие малого бизнеса.

Приветствую вас, дорогие автолюбители! Ни у кого из вас не возникало желания поднять свою машину повыше, дабы не цеплять бордюры и прочие неровности? Если да, то следующий текст — для вас!

Советуем вам воспользоваться «лифтом» т.е. комплектом увеличения клиренса, вы наверняка сталкивались с проблемой, когда стандартного клиренса при езде по бездорожью недостаточно? Причины воспользоваться увеличением клиренса:

• Улучшается «угол заезда и съезда вашего» авто, теперь мы не цепляем на дороге что попало

• Улучшается «угол рампы», простыми словами, посадить на днище автомобиль станет задачкой не из легких

Почему нам не обойтись простой заменой колес на колеса диаметра R18? Да только потому, что это не сработает, ведь когда мы поменяем колеса, то нам придется так же учитывать изменение передаточного числа, менять редукторы мостов и переделывать раздатку, а это, друзья мои, выливается в копеечку! Все бы ничего, однако есть недостаток, о котором важно упомянуть! При загрузке авто свыше 500 кг у нас происходят проблемы с просадкой рессор. Тюнинг подвески, а если точнее «лифт» поможет вам свести проблемы к нулю. «Лифт» представляет собой увеличение клиренса авто, но так как конструкция переднего моста и заднего различна, способы поднятия вашего внедорожника тоже отличаются.

Способы поднять внедорожник УАЗ:

• Кладем под упругие элементы (пружины, рессоры) проставки

• Устанавливаем пневмоподвеску, хочу сразу заметить, она долго не ходит и стоит немало, к тому же она жестка при езде по пересеченной местности;

• Заменяем стандартные элементы усиленными. Заранее отмечу, это самый подходящий способ, потому что сохраняется прочность конструкции, по сравнению с посадкой на подкладки.

Клиренс задней подвески.

Лифтуем заднюю подвеску путем замены установленных трех листовых рессор более прочными — четырех листовыми (+5 см к клиренсу). Под рессоры устанавливаем полиуретановые проставки поднимающие ваш автомобиль на 5 см. Вы можете использовать удлиненные серьги на рессорах, чтобы еще немного приподнять ваш внедорожник.

Клиренс передней подвески.

Каждый знает, нагрузка, выпадающая на переднюю подвеску, гораздо больше нагрузки на заднюю. Один двигатель чего только весит, а ведь помимо него есть передний мост, а возможно установлен кенгурятник и прочее. Чтобы справиться с такой нагрузкой мы устанавливаем «лифт»,

Современный «лифт» это:

• Берем более жесткие пружины, а в идеале еще и усиленные пружины, толщина обязательно не меньше 16мм (например KYBRD 5081 +50мм или Toch Dag +50мм )

• Выбираем амортизаторы, подходящие по длине, ведь штатные окажутся коротковатыми для этих пружин. Например, модели Tociko (34,5см – 57см)

Тому, кто решил довольствоваться проставками, обращаем внимание, что они не должны быть более 3 см, устанавливаем проставки, желательно выполненные из полиуретана, между кузовом и пружиной. Важно помнить, что после усовершенствования подвески, мы:

• Устанавливаем более длинные тормозные шланги, чтобы избежать обрыва.

• при лифте выше 10 см, заменяем поперечные тяги

• едем на сход-развал передних колёс.

Лифт на УАЗ Патриот «+» и «-».

Плюсы:

• увеличение клиренса

• значительное увеличение проходимости

• увеличение хода подвески, снижается вероятность пробоя

• большая грузоподъёмность

• углы «съезда» и «заезда»

Минусы:

• ускоренный износ деталей карданных валов

• снижается допустимый крен машины

• валкость, ухудшение управляемости, клевание – из-за неправильных доработок.

Дорогие автолюбители, как видите при неправильно подобранных запчастях и неправильной установке можно много потерять. Советую покупать готовый комплект лифта. Например, комплект лифта УАЗ Патриот, который мы представляем.

Комплект лифта. Комплект стоит пятьдесят тысяч рублей. Комплект подобран в соответствии модели автомобиля и включает полный перечень составляющих, после установки которых, подвеска компенсирует полную загрузку авто (багажник, генгурятник, лебедку и прочее). Комплектующие: рессоры четырехлистные, стремянка рессоры, пружины +50мм, амортизационные втулки, амортизаторы усиленные, серьги рессор. Производитель компания «РИФ». Набор адаптирован под крепления штатных деталей, это даёт возможность произвести установку своими руками. Набор заслуживает своей цены, качество выдержано на достойном уровне.

Ни гвоздя, ни жезла дорогие автолюбители. Приятных путешествий!




Статья "Увеличение клиренса на УАЗ Патриот." написана:

копирайтер met0r [Рейтинг: 17]


Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Авто"