BMW X6 – "ноздри", которые изменят мир - копирайтинг

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Авто"


Статья "BMW X6 – "ноздри", которые изменят мир" написана копирайтером stasya241989.

Уже давно прошли те времена, когда считалось, что BMW X6, это тот же X5 с измененной задней частью.

К третьему поколению у этого кроссовера появился новый кузов. Это было сделано по просьбам клиентов.

С X5 новый X6 роднят только фары, капот и корпус зеркал. Остальное сделано с нуля. Если присмотреться к передней стойке, то она завалена сильнее, чем у X5. За счет чего крыша получилась ниже, и ещё получилось завалить и задние стойки.

X6 поменялся не сильно. Автомобиль эволюционировал, но сущность осталась прежней.

Стоит отметить, что потеряли назначение некоторые элементы, которые раньше несли функциональную нагрузку. Например, воздуховоды позади передних колес теперь ничего не выводят. Это теперь функциональная пластиковая заглушка, которая установлена ради дизайна.

Здесь появились новые элементы. Это сразу два спойлера на пятой двери. В итоге получился новый дизайн.

Объём багажника не изменился и составляет 580 литров. Здесь нет откидной стойки, поэтому порог высокий.

Под багажником расположено вместительное подполье, крышка которого фиксируются на газовом упоре. Спинки заднего ряда складываются из багажника.

Панорамная крыша увеличилась в 2 раза и оборудована светодиодной подсветкой.

Задний ряд сидений изменился мало. Это по-прежнему комфортная часть салона.

Впереди X6 идентичен X5. Исключением стали дверные ручки и своеобразные наросты на центральном тоннеле. В остальном салон можно переставлять из одной машины в другую.

В двигателях сюрпризов тоже нет, они такие же как на X5.

Распространённый мотор – это V8, который развивает 530 лошадиных сил и 750 ньютон-метра момента.

Автомобиль быстро разгоняется. Первый рывок резкий и сильный, дальнейший набор скорости впечатляет.

Для X6 предусмотрено четыре вида подвески. Уже в базе здесь будут адаптивные амортизаторы. Следующий вариант – это стальная подвеска с адаптивными стойками. Третий вариант это пневмоподвеска. В четвертом варианте, помимо адаптивных стоек, есть уже и активные стабилизаторы и поворотные задние колёса.

Все версии подвески имеют спортивные настройки. Масса этого автомобиля составляет 2 тонны.

Главное чем запомнится новый X6, это не динамика и не дизайн. Это решетка радиатора, потому что здесь появилась опциональная функция подсветки «ноздрей».

Стоит эта дополнительная функция 42000 рублей. За эти деньги автомобиль приобретает белые светодиодные каёмки, которые можно включать даже на ходу. Вместе с ближним светом будет светиться ещё и решётка.





Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Авто"

http://www.textsale.ru/bnr