Лада Веста Кросс. Кто он дерзкий выскочка или темная лошадка?

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Авто"


Впервые появившийся на московской выставке кроссоверов, осенью 2015 года, концепт нового универсала от АвтоВАЗа привлек к себе большую массу внимания со стороны как экспертов, так и со стороны автолюбителей. На премьерном показе присутствовал главный дизайнер АвтоВАЗа и бывший владелец компании. Большая работа, по внедрению более двухсот пятидесяти различных дизайнерских и конструкторских изменений, не прошла даром. Создателям новой модели удалось превратить довольно простой седан в просторный современный кроссовер.

Лада Веста Кросс дата выхода и цена

Вопрос многих автолюбителей, был достаточно очевиден: «Когда выйдет в свет этот долгожданный продукт?» Экономические трудности концерна, не позволили появится автомобилю в запланированном сентябре 2016, как предполагалось заранее, однако уже осенью 2017, начались первые официальные продажи и в автомобильные потоки страны уверенно влился кроссовер Lada Vesta SW Cross

Официальная цена на Лада Веста Кросс будет находится в пределах 800.000 рублей, многое будет зависеть от пожеланий будущего владельца к комплектации и оснащению. Столь высокая цена обусловлена огромными вложениями (порядка миллиона евро) в разработку нового концепта. Хорошие зарекомендовавший себя седан, подстегнул интересы к выходу более продвинутой версии.

Где будут изготавливать этот универсал

Автомобиль можно будет приобрести в трех сбалансированных комплектациях: Люкс, комфорт и классик. Выпуск нового универсала Лада Веста Кросс налажен на Ижевском подразделении компании – ИжАвто, а силовые агрегаты и часть комплектующих будут производится Толятти.

Внешний вид внедорожника

На фотографиях от производителя, прослеживается яркий внешний вид, который достаточно динамично вписывается в структуру современных технологий. Особенный «Х-стиль» несколько перекликается с моделью Лада Х-Ray, в нижней части переднего бампера, имеются отделения для установки противотуманных огней, а днище универсала в отличии от X-Ray защищенно толстыми пластиковыми пластинами, переходящими в бампера и пороги, которые гармонично вписываются в общий экстерьер автомобиля.

Увеличенный клиренс, придаст уверенность будущему владельцу как на пересеченной местности, так и в городских условиях. Конструкторам удалось достичь оптимального соотношения дорожного просвета и аэродинамического профиля автомобиля, для достижения хорошей курсовой устойчивости на трассе, и уверенной поворотливости на бездорожье.

За исключением схожести центральной стойки модели Lada Vesta SW CROSS и Lada X-Ray, автомобили сильно отличаются, это и стильная крыша и индивидуальный обвод капота, а задние стойки вкупе с современными фонарями придают новой модели динамику и узнаваемый профиль.

Уникальная вставка из черного металла под задним спойлром, создает интересную иллюзию. При беглом взгляде начинает казаться, что будто крыша не крепится к кузову, а парит над ним. Необычная внешность модели, вполне составляет конкуренцию таким моделям, как Фольксваген Гольф и Шкода Октавиа.

Особенности интерьера

Внутренний интерьер Лада Веста Кросс в точности схож с салоном седана, в производстве использованы материалы высокого качества

Передняя часть панели дополнена яркими фрагментами, выполнена в своеобразной форме, освещается спокойной голубой подсветкой. Эргономичная центральная консоль позволяет водителю уверенно и непринуждённо справляться с управлением даже на большой скорости. Присутствует система климат-контроля из версии в кузове седан.

Сиденья выполнены из качественных материалов со средней боковой поддержкой и упором поясницы, позволяю путешествовать с комфортом на большие расстояния, обеспечивают высокую посадку при движении и удобную высадку из автомобиля.

Габаритные размеры Кросса, говорят о большом комфорте и внутренней просторности, пассажиров на заднем ряду. Вставки в салоне, обивка кресел и внутренние элементы не отличаются от общей цветовой гаммы, кузова.

Технические характеристики Лада Веста Кросс

1. Внедорожник основан на шасси предыдущей модели. На базу седана монтируют новый кузов универсала, увеличится просвет. Внешняя облицовка будет выполняться из черного пластика.

2. Длина автомобиля – 4450 мм, ширина – 1760, высота – 1553.

3. Объем багажного отделения от 500 литров груза.

4. Объем топливного бака составит 55 л.

5. Новый концепт позаимствует двигатель и коробку передач у своего старшего брата. Специалисты предполагают, что это будет мотор ВАЗ-21129 (1,6/ 106 л.с.) или же ВАЗ-21179 (1,8 литров/ 122 лошадиные силы).

6. Коробка передач пятиступенчатой (Renault JH).

7. Максимальный крутящий момент – 4800 об. мин.

8. Авто разгонится до 100 км/ч за 12 секунд.

9. Расход топливной смеси будет достигать 7л/100 км.

10. Для модели подойдут шины и диски R

Что нового в универсале

Новая модель создана и испытана на базе уже отлично зарекомендовавшего себя седана, новый универсал Лада Веста Кросс вышел с конвейера надежным и достаточно комфортабельным.

Высокая цена и качественные комплектующие составляют основу отличного продукта. При покупке концепта владелец будет удостоен следующих опций:

- бортовой компьютер;

- ABS+BAS – антиблокировочная тормозная система с «дотормаживателем» для экстренных случаев;

- дополнение к ABS, называемая EBD и позволяющая управлять автомобилем постоянно;

- во всех трех комплектациях будет ЭРА-ГЛОНАСС, что позволит получать срочный сигнал службам ДПС при аварийных обстоятельствах;

- электроусилитель руля;

- подушки безопасности на водительском и переднем пассажирском сидении;

- центральный замок, управляемый с дистанции, датчики парковки, сигнализация, дневные ходовые огни;

- системы ESC, HAS, TCS;

- блокировки задних дверей, чтобы дети не могли их открыть;

- электрические стеклоподъемники, роботизированный обогрев наружных зеркал с боковыми указателями поворота;

- встроенный мультимедиа с монохромным дисплеем (4,3) и всеми сопутствующими дополнениями.

Итоги

Универсал Lada Vesta Cross является ярким представителем отечественной автопромышленности. Он становится прямым конкурентом импортных моделей B и C класса, которым не уступает по многим параметрам. Спортивный и современный внешний облик автомобиля, дает возможность с уверенностью сказать, что Лада Веста продолжает перевоплощаться.

Не уступает и модифицированный салон, который дарит владельцу небывалый комфорт. Объем багажника, всевозможные системы торможения и ускорения, отличная безопасность, добротные характеристики двигателя и трансмиссии, смогут порадовать даже искушенного покупателя.




Статья "Лада Веста Кросс. Кто он дерзкий выскочка или темная лошадка?" написана:

копирайтер Scot93 [Рейтинг: 5]


Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Авто"