Запуск инжекторного двигателя зимой

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Авто"

Похожие тематические статьи:

- Особенности и трудности пуска синхронного привода

- Как завести автомобиль в сильные морозы?

- Нужно ли чистить форсунки? Если да, то когда это необходимо делать?

- Запуск инжекторного двигателя зимой

- ПЛОХИЕ ПРИМЕТЫ ПРИ РАБОТЕ С КОМПЬЮТЕРОМ

- Чем же так хороша микропроцессорная система зажигания (МПСЗ)?

- Датчик детонации

- Опасная пиротехника

- КНДР объявила "войну!". США готовит контрмеры.

- Nissan

- Ремонт иномарок и его особенности

- Основы, которые нужна вам, знать про вашу сигнализацию

- Электромобиль- уже не фантастика

- Шум, устраняемый регулировками

- Мотокультиваторы – незаменимые помощники в саду и огороде

- Коммутатор системы зажигания его назнчение и принцип работы

- Форд Мустанг--суперкар 21 века.

- Лучшие курорты для зимнего пляжного отдыха

- Отношение к лету

- Отдых на Байкале зимой

Рассмотрим одну из рекомендаций на эту тему. Большое значение имеет то место, куда подается топливо во время холодного пуска. На старых, карбюраторных моделях всё происходило просто: заслонка закрывалась, в момент пуска количество воздуха регулировалось заслонкой. А количество топлива определилось открытием дроссельной заслонкой. В это время по впускной трубе имеющей достаточную длину поступало топливо. На внутренней поверхности впускной трубы топливо распределялось тонкой плёнкой. В виде такой плёнки дозировать количество топлива значительно легче, чем в паровой фазе. На впрыскиваемом двигателе топливо добирается до камеры сгорания быстрее, чем в карбюраторном варианте. От испаряемости топлива будет зависеть, сколько именно паровой фазы поступает в это момент. Условия для воспламенения очень трудно поддаются контролю и регулированию из-за разницы во фракционном составе. Для впрыскиваемого варианта настаёт грустный момент, если топлива не успело испариться сразу, из-за этого оно гореть не может. Наши калибровки сделаны под бензин с более низким октановым числом, чем предусмотрено европейским стандартом. Теперь понятно, почему двигатели с центральным впрыском заводятся лучше распределённого. Чтобы двигатель 2112 надёжно запускался при -30С нужно заливать моторное синтетическое масло 0W40 – правда, оно довольно дорогое. АКБ не менее 65Ач. Зимнее топливо более худшее но, со стабильными параметрами чтобы подготовить двигатель под то, что есть. Свечи предпочтительнее Бош. Чемпион с соответствующим калильным числом. С этим пунктом очень большие проблемы. В России бензин совершенно разный. Эта проблема будет, касаться абсолютно всех, и будет стоять до тех пор, пока бензин и масло не будут соответствовать стандарту…. Ну вот и всё. Выполняя несколько вышеперечисленных пунктов, можно не беспокоится по поводу своего двигателя. Заводится, он будет значительно лучше.




Статья "Запуск инжекторного двигателя зимой" написана:

копирайтер Mark Tven [Рейтинг: 8]


Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Авто"