Шевроле Круз – надежный друг или ветреная красавица?

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Авто"

Похожие тематические статьи:

- Шевроле Круз – надежный друг или ветреная красавица?

- Холодное чувство в затылке

- Шикарный вид

- Кинозвёзды, поднявшиеся со дна

- Поездка в Таиланд. Исповедь путешественника.

- «ЕДИНСТВЕННАЯ В СТОЛЕТИИ ЛЮБОВЬ» СКОТТА ФИЦДЖЕРАЛЬДА

- Какую технику используют украинские аграрии для возделывания почвы?

- Как укрепить иммунитет ребенка в первый год жизни

- Теплица - огород под крышей.

- 9 веских причин для обладателей американских внедорожников и пикапов «не колхозить» и не превращать их в «загнанную лошадь».

- Электромобиль Chevrolet Spark EV

- Остров Сардиния

- Волшебный мир Канарских островов

- Небольшой, но густонаселенный – Тенерифе.

- «Живи. Умри. И снова. Ад Уильяма Кейджа»

- Наши любимые кошки (своего рода отзыв на статью: «Знакомьтесь - какунас»).

- Наши потери

- Эдельвейс

- Верите ли вы в любовь с первого взгляда?

- Зори здесь тихие...

Бывает так, что выбор автомобиля происходит в считанные секунды. «Пришел-увидел-купил» - так случилось со мной. Дизайн интерьера и экстерьера автомобиля Шевроле Круз покорили меня мгновенно. Мне повезло, поскольку срок томительного ожидания у меня составил один месяц. Обычно ждут значительно дольше. Я взял базовую комплектацию с двигателем 1,6 на механике.

Сказать по правде, за столь интересный дизайн я был готов поступиться как комфортом, так и динамикой. Но к моему удивлению этого не произошло.

Первые ощущения – это полный восторг. Тяжелый автомобиль с широкой колесной базой отлично держит дорогу. Кажется, что ничто не сможет изменить траектория его движения. Ездить машину учили в Руссельхайме, в городе известном многим владельцам автомобиля Опель.

Сидения с боковой поддержкой эргономичны. Из машины не хочется вылезать. Понравились большие боковые зеркала. Шумоизоляция, мне показалась, сделана на высоте. Звук от работы двигателя слышен только на высоких оборотах. Подвеска, по-моему, несколько жестковата, но полный ход сжатия пружины происходит крайне редко, в основном все неровности съедаются без дискомфорта.

Сейчас, проездив несколько месяцев на автомобиле, хочется добавить немного динамики. Если держать низкие обороты, ощущается нехватка запаса мощности, поэтому обгоны лучше продумывать заранее. Тем не менее, серьезных нареканий к драйву у меня нет. По отзывам владельцев, после 20 тыс. км движок должен раскочегариться.

И напоследок хочу рассказать секрет, которой поможет владельцам этого автомобиля влюбляться в него снова и снова. Его просто надо помыть…




Статья "Шевроле Круз – надежный друг или ветреная красавица?" написана:

копирайтер serjiiik [Рейтинг: 14]


Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Авто"