Какие шины лучше с камерой или без неё?

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Авто"


Не будет преувеличением сказать, что 90% выпускаемых легковых автомобилей комплектуются бескамерными покрышками. Но до сих пор обсуждаем вопрос, какие шины лучше с камерой или без неё? Однозначного ответа нет. Обоим присущи достоинства и недостатки, зная которые возможно сделать оптимальный выбор.

Камерные шины.

Первые пневматические колёса, устанавливаемые на автомобиль, имели камеры. И это логично. Ведь изобрели подобную конструкцию в далёком 1887 году. Её особенность является наличие дополнительной резиновой трубки, замкнутой в сплошное кольцо – камеры, размещаемой между покрышкой и диском. Дойдя до наших дней, такая конструкция остаётся на рынке, и имеют своих приверженцев. Причиной тому её бесспорные плюсы:

• Низкая цена – качество, предъявляемое к материалам покрышки ниже, чем у бескамерного варианта.

• Более лояльные требования к геометрии колёсного диска – замятие, сколы, микротрещины наличие таких дефектов позволит продолжить эксплуатацию колеса.

• Легче хранить – можно не опасаться небольшой деформации вследствие неправильного складирования.

При этом доля таких шин неуклонно снижается и виной тому их недостатки.

• Быстрый износ – камера, являясь, по сути, теплоизолирующим слоем, затрудняет охлаждение набегающим потоком, вследствие чего покрышка греется и быстрее выходит из строя.

• Моментальная потеря воздуха, даже при небольшом проколе.

• Взрыв камеры – случай нередкий, происходит в основном от наезда на препятствие с острыми краями, но крайне опасный, способный привести к серьёзной аварии.

Бескамерные шины.

Несмотря на то что были изобретены в 1903 году, практическое применение нашли лишь в 1954. С тех пор их популярность в мире только растёт. Благодаря своим достоинствам они увеличивают число сторонников в рядах автолюбителей. Их выбирают за:

• Долговечность – срок эксплуатации бескамерных колёс, при равных условиях, минимум на 20% больше чем у предшественников.

• Способность удержать воздух после маленького прокола – «поймав» гвоздь, утечки не избежать, но времени принять меры к остановке или доехать до «шиномонтажки» будет достаточно.

• Простоту ремонта – устранение маленького прокола, возможно, произвести без демонтажа колеса.

• Плавность хода на неровных дорогах – обеспечивается за счёт мягких боковин покрышки.

Но, ничто не лишено недостатков и «бескамерки» здесь не исключение. Их минусы:

• Цена – такие шины дороже «камерных».

• Требовательны к качеству диска – даже коррозия металла может стать причиной утечки воздуха.

• Относительно слабые боковины – плохо держат удар при наезде на кочку или бордюр.

Какой же вывод? Тут всё просто. Автомобильная камера капризна и недолго служит. Преимущество бескамерных колёс – вполне очевидно. Если бы не одно но – качество наших дорог. Поэтому выбирая тип шин, расставьте для себя приоритеты и определитесь с теми недостатками, с которыми вы готовы мериться.




Статья "Какие шины лучше с камерой или без неё?" написана:

копирайтер Денис Пегов [Рейтинг: 5]


Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Авто"