ВНЕДОРОЖНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Авто"


Класс автомобилей, имеющих высокий клиренс, полный привод и хорошую проходимость по сложной пересеченной местности, принято называть «вседорожниками» или «внедорожниками».

Они отлично подходят для передвижения по слабым грунтам, коими являются сельские дороги, болота, глинистые земли, замерзшие водоемы, глубокие лужи, пляжи и иные необорудованные для легкового транспорта поверхности суши.

Серьезными препятствиями для передвижения также могут быть крутые спуски и подъёмы, кочки, рытвины, корни деревьев, глубокие трещины в земле и прочие преграды, встающие непреодолимым барьером перед легковушками и даже вполне серьезными кроссоверами.

Какими же качествами должны обладать автомобили в этом классе?

Можно выделить следующие принципиальные требования со стороны автовладельцев:

1. полный привод;

2. высокий клиренс;

3. жесткий каркас и отсутствие хрупких или ломких внешних деталей кузова и подвески;

4. низкое продавливание поверхностей вследствие применения широких колёс;

5. выбор вариаций крутящего момента, позволяющих как развивать повышенную мощность, так и самостоятельно её снижать для предотвращения пробуксовки;

6. отсутствие противопоказаний для форсирования различных водных препятствий;

7. общая надёжность при длительном использовании вне города.

Нужна ли автомобилю рама?

Эксперты спорят на эту тему, но большинство говорит однозначно – нужна. Этот конструктивный элемент даёт существенные преимущества.

В ряде моделей рама позволяет уменьшить общие вибрации при эксплуатации транспортного средства, являясь неким центром балансировки многочисленных двигающихся частей, не связанных с кузовом. К раме крепятся или находятся с ней в связке многие агрегаты автомобиля, как то: двигатель, шасси, иные детали и даже сам кузов.

Большим плюсом для потребителя является значительно больший срок эксплуатации элементов шасси, что позволяет существенно экономить на расходах, особенно владельцам старых внедорожников. Также бонусом можно считать доступность быстрой замены или самостоятельного ремонта деталей подвески, колёс и иных агрегатов рамного автомобиля.

Однако одним из важнейших критериев выбора «рамника» являются его надёжность и длительность использования в очень экстремальных дорожных условиях необъятной России.

Опытные водители давно раскусили эти преимущества. Вот и ответ, почему у нас спрос на такие машины не падает уже третье десятилетие.

Изготовители «проходимцев» с несущим кузовом не смогут переубедить тех, кто уже подсел на «раму».

В дополнении к казанным преимуществам можно приплюсовать:

1. более лёгкое и контролируемое управление автомобилем;

2. лучшая сбалансированность при езде по разным типам дорог;

3. хорошая тяга и вполне достаточная мощность силового агрегата;

4. отсутствие опасений из-за перегрузок при экстремальном вождении.

Но неужели у них нет недостатков?

Конечно же – они есть и связаны с той же рамой. Перечислю основные:

- автомобиль при проектировании и производстве становится более массивным и тяжёлым;

- довольно высокий расход топлива и, как следствие, высокие общие затраты автовладельцев;

- автомобили на раме проигрывают по цене конкурентам на несущем кузове, что в последнее время немаловажно.

Кто же в современных условиях является основным пользователем такого класса автомобилей?

В первую группу можно зачислить тех, кто постоянно или достаточно часто передвигается по бездорожью: рыбаки, охотники, спасатели, экстремалы-любители, профессионалы разных направлений, работающие вдалеке от шоссейных и гравийных трасс, в том числе в лесных, степных зонах, районах Сибири, Дальнего востока и Крайнего севера. Все преимущества рамного внедорожника позволяют данным категориям граждан буквально выбираться из неприятностей.

Во вторую группу можно включить любителей дорогого и престижного имущества, которое после использования легко продать.

В линейке рамных вседорожников представлены многие марки как из Америки и Европы, так и из стран Азии. Выбор достаточно большой. Есть как средние по качеству и цене автомобили, так и легенды мирового автопрома, например: Тойота Лендкрузер Прадо, Мицубиси Паджеро, Лэнд Ровер Дефендер, Джип Чероки, Ниссан Патфайндер и другие.

Следует также приглядеться к производителям из Кореи и Китая.

Отечественный автопром традиционно представлен УАЗами и «Нивами». Причём отечественные марки на российских дорогах представлены в достаточном количестве, что вызывает к ним уважение!




Статья "ВНЕДОРОЖНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА" написана:

копирайтер SpaceWan [Рейтинг: 5]


Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Авто"