КАК ЗАПРАВИТЬСЯ ГАЗОМ И ВЗЛЕТЕТЬ?!

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Авто"


Газозаправочные станции вызывают у клиентов ряд вопросов. Почему на газовых заправках не доливают?Почему в баллон входит больше чем может войти?Меня заправили, а стрелка прибора на месте?От чего зависит расход газа? Где заправиться? В статье содержатся ответы и краткие рекомендации по каким критериям можно выбрать качественную АГЗС.

  Эксплуатация автомобиля, с установленным ГБО, обходится гораздо дешевле чем авто просто на бензине или дизеле. Впрочем, от водителей поступает много жалоб о недоливах на авто газозаправочных станциях.  Может ли такое быть и в чем корень зла ? Зачастую клиенты подозревают в злоупотреблении в случаях когда расход газа или резко отличается от предыдущего, или же когда этот самый газ слишком быстро заканчивается. На самом деле, в большинстве эпизодов, проблема не в мошенничестве, а в качестве газа. Конкретно в его вязкости и в сопротивлении вещества. Сопротивление наступает вследствие изгибов газопровода, колен, отборов измеряемой среды, и т.п. Разумеется, чем меньше вязкость - тем меньше сопротивление газа. Еще одна причина по которой может быть газ с повышенной вязкостью это повышенное давление. Необходимо следить за тем, чтобы летом при закачке оно составляло не более 16 кгс/см2.

В некоторых ситуациях, в баллон авто заливают больше, чем в него может войти по техническому паспорту. Что также является подозрительным. Для начала, важно уяснить один момент. Газ имеет три вида значений объема. Минимальное, среднее, и максимальное. В паспорте ГБО всегда указывается среднее. Между тем, оно может быть как больше среднего (при низких температурах окружающей среды)так и меньше среднего (при высоких температурах). Надобно заполнять бак газового авто не больше чем на 85 % от его среднего значения. При этом наблюдать за тем чтобы оператор регулировал давление при повышении или снижении градусов.

Недоверие, бывает, вызывает и сам контрольный измеритель. Человек заправил 10 литров пропан-бутана, а стрелка как была на одном положении, так на нем и осталась. Здесь минимум четыре варианта объяснения:

1. Погрешность в топливораздаточной колонке.

2.  Поломка в поплавке.

3. Забит топливный фильтр

4. Датчик не способен уловить объем заправленного топлива сразу. Нужно проехать не большое расстояние, и тогда он заработает.

В основном проблемы могут возникать зимой, когда жидкая фаза примерзает, или летом, когда залили очень мало. Как правило, до 10 литров прибор показывает не сразу.

Требуется понять еще и то, что расход газа зависит и от его состава, и от процентного соотношения в нем пропана и бутана. В некоторых случаях он может быть в таком состоянии, что у заправочного устройства, будет находиться только в своей жидкой фазе. Это не есть хорошо, а тем более зимой.

Итак, как же заправить газ и взлететь по трассе аки профессиональный гонщик, а не взлететь к небу аки объект праздничного фейерверка?! Чтобы все получилось чудненько, выбранная АГЗС должна соответствовать таким параметрам отбора:

1. Иметь, в своем составе, компетентных операторов

2. Также ответственных заправщиков

3. Саморегулируемый пункт, при газовой заправке, должен сочетать в себе минимум изгибов газопроводов и максимальную возможность хранения топлива, при его низкой температуре. Идеальный вариант-когда резервуар находится под землей. И самое основное-нормальная вязкость газа. Мы предлагаем Вам убедиться самому и приехать испытать все преимущества нашего сервиса.




Статья "КАК ЗАПРАВИТЬСЯ ГАЗОМ И ВЗЛЕТЕТЬ?! " написана:

копирайтер igordybina [Рейтинг: 1]


Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Авто"