Стремясь к совершенству...

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Авто"

Похожие тематические статьи:

- Стремясь к совершенству...

- Как написать хорошую статью?

- Слоган слогану рознь

- «Ах, какое блаженство-знать, что ты совершенство!»

- Все гениальное - просто, а совершенству нет предела. Я живу по таким правилам, пока они мне только помогали.

- Нет предела совершенству!

- Самоусовершенствование

- Что такое тизерная реклама?

- Растения в офисе. Несколько советов по уходу за ними.

- Революция в мире ванн

- ДЬЯВОЛ - наследие языческого мира Античности и Средневековья.

- Что должен знать покупатель, приобретая стальные двери

- Перевод: Chevrolet Cruze Eco 2011- как проехать 42 мили на одном галлоне?

- SEO-копирайтинг: просто понять, сложность сделать

- Персональный брендинг

- Подарите себе и своим близким свободный вечер!

- Биржа контента TextSale.ru

- Вы уверены, что видите и слышите своего ребенка?

- Роль женских журналов в жизни женщины

- Стоит ли "прижигать" эрозию шейки матки?

Наша суматошная жизнь неизбежно спешит вперед, стремясь к совершенству. И дабы достигнуть его и соответствовать достойному уровню, возникли стандарты. Одним из них и является стандарт ISO 9000-2001. Он устанавливает требования к системе качества и был разработан на основе опыта лучших предприятий Японии. Своей продуманностью, а главное, оправданностью, он нашел широкое применение во многих странах Европы. Наша страна не исключение.

Всего по нашей необъятной России чуть более 2000 сертифицированных предприятий. 10 августа этого года сертификат ISO 9000-2001 был получен нашим энгельсским предприятием. Как отметил Сергей Львович Николаев, генеральный директор ОАО «Покровск-Лада», всего в стране получено пять сертификатов компаний подобного рода деятельности — реализация и ремонт автомобилей. В Саратовской же области «Покровск-Лада» первой добилась такого знака качества.

Не без гордости Сергей Львович рассказал, что компания существует с 1992 года. С момента основания ОАО «Покровск-Лада» входило в дилерскую сеть АВТОВАЗ, «Fiat», а затем осуществляло свою основную деятельность — продажу, техобслуживание и ремонт автомобилей как дилер «UzDaewoo», «ГАЗ», «УАЗ», ЗАО «АВТОТОР» («Kia»), ООО «ТагАЗ» («Hyndai»).

В связи с предстоящим вступлением России в ВТО, с повышением требований заводов-изготовителей,было принято решение ужесточить требования и к себе. За год была проведена большая подготовка к сертификация. Как итог — приятный и, с другой стороны, очень ответственный результат — сертификат ISO 9000-2001!

Что же означает сертификация системы качества предприятий на соответствие требованиям стандарта ISO 9000? Во-первых, этому предприятию однозначно можно доверять. Ведь данный сертификат — доказательство того, что на данном предприятии созданы и постоянно поддерживаются условия, гарантированно обеспечивающие соответствие каждого выпускаемого продукта или оказываемой услуги установленным требованиям. А, во-вторых, это знак того, что руководство заботится о статусе своего предприятия, так как это положительно отражается на заказах. В-третьих, это вызывает неоспоримый интерес для различных компаний — отсюда выгодные контракты и сделки.

Сама эта система качества представляет собой структурированный набор документов, регламентирующий определенные аспекты производственной деятельности предприятия, который включает политику в области качества, руководство по качеству, описания процедур и рабочие инструкции. Говоря иными словами, этот набор документов описывает типичные бизнес-процессы, которые имеют отношение к оказываемым услугам. Помимо разработки документов, наиболее существенным моментом в подготовке к сертификации является внедрение системы качества. Причем, в основном идет аттестация менеджмента, ведь именно от него в большей степени зависит контроль качества своей продукции.

Хочется отметить особо, что не только документацией озабочены на ОАО «Покровск-Лада». Больше всего их волнует внедрение самой системы и ее отлаженная работа. Ведь предоставляемые услуги должны быть безупречными, оказываться своевременно и качественно.

Высшим руководством ОАО «Покровск-Лада» поставлена основная задача — совершенствовать и все шире распространять современные технологии по продажам и услугам сервисного обслуживания автомобилей. Так как каждый работник автоцентра отвечает за качество выполняемой работы, а стабильное качество услуг обеспечивается путем использования предупреждающих и корректирующих действий в технологических процессах, закупок запасных частей и материалов и подготовку персонала.

Как написано в руководстве по качеству ОАО «Покровск-Лада», именно оно (качество) является для предприятия стратегическим показателем конкурентоспособности и залогом благополучия.

А я, глядя со стороны на это успешное предприятие, хочу добавить от себя — хотя в городе, да что там в городе, области много различных СТО, но роль на данный момент играет не дешевизна оказываемых услуг, а их качество. Качество с большой буквы. Поверьте, ОАО «Покровск-Лада» в этом преуспело, ведь сертификаты так просто не выдаются.

А жизнь — это постоянное стремление к совершенству и на «Покровск-Ладе» этим живут, ведь совершенство — основа их деятельности.




Статья "Стремясь к совершенству..." написана:

копирайтер Chertenka_313 [Рейтинг: 5]


Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Авто"