В не таком уж далеком втором году второго тысячелетия бригада BMW AG показала нам родстер Z4. Длиннющий капот, тянутый нос, завлекающая «задняя часть» в коробке с ярким дизайном всего и вся. Молодым людям лет до 35 такие булочки от автопрома очень по вкусу, как говорит статистика. Но тут вскрывается совсем не досадное, а даже наоборот, открывающее новые двери но – «горячее» поколение родстера предназначено не только молодняку.
Толще, вкуснее, свежее!
Раз уж мы начали сравнивать автомобиль с выпечкой, то в данном агрегате использовали прекрасное тесто – длина автомобиля несколько возросла. Помните, летом появлялись фотографии родстера, и все высказывали мысли о том, что «плагином» к Z4 появится еще один родстер. Ах да, еще он сделает то, что хочется автогиганту – возрождение интереса к кошмарно дорогому и не так уж растиражированному Z8, который, как мы помним, выпускался с 2000 по 2003 год.
Но внезапно выяснилось, что скрытая от глаз машинка есть будущее второе поколение Z4. Стоит хотя бы взглянуть на внешние данные : длина приобрела 14 сантиметров и 8 миллиметров, ширина 9 миллиметров, колесная база плюс 1 миллиметр, высота уменьшилась на 8 миллиметров. Дополнительная длина нужна чтобы скрыть в заднем свесе складную крышу. Прекрасно, не правда ли?
Бэнгл снова у штурвала
Кокпит водителя обеспечивает прекрасную посадку и удобство в управлении всем, что есть в машине. Концепт Криса Бэнгла, созданный им на посту главного дизайнера баварской компании, получил продолжение. Классический нос и низкий капот, шикарные подштамповки на крыльях спереди и дутые задние крылья.
Раньше кузов родстера был несколько уныл и обыденность так и сочилась, то на сегодняшний день авто прямо таки хитро ухмыляется всему, что попадается на пути. Приподнялись «брови» головной светотехники и «жабры» радиаторной решетки. В результате автомобиль при хитрости вида стал серьезнее. Сзади вернулись привычные фонари с горизонтальными сегментами.
«Суперстар» в мире автомобилей
Не получилось найти места для багажа, остается только кататься в нем на вечеринки, дни рождения и работу, увы. Зато Z4 – тот же милый сердцу автомобиль баварского концерна. Он узнаваем, он красив, он элегантен. В любом случае, он – отличная покупка с современной приборной панелью и пакетом знакомых и не очень функций.
Имеются также мультимедиа система с винчестером на энное количество гигабайт, аудиосистема и навигация.
Три версии с разным объемом двигателей и опций появятся в продаже весной по цене от 35 900 евро за штуку.