Новый Yamaha VMAX.

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Авто"

Похожие тематические статьи:

- Новый Yamaha VMAX.

- Yamaha XVS Dragstar

- Компания Yamaha с апреля 2015 года отзывает мотоциклы в США

- Как одеться в клуб и правильно подобрать макияж на Новый Год, чтобы не показаться серой мышкой?

- История видеомонтажа

- Музыка. От Альфы до Омеги

- Как встретишь, так и проведешь...

- Если Вам предстоит провести Новый год в одиночестве...

- любые стихи готовые и на заказ для детей и взрослых к празднику и памятным датам.

- Новый год в одиночестве - сделайте праздник особенным!

- Великолепный Новый Свет - феерия неги и блаженства!

- Где встретить Новый год?

- «Встречаем год Тигра в волшебной Финляндии!»

- Новый Новый Год.

- Как Новый год встретишь, так его и проведешь.

- Новый год. Лирически-Философский взгляд.

- Новый год - в ожидании чуда.

- Новый год: север, юг или запад?

- Как встречать 2012 год Дракона

- Новый Год под покровительством Земной Крысы.

Японская компания Yamaha наконец-то представила новый байк VMAX (пишется именно большими буквами). Появившийся в далеком 1984 г. прежний V-max, стал культовым мотоциклом, обзавелся большой армией приверженцев. Этот мотоцикл трудно отнести к какому-либо определенному классу. Что-то в нем есть иррациональное, противоречащее логике.

Новый VMAX не был бы самим собой, если бы в нем безошибочно не угадывался образ прародителя – старого V-max. Без новых решений, конечно же, не обошлось. Колесная база увеличена с 1590 до 1700 мм, что положительно сказалось на устойчивости при движении. Появились четыре титановые трубы глушителя, стилистически повторяющие боковые воздухозаборники.

Основной претензией, предъявляемой к прежнему V-max, было несоответствие мощного 140-сильного двигателя V4 и хилой рамы из тонких стальных труб. Гонять на этом неуправляемом снаряде могли очень опытные байкеры. Из-за этой особенности мотоцикл получил множество прозвищ типа «кувалды» или «пушечного ядра».

Конструкторам нового VMAX удалось победить эту проблему. При полной узнаваемости облика, мотоцикл превосходно рулится, обладая чудовищной мощностью, отменно тормозит и не пугает водителя огромной мощью.

Двигатель V4 (другая схема не для VMAX) развивает рекордные в классе 200 л.с. Благодаря электронным ассистентам YCC-I (изменяет длину впускных патрубков) и YCC-T (контроллер дроссельной заслонки), новый мотор получился довольно эластичным и достаточно миролюбивым. Для него все равно, какая передача включена в трансмиссии, уверенно ускоряется практически с любой. На 6500 об/мин. система YCC-I укорачивает каналы впускного коллектора со 150 до 54 мм. Максимальная мощность достигается при 8000 об/мин. При резком повороте ручки газа, мотоцикл неизменно стремится встать в «свечу». Если крутануть ручку еще резче, задний «двухсотый» каток с визгом оставит черный след на асфальте. Но если трогаться грамотно, то можно насладиться умопомрачительной динамикой и прекрасной устойчивостью. В процессе ускорения аппарат превосходно держит прямую, а рама не «играет», что было с предыдущим V-max. Повороты мотоцикл прописывает идеально. Одна проблема – подножки рановато контактируют с асфальтом.

С какой все-таки целью приобретают VMAX? На нем можно комфортабельно покрывать большие расстояния во время путешествий, не опасаясь горных серпантинов. Можно показать задний фонарь участникам светофорных гонок. Вполне пригоден для ежедневных поездок – габариты позволяют. Но все это не так важно. Такой аппарат выбирают не разумом, взвешивая практические резоны (насколько вообще оправдано приобретение мощного байка с практической точки зрения?), его выбирают душой.




Статья "Новый Yamaha VMAX." написана:

копирайтер Naromi [Рейтинг: 75]


Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Авто"